Гильзы и пластины в 2,5 моторе...

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Не на много дешевле это... Сергей билык писал по цене ... Ничего сверх дешевого нет...
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Всем добрый день! Читал с интересом до определенного момента, хотелось для себя получить какие-то знания, так как сам лично собственными руками не щупал суба ежика, но другие гильзованные (заводские) моторы без плиты я не встречал, отсюда вопрос, а что если сперва поставить плиту, обварить по цилиндры, расточить под гильзу с бортиком и потом гильзануть, этим самым гильзы не просядут и не сдвинутся. Может не так все по этапно расписано но смысл думаю понятен.
 

HKS

Новичок
Ноя
2
0
Так а разговор не идет про АТОМИК, в UA они далеко не единственные и не думаю что лучшие)) А сравнение цен на работы я беру на своем примере, так как сейчас собираю себе еще один мотор.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Так вот, пластины укрепляют верх гильз (это видно по ее расположению и способу установки), снижает возможность продувки прокладки. По вопросу теплонагружености головок обсудили каналы охлаждения есть, соответствуют сток прокладке, материал пластины с такой же теплоотдачей, что и блок (в сравнении с закрытом блоком). Отзывов перегретых и поведенных головок на пластине нет. Положительные рекомендации ( Плеяду не берем), финч, капитан,донорпартс, мистификатор и многие другие. Я понимаю, что такое скопление плит ближе к Москве, т.к их там ставят. Вопрос не снизить риск детонации и разрушения двс за счет метанола, правильной настройке, топливе и т.д. вопрос в том как повысить стойкость мотора и укрепление в случае возникновения подобных проблем. По гильзам все прозрачно под *мощные* задачи: хороший производитель + максимально качественная установка (не малые риски) залог успеха. Для пластины задачи проще, по установке меньше сложностей и требования меньше чем к гильзе. Хочется не навредить и усилится, но без гильз на конкретные 400-450сил...... пластине быть????
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Сразу оговорюсь не реклама. Я был у Сергея, со своей машиной. Потрясающие люди, глазами видел качество выполненных работ, манеру общения, опыт и знания и готовые построенные машины. И однозначно скажу, что цены там дешевле и не только на выполненные работы. Но только нельзя *сотворить кумира*, я думаю, что не все моторы поехали как у вас (и это нормально). Я буду продолжать с ними общаться и строить машину, но как не хочется попасть в тот процент неудач (которые бывают даже у самых самых). Дабы не получилось *король умер, да здравствует король*
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Они и так не просядут если народ знает что делать! Она нафиг не нужна.
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Гильза трескается не по верху или низу а по шпильке! Какая разница есть пластина в верху или нет? Темы поищите на форуме я знаю три мотора треснувших с пластиной. Возможность продувки прокладки снижает не пластина а оринги Закрытые блоки даже завод уже сто лет не делает!
Это все Плеяда все от туда пошло и там взято, модные финчи сезона, я так это называю. Позвоните в нормальную контору и спросите у мастеров почему они пластины не делают! Консультироваться нужно с специалистами кто металлом занимается а не на форуме!
Если будет косяк тебе никакая пластина, гильзовка и т.. не поможет уже сто раз проверено! По этому делаем все для понижения температуры в камере.
 
Последнее редактирование:

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
1 Про оринги знаю, их вклад куда более весом при продувке прокладки, чем пластина это понятно. Речь не укрепление самой стенки гильзы, а укрепление положение гильзы в блоке. Раньше и на пару моторы были с завода, закрытый блок не аргумент.
2 Звонил, спрашивал, настаивают на теплонагружености головок.
3Да кто против? А почему не поработать в обоих направлениях?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Смысла нет!

а укрепление положение гильзы в блоке.
Проблема не с положением а с тем что стоковая гильза тупо наддув не держит большой и трескается в самом УЗКОМ месте (выводы здесь сделайте!) и плстаина здесь не чем не поможет, не ужели не понятно! То что пластина от продувки прокладки защищает это еще бабушка на двое сказала, а прокладку выдувает как правило из за детонации, где опять же от пластины 0 пользы!

Пластина - сток + ЧВН с наддувом до 1,4 - все, по моим понятиям!
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Езжай на Украину, тем более рукой подать так сказать, настройся у Сергея нормально и будет тебе счастье!
П.С. Назови какую нибудь боевую машину с пластиной? Нужно Сабурову предложить поставить, а то чего то он здесь решил с экономить 15 рублей........
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Пластина - сток + ЧВН с наддувом до 1,4 - все, по моим понятиям!
Поясните, я не пойму
сток +ЧВН до 1.4 сток турбина - зачем пластина?
Cток + ЧВН с 1.4 на турбине 3076 - уже не поможет пластина? не нужна?
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Да не нападайде вы, я был у Сергея (не Былик), по сегодняшний день, прибываю в счастье! У Василия другие заботы, он пастели укрепляет. Не передергивайте, речь не боевой машине, а субару на каждый день 400+ на 3076. Вы бы пластину поставили в новый блок?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
т.е. плеяда это не нормальная контора?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Hecckfy если такая убежденность о бесполезности пластин, то значит должно найтись много 400-500 сильных машин без пластин и гильз, которые ездят не хуже? где они?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я о гильзах ничего не говорил, не надо их сюда преплетать :nono: сам езжу 7 лет на гильзованом блоке и нет проблем ни каких
я говорил про пластины!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

а сток бывает с турбиной 3076? Вы сами ответили на свой вопрос! И Вы собираетесь поставить 3076 турбину и дуть 1,4 бара?
А зачем тогда ее покупать в чем смысл или ради фетиша, Вы эффективность карты видели этой турбины?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0

так и я о том же! т.е. я вам предлагаю сравнить машину на пластинах и без чего либо (пластин или гильз)

и кстати о гильзах, это опять же новое веяние, что гильзы это меганадежно
еще пару лет проблемы с гильзованными моторами были, наверное, у каждого второго
а года три назад все приходили в совершеннейший ужас от надежности 2.5 мотора
это так, лирическое отступление на тему исключительного совершенства гильз
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
при обращении в плеяду - она является, как бы сказать, генеральным подрядчиком и отвечает за действия всех субподрядчиков
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ну у меня как то 7 лет стоит! ))))) Это по поводу пары лет Раньше была проблема лишь в оборудовании и технологии, сейчас научились и отработали ее НЕТ проблем с гильзовкой ни каких - если ВЫ знаете как делать, что делать и у Вас есть необходимое оборудование!