Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Так а разговор не идет про АТОМИК, в UA они далеко не единственные и не думаю что лучшие)) А сравнение цен на работы я беру на своем примере, так как сейчас собираю себе еще один мотор.Не на много дешевле это... Сергей билык писал по цене ... Ничего сверх дешевого нет...
Так вот, пластины укрепляют верх гильз (это видно по ее расположению и способу установки), снижает возможность продувки прокладки. По вопросу теплонагружености головок обсудили каналы охлаждения есть, соответствуют сток прокладке, материал пластины с такой же теплоотдачей, что и блок (в сравнении с закрытом блоком). Отзывов перегретых и поведенных головок на пластине нет. Положительные рекомендации ( Плеяду не берем), финч, капитан,донорпартс, мистификатор и многие другие. Я понимаю, что такое скопление плит ближе к Москве, т.к их там ставят. Вопрос не снизить риск детонации и разрушения двс за счет метанола, правильной настройке, топливе и т.д. вопрос в том как повысить стойкость мотора и укрепление в случае возникновения подобных проблем. По гильзам все прозрачно под *мощные* задачи: хороший производитель + максимально качественная установка (не малые риски) залог успеха. Для пластины задачи проще, по установке меньше сложностей и требования меньше чем к гильзе. Хочется не навредить и усилится, но без гильз на конкретные 400-450сил...... пластине быть????пластины фиксируют гильзы и добавляют общей жесткости блоку, в чем и есть их предназначение.
негативным эффектом может быть перегрев из-за ухудшения циркуляции охлаждающей жидкости.
лично я не слышал о проблемах некачественной установки.
Сразу оговорюсь не реклама. Я был у Сергея, со своей машиной. Потрясающие люди, глазами видел качество выполненных работ, манеру общения, опыт и знания и готовые построенные машины. И однозначно скажу, что цены там дешевле и не только на выполненные работы. Но только нельзя *сотворить кумира*, я думаю, что не все моторы поехали как у вас (и это нормально). Я буду продолжать с ними общаться и строить машину, но как не хочется попасть в тот процент неудач (которые бывают даже у самых самых). Дабы не получилось *король умер, да здравствует король*По ценнику однозначно в МСК дорого будет стоить мотор на гильзе , есть возможность собрать мотор и НАСТРОИТЬ в UA даже не задумывайся делай.Свяжись с Dynotec.
Всем добрый день! Читал с интересом до определенного момента, хотелось для себя получить какие-то знания, так как сам лично собственными руками не щупал суба ежика, но другие гильзованные (заводские) моторы без плиты я не встречал, отсюда вопрос, а что если сперва поставить плиту, обварить по цилиндры, расточить под гильзу с бортиком и потом гильзануть, этим самым гильзы не просядут и не сдвинутся. Может не так все по этапно расписано но смысл думаю понятен.
Так вот, пластины укрепляют верх гильз (это видно по ее расположению и способу установки), снижает возможность продувки прокладки. По вопросу теплонагружености головок обсудили каналы охлаждения есть, соответствуют сток прокладке, материал пластины с такой же теплоотдачей, что и блок (в сравнении с закрытом блоком). Отзывов перегретых и поведенных головок на пластине нет. Положительные рекомендации ( Плеяду не берем), финч, капитан,донорпартс, мистификатор и многие другие. Я понимаю, что такое скопление плит ближе к Москве, т.к их там ставят. Вопрос не снизить риск детонации и разрушения двс за счет метанола, правильной настройке, топливе и т.д. вопрос в том как повысить стойкость мотора и укрепление в случае возникновения подобных проблем. По гильзам все прозрачно под *мощные* задачи: хороший производитель + максимально качественная установка (не малые риски) залог успеха. Для пластины задачи проще, по установке меньше сложностей и требования меньше чем к гильзе. Хочется не навредить и усилится, но без гильз на конкретные 400-450сил...... пластине быть????
Это все Плеяда все от туда пошло и там взято, модные финчи сезона, я так это называю. Позвоните в нормальную контору и спросите у мастеров почему они пластины не делают! Консультироваться нужно с специалистами кто металлом занимается а не на форуме!Положительные рекомендации ( Плеяду не берем), финч, капитан,донорпартс, мистификатор
Если будет косяк тебе никакая пластина, гильзовка и т.. не поможет уже сто раз проверено! По этому делаем все для понижения температуры в камере.Вопрос не снизить риск детонации и разрушения двс за счет метанола, правильной настройке, топливе и т.д. вопрос в том как повысить стойкость мотора и укрепление в случае возникновения подобных проблем.
