dsti
Субарист
- Окт
- 2
- 18
шишка на графике плохо.а что есть проблемы ? Бгг это что ?))))
380лс на 3500об это разве плохо ?
я не понимаю 380 лс на 3500 это плохо ?шишка на графике плохо.а что есть проблемы ? Бгг это что ?))))
380лс на 3500об это разве плохо ?
а где бесполезная зона ? На 3500 380лс . На4000 уже под 400 и так с наростом вплоть до 6500 ... это разве плохо ? Машина строилась под кольцо...Имхо плохо. Это бесполезная высокая нагрузка, которая гадит коробке, сцепе, двиглу всякий раз когда человек на трассе пытается на трассе ускорится на высокой передаче, при этом ничего особо не дает. Диапазон этого пика слишком узкий, что быть полезным, но крайне вредный для узлов. Потом люди сидят и думают как усилить блок на кручение, шпильки какие-то в развал блока тыкают. Казалось бы убери бесполезную нагрузку и катайся на здоровье, но нет русские легких путей не ищут.
речь не о цифре, и вообще мощность не при чем. речь о пинке в жопу на этой шишке. полка должна быть, с плавным набором пикового значения и плавным же падением. это про момент. коробка это цветочки, коленвалы у людей гнет, вкладыши давит. почему вы всегда отторгаете чужой опыт? опыт людей которые давно это все высрали? только цифры, только надроч на запчасти, ни целесообразности, ни эффективности, ни вообще понимания для чего все этоя не понимаю 380 лс на 3500 это плохо ?
бесполезная зона между 3500 и 4500, переключился повыше попал в эту дырку и повис на ремняха где бесполезная зона ? На 3500 380лс . На4000 уже под 400 и так с наростом вплоть до 6500 ... это разве плохо ? Машина строилась под кольцо...
если у вас проблемы со сборкой моторов . Ее можно компенсировать плавным набопом момента. Я так настраиваю например врх поколения лисы у которых явные проблемы с мкпп... но при чем тут мотор ...речь не о цифре, и вообще мощность не при чем. речь о пинке в жопу на этой шишке. полка должна быть, с плавным набором пикового значения и плавным же падением. это про момент. коробка это цветочки, коленвалы у людей гнет, вкладыши давит. почему вы всегда отторгаете чужой опыт? опыт людей которые давно это все высрали? только цифры, только надроч на запчасти, ни целесообразности, ни эффективности, ни вообще понимания для чего все этоя не понимаю 380 лс на 3500 это плохо ?
а где бесполезная зона ? На 3500 380лс . На4000 уже под 400 и так с наростом вплоть до 6500 ... это разве плохо ? Машина строилась под кольцо...
зачем засер разводить ) мячик это мячик ... автодром в спб это автодром в спб... у сабурова тоже помоесу не с 4500 об пик момента .. а его рекорбы до сих пор не побиты... иак что это в е лирика... резцльиат полцчен .. и мне поуазалось что хозяин машины и все кто к ней имеют отношение довольны более чем.. а советы несомнкнно важны но если честно. В данном случае риторика странноватая...а где бесполезная зона ? На 3500 380лс . На4000 уже под 400 и так с наростом вплоть до 6500 ... это разве плохо ? Машина строилась под кольцо...
Все логи которые видел с кольца и свои и чужие. Это диапазон оборотов 4000-6500 при тапке в пол. 3500 уже мимо. Такие обороты редко нужны. К примеру шпилька в мячике на 2ой передаче.
там тяга на низах нужна , но именно тяга, а не резкий пинок со срывом. У 2.5 такая тяга есть даже на стоке. Тапку в пол ты всеравно не нажмешь пока из поворота не выйдешь и колеса прямо не поставишь , к этому времени обороты уже будут в нужной зоне.
бгггг. ок, будем совершенствоватт скилл по сборке моторов. петя с владика вот настраивать посоветовал научиться. еще полгодика чтения драйва и сти клуба и я к успеху придуесли у вас проблемы со сборкой моторов . Ее можно компенсировать плавным набопом момента. Я так настраиваю например врх поколения лисы у которых явные проблемы с мкпп... но при чем тут мотор ...
Люди на этой машине гоняют онли по треку ) и им нравится эта машина ... и как она едет... Ваш опыт очень важен я уверен его учтут ...и тот кто построил этот мотор ... и тот кто готовил головы для него . И настройщик и хозяин проекта и пилоты ... которые дубасят на ней .
ну а в чем непосредственно проблема ? Мотор держит 750нм и 450 сил... это ж прекрасно...бгггг. ок, будем совершенствоватт скилл по сборке моторов. петя с владика вот настраивать посоветовал научиться. еще полгодика чтения драйва и сти клуба и я к успеху придуесли у вас проблемы со сборкой моторов . Ее можно компенсировать плавным набопом момента. Я так настраиваю например врх поколения лисы у которых явные проблемы с мкпп... но при чем тут мотор ...
Люди на этой машине гоняют онли по треку ) и им нравится эта машина ... и как она едет... Ваш опыт очень важен я уверен его учтут ...и тот кто построил этот мотор ... и тот кто готовил головы для него . И настройщик и хозяин проекта и пилоты ... которые дубасят на ней .
ну а в чем непосредственно проблема ? Мотор держит 750нм и 450 сил... это ж прекрасно...
Я наверно чего-то не понимаю))) причем тут полочки и шкафчики)Проблема в том что коробка уже НЕ держит таких пинков по моменту! Мотору на ланче и на 3-4 на моменте тоже не легко несмотря на все его доработкиС полочкой всегда интереснее тут я с ребятами плюсуюсь!
Я наверно чего-то не понимаю))) причем тут полочки и шкафчики)
полочка в 650 хуже полочки в 700нм а 700 хуже чем 800нм верно ?Я наверно чего-то не понимаю))) причем тут полочки и шкафчики)
я вроде доходчиво все написалспециально для тебя расшифрую, я поддерживаю мнение ребят и считаю что такой пик хуже (считая плюсы и минусы) нежели "полочка" например в 650 момента
Жень чего ты завелся, тем более даже не твоя настройка! Ребята высказали мнение я его поддерживаю, я такого же мнения! причем здесь 700 -800-900?полочка в 650 хуже полочки в 700нм а 700 хуже чем 800нм верно ?
Какой однако оптимистичный стенд ))) 317 колесных аж.. не верю ) это по идее около 370-380 моторныхСегодня настроился. STI 03, 2.0L мотор сток, на VF48. Итого 317лс и 450 Нм на колесах.
Потери на трансмиссии 8%.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?