Человек
Повелитель STI-хий
- Июн
- 16
- 38
может ключевая строка: Потери на трансмиссии 8%.Какой однако оптимистичный стенд ))) 317 колесных аж.. не верю ) это по идее около 370-380 моторных
на графике не whp, а вообще не понятно.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаможет ключевая строка: Потери на трансмиссии 8%.Какой однако оптимистичный стенд ))) 317 колесных аж.. не верю ) это по идее около 370-380 моторных
ну вот и мне кажется что силы моторные а коэф. стенд посчитал как 8%. т.е. если предположить что 290 колесных и приминить классические коэфф. 15-20% то и моторные будут около 340-350. Но все это домыслы )может ключевая строка: Потери на трансмиссии 8%.
на графике не whp, а вообще не понятно.
Форсунки какие?Сегодня настроился. STI 03, 2.0L мотор сток, на VF48. Итого 317лс и 450 Нм на колесах.
Потери на трансмиссии 8%.
это фотошоп, видно жеж ))Какой однако оптимистичный стенд ))) 317 колесных аж.. не верю ) это по идее около 370-380 моторных
Форсунки какие?
И вообще HP всегда было мощностью с маховика.
340 лс на сток форсах - верю и это предел на этих форсунках. Не верю, что 340 маховичных = 317 колесныхПарни я не понимаю вас, вы не верите что с 48вф можно снять 340 л.с. что ли??? Вот еще графики с стенда http://vk.com/club50901387
340 лс на сток форсах - верю и это предел на этих форсунках. Не верю, что 340 маховичных = 317 колесных
По форсам так примерно и должно быть. 1,5 бара где? На моменте? А к отсечке? 8% потерь это маловато конечно.surgeище немного и обижусь(((
342 л.с. получились и 490 момента моторных. давка 1,5. Форсунки родные 550 загрузка 96%. Предварительно пролитые, свечи новые 7ки, ТГВ вырезаны и распилены, самка большая до мафа.
Стенд неправильно померил потери, слишком маленькие. Мощность вполне реальная)Сегодня настроился. STI 03, 2.0L мотор сток, на VF48. Итого 317лс и 450 Нм на колесах.
Потери на трансмиссии 8%.
Стенд неправильно померил потери, слишком маленькие. Мощность вполне реальная)
Что за колеса на машине (покрышка, давление)?
нет.. там ничего нет .. тупо посадкаЕсть ли какое нибудь уплотнение на турбине между горячей частью и катриджем? Спрашиваю потому как в этом месте прорываются газы на Гарретт 2867 под субаровский фланец!
Как можно проверить на предмет прорыва газов, залезать под капот на ходу))) да и зачем это, турбина сток, все заводское.
Город то напиши?Где лучше сейчась прошить Gvb?
В глушак заглядывал когда, видел черный нагар? Вот тоже самое на горячей части На ходу лазить не куда не нужно
А из за чего прорыв тогда газов, тупо качество такое?
какого хомута )))) Тебе фотку сделатьИнтересно как это лучше реализовать, может женскую БЕЛУЮ прокладку вокруг хомута намотать , через пару дней снять и смотреть черный нагар)))))))))?