1 Про оринги знаю, их вклад куда более весом при продувке прокладки, чем пластина это понятно. Речь не укрепление самой стенки гильзы, а укрепление положение гильзы в блоке. Раньше и на пару моторы были с завода, закрытый блок не аргумент.Гильза трескается не по верху или низу а по шпильке! Какая разница есть пластина в верху или нет? Темы поищите на форуме я знаю три мотора треснувших с пластиной. Возможность продувки прокладки снижает не пластина а орингиЗакрытые блоки даже завод уже сто лет не делает!
Это все Плеяда все от туда пошло и там взято, модные финчи сезона, я так это называю. Позвоните в нормальную контору и спросите у мастеров почему они пластины не делают!
Если будет косяк тебе никакая пластина, гильзовка и т.. не поможет уже сто раз проверено! По этому делаем все для понижения температуры в камере.
1 Про оринги знаю, их вклад куда более весом при продувке прокладки, чем пластина это понятно. Речь не укрепление самой стенки гильзы, а укрепление положение гильзы в блоке. Раньше и на пару моторы были с завода, закрытый блок не аргумент.
2 Звонил, спрашивал, настаивают на теплонагружености головок.
3Да кто против? А почему не поработать в обоих направлениях?
Проблема не с положением а с тем что стоковая гильза тупо наддув не держит большой и трескается в самом УЗКОМ месте (выводы здесь сделайте!) и плстаина здесь не чем не поможет, не ужели не понятно! То что пластина от продувки прокладки защищает это еще бабушка на двое сказала, а прокладку выдувает как правило из за детонации, где опять же от пластины 0 пользы!а укрепление положение гильзы в блоке.
1 Про оринги знаю, их вклад куда более весом при продувке прокладки, чем пластина это понятно. Речь не укрепление самой стенки гильзы, а укрепление положение гильзы в блоке. Раньше и на пару моторы были с завода, закрытый блок не аргумент.
2 Звонил, спрашивал, настаивают на теплонагружености головок.
3Да кто против? А почему не поработать в обоих направлениях?
Поясните, я не поймуПластина - сток + ЧВН с наддувом до 1,4 - все, по моим понятиям!
Да не нападайде вы, я был у Сергея (не Былик), по сегодняшний день, прибываю в счастье! У Василия другие заботы, он пастели укрепляет. Не передергивайте, речь не боевой машине, а субару на каждый день 400+ на 3076. Вы бы пластину поставили в новый блок?Езжай на Украину, тем более рукой подать так сказать, настройся у Сергея нормально и будет тебе счастье!
П.С. Назови какую нибудь боевую машину с пластиной? Нужно Сабурову предложить поставить, а то чего то он здесь решил с экономить 15 рублей........
т.е. плеяда это не нормальная контора?Это все Плеяда все от туда пошло и там взято, модные финчи сезона, я так это называю. Позвоните в нормальную контору и спросите у мастеров почему они пластины не делают!
я о гильзах ничего не говорил, не надо их сюда преплетать :nono: сам езжу 7 лет на гильзованом блоке и нет проблем ни какихHecckfy если такая убежденность о бесполезности пластин, то значит должно найтись много 400-500 сильных машин без пластин и гильз, которые ездят не хуже? где они?
Поясните, я не пойму
сток +ЧВН до 1.4 сток турбина - зачем пластина?
Cток + ЧВН с 1.4 на турбине 3076 - уже не поможет пластина? не нужна?
А что Плеяда делает пластины или блок гильзует, там есть такие специалисты и оборудованиет.е. плеяда это не нормальная контора?
я о гильзах ничего не говорил, не надо их сюда преплетать :nono: сам езжу 7 лет на гильзованом блоке и нет проблем ни каких
я говорил про пластины!
при обращении в плеяду - она является, как бы сказать, генеральным подрядчиком и отвечает за действия всех субподрядчиковА что Плеяда делает пластины или блок гильзует, там есть такие специалисты и оборудованиеВы тоже ответили на свой вопрос!
так и я о том же! т.е. я вам предлагаю сравнить машину на пластинах и без чего либо (пластин или гильз)
и кстати о гильзах, это опять же новое веяние, что гильзы это меганадежно
еще пару лет проблемы с гильзованными моторами были, наверное, у каждого второго
а года три назад все приходили в совершеннейший ужас от надежности 2.5 мотора
это так, лирическое отступление на тему исключительного совершенства гильз
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?