Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Графики замеров

want

want

Новичок
Апр
12
0
Имхо плохо. Это бесполезная высокая нагрузка, которая гадит коробке, сцепе, двиглу всякий раз когда человек на трассе пытается ускорится на высокой передаче, при этом ничего особо не дает. Диапазон этого пика слишком узкий, что быть полезным, но крайне вредный для узлов. Потом люди сидят и думают как усилить блок на кручение, шпильки какие-то в развал блока тыкают. Казалось бы , убери бесполезную нагрузку и катайся на здоровье, но нет ,русские легких путей не ищут.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Имхо плохо. Это бесполезная высокая нагрузка, которая гадит коробке, сцепе, двиглу всякий раз когда человек на трассе пытается на трассе ускорится на высокой передаче, при этом ничего особо не дает. Диапазон этого пика слишком узкий, что быть полезным, но крайне вредный для узлов. Потом люди сидят и думают как усилить блок на кручение, шпильки какие-то в развал блока тыкают. Казалось бы убери бесполезную нагрузку и катайся на здоровье, но нет русские легких путей не ищут.
а где бесполезная зона ? На 3500 380лс . На4000 уже под 400 и так с наростом вплоть до 6500 ... это разве плохо ? Машина строилась под кольцо...
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
я не понимаю 380 лс на 3500 это плохо ?
речь не о цифре, и вообще мощность не при чем. речь о пинке в жопу на этой шишке. полка должна быть, с плавным набором пикового значения и плавным же падением. это про момент. коробка это цветочки, коленвалы у людей гнет, вкладыши давит. почему вы всегда отторгаете чужой опыт? опыт людей которые давно это все высрали? только цифры, только надроч на запчасти, ни целесообразности, ни эффективности, ни вообще понимания для чего все это
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
а где бесполезная зона ? На 3500 380лс . На4000 уже под 400 и так с наростом вплоть до 6500 ... это разве плохо ? Машина строилась под кольцо...
бесполезная зона между 3500 и 4500, переключился повыше попал в эту дырку и повис на ремнях
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я не понимаю 380 лс на 3500 это плохо ?
речь не о цифре, и вообще мощность не при чем. речь о пинке в жопу на этой шишке. полка должна быть, с плавным набором пикового значения и плавным же падением. это про момент. коробка это цветочки, коленвалы у людей гнет, вкладыши давит. почему вы всегда отторгаете чужой опыт? опыт людей которые давно это все высрали? только цифры, только надроч на запчасти, ни целесообразности, ни эффективности, ни вообще понимания для чего все это
если у вас проблемы со сборкой моторов . Ее можно компенсировать плавным набопом момента. Я так настраиваю например врх поколения лисы у которых явные проблемы с мкпп... но при чем тут мотор ...
Люди на этой машине гоняют онли по треку ) и им нравится эта машина ... и как она едет... Ваш опыт очень важен я уверен его учтут ...и тот кто построил этот мотор ... и тот кто готовил головы для него . И настройщик и хозяин проекта и пилоты ... которые дубасят на ней .
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
а где бесполезная зона ? На 3500 380лс . На4000 уже под 400 и так с наростом вплоть до 6500 ... это разве плохо ? Машина строилась под кольцо...

Все логи которые видел с кольца и свои и чужие. Это диапазон оборотов 4000-6500 при тапке в пол. 3500 уже мимо. Такие обороты редко нужны. К примеру шпилька в мячике на 2ой передаче.
там тяга на низах нужна , но именно тяга, а не резкий пинок со срывом. У 2.5 такая тяга есть даже на стоке. Тапку в пол ты всеравно не нажмешь пока из поворота не выйдешь и колеса прямо не поставишь , к этому времени обороты уже будут в нужной зоне.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а где бесполезная зона ? На 3500 380лс . На4000 уже под 400 и так с наростом вплоть до 6500 ... это разве плохо ? Машина строилась под кольцо...

