Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Какой однако оптимистичный стенд ))) 317 колесных аж.. не верю ) это по идее около 370-380 моторных
может ключевая строка: Потери на трансмиссии 8%.
на графике не whp, а вообще не понятно.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
может ключевая строка: Потери на трансмиссии 8%.
на графике не whp, а вообще не понятно.
ну вот и мне кажется что силы моторные а коэф. стенд посчитал как 8%. т.е. если предположить что 290 колесных и приминить классические коэфф. 15-20% то и моторные будут около 340-350. Но все это домыслы )
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
surge
user-offline.png
ище немного и обижусь(((


342 л.с. получились и 490 момента моторных. давка 1,5. Форсунки родные 550 загрузка 96%. Предварительно пролитые, свечи новые 7ки, ТГВ вырезаны и распилены, самка большая до мафа.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Последнее редактирование:
Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
surge
user-offline.png
ище немного и обижусь(((


342 л.с. получились и 490 момента моторных. давка 1,5. Форсунки родные 550 загрузка 96%. Предварительно пролитые, свечи новые 7ки, ТГВ вырезаны и распилены, самка большая до мафа.
По форсам так примерно и должно быть. 1,5 бара где? На моменте? А к отсечке? 8% потерь это маловато конечно.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Сегодня настроился. STI 03, 2.0L мотор сток, на VF48. Итого 317лс и 450 Нм на колесах.
Потери на трансмиссии 8%.
Стенд неправильно померил потери, слишком маленькие. Мощность вполне реальная)

Что за колеса на машине (покрышка, давление)?
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Стенд неправильно померил потери, слишком маленькие. Мощность вполне реальная)

Что за колеса на машине (покрышка, давление)?

Колеса легкие SSR R17,8,5 резина RS3 245/40 новая, легкий маховик екседи, легкий шкив zero sport, да блин все легкое, крутится как мотоцикл)))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Есть ли какое нибудь уплотнение на турбине между горячей частью и катриджем? Спрашиваю потому как в этом месте прорываются газы на Гарретт 2867 под субаровский фланец!
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Как можно проверить на предмет прорыва газов, залезать под капот на ходу))) да и зачем это, турбина сток, все заводское.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Есть ли какое нибудь уплотнение на турбине между горячей частью и катриджем? Спрашиваю потому как в этом месте прорываются газы на Гарретт 2867 под субаровский фланец!
нет.. там ничего нет .. тупо посадка
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Как можно проверить на предмет прорыва газов, залезать под капот на ходу))) да и зачем это, турбина сток, все заводское.

В глушак заглядывал когда, видел черный нагар? Вот тоже самое на горячей части ;) На ходу лазить не куда не нужно :)
А из за чего прорыв тогда газов, тупо качество такое?
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
В глушак заглядывал когда, видел черный нагар? Вот тоже самое на горячей части ;) На ходу лазить не куда не нужно :)
А из за чего прорыв тогда газов, тупо качество такое?

Интересно как это лучше реализовать, может женскую БЕЛУЮ прокладку вокруг хомута намотать , через пару дней снять и смотреть черный нагар)))))))))?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Интересно как это лучше реализовать, может женскую БЕЛУЮ прокладку вокруг хомута намотать , через пару дней снять и смотреть черный нагар)))))))))?
какого хомута :))))) Тебе фотку сделать ;)
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Hecckfy по хорошему надо снять и посмотреть, либо хотя бы попробовать прямо на машине снять Vband хомут и посмотреть плотно ли прилегает горячая часть к картриджу, может там как кое что в стакане люфтит.
 
Сверху