Все логи которые видел с кольца и свои и чужие. Это диапазон оборотов 4000-6500 при тапке в пол. 3500 уже мимо. Такие обороты редко нужны. К примеру шпилька в мячике на 2ой передаче.
там тяга на низах нужна , но именно тяга, а не резкий пинок со срывом. У 2.5 такая тяга есть даже на стоке. Тапку в пол ты всеравно не нажмешь пока из поворота не выйдешь и колеса прямо не поставишь , к этому времени обороты уже будут в нужной зоне.
зачем засер разводить ) мячик это мячик ... автодром в спб это автодром в спб... у сабурова тоже помоесу не с 4500 об пик момента .. а его рекорбы до сих пор не побиты... иак что это в е лирика... резцльиат полцчен .. и мне поуазалось что хозяин машины и все кто к ней имеют отношение довольны более чем.. а советы несомнкнно важны но если честно. В данном случае риторика странноватая...
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
если у вас проблемы со сборкой моторов . Ее можно компенсировать плавным набопом момента. Я так настраиваю например врх поколения лисы у которых явные проблемы с мкпп... но при чем тут мотор ...
Люди на этой машине гоняют онли по треку ) и им нравится эта машина ... и как она едет... Ваш опыт очень важен я уверен его учтут ...и тот кто построил этот мотор ... и тот кто готовил головы для него . И настройщик и хозяин проекта и пилоты ... которые дубасят на ней .
бгггг. ок, будем совершенствоватт скилл по сборке моторов. петя с владика вот настраивать посоветовал научиться. еще полгодика чтения драйва и сти клуба и я к успеху приду
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
если у вас проблемы со сборкой моторов . Ее можно компенсировать плавным набопом момента. Я так настраиваю например врх поколения лисы у которых явные проблемы с мкпп... но при чем тут мотор ...
Люди на этой машине гоняют онли по треку ) и им нравится эта машина ... и как она едет... Ваш опыт очень важен я уверен его учтут ...и тот кто построил этот мотор ... и тот кто готовил головы для него . И настройщик и хозяин проекта и пилоты ... которые дубасят на ней .
бгггг. ок, будем совершенствоватт скилл по сборке моторов. петя с владика вот настраивать посоветовал научиться. еще полгодика чтения драйва и сти клуба и я к успеху приду
ну а в чем непосредственно проблема ? Мотор держит 750нм и 450 сил... это ж прекрасно...
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Чего спорить то?! Мы получили того чего и хотели - богатые низы, просто потому что нам нравится хорошая тяга с низу!!! Правильно это или нет - вопрос не по существу!
У нас неплохо получается быстро ездить против траекторий бочком ))) нас все устраивает!
Четвертая передача уже подвергалась ремонту, поэтому есть подозрения что не в моменте дело! Поставим другой коробас и посмотрим!
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Денис. я написал тебе лишь про водометанол и его пользу. как вы настраиваете это ваше дело......
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну а в чем непосредственно проблема ? Мотор держит 750нм и 450 сил... это ж прекрасно...

Проблема в том что коробка уже НЕ держит таких пинков по моменту! Мотору на ланче и на 3-4 на моменте тоже не легко несмотря на все его доработки ;) С полочкой всегда интереснее тут я с ребятами плюсуюсь!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Проблема в том что коробка уже НЕ держит таких пинков по моменту! Мотору на ланче и на 3-4 на моменте тоже не легко несмотря на все его доработки ;) С полочкой всегда интереснее тут я с ребятами плюсуюсь!
Я наверно чего-то не понимаю))) причем тут полочки и шкафчики)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я наверно чего-то не понимаю))) причем тут полочки и шкафчики)

я вроде доходчиво все написал :) специально для тебя расшифрую, я поддерживаю мнение ребят и считаю что такой пик хуже (считая плюсы и минусы) нежели "полочка" например в 650 момента ;)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я наверно чего-то не понимаю))) причем тут полочки и шкафчики)

я вроде доходчиво все написал :) специально для тебя расшифрую, я поддерживаю мнение ребят и считаю что такой пик хуже (считая плюсы и минусы) нежели "полочка" например в 650 момента ;)
полочка в 650 хуже полочки в 700нм а 700 хуже чем 800нм верно ?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
полочка в 650 хуже полочки в 700нм а 700 хуже чем 800нм верно ?
Жень чего ты завелся, тем более даже не твоя настройка! Ребята высказали мнение я его поддерживаю, я такого же мнения! причем здесь 700 -800-900?

Если тебе нужен ответ на твой вопрос - ТО НЕ ВЕРНО ;) все в зависимости от контекста!
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Сегодня настроился. STI 03, 2.0L мотор сток, на VF48. Итого 317лс и 450 Нм на колесах.
Потери на трансмиссии 8%.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Сегодня настроился. STI 03, 2.0L мотор сток, на VF48. Итого 317лс и 450 Нм на колесах.
Потери на трансмиссии 8%.
Какой однако оптимистичный стенд ))) 317 колесных аж.. не верю ) это по идее около 370-380 моторных
 
Сверху