Гильзы и пластины в 2,5 моторе...

Turtle

Новичок
Авг
1
0
и все таки я думаю с 300Нм субару уже едет)
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
И мне хочется услышать, ставить плиту на 450сил с 3076 или нет!!!
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Метанол стоит правда пока на ВФ48, под 3076 возьму фронт Перрин, а вот плита мне просто эстетически нравится, а вот все за и против найти не могу. Был бы толк от нее, денег не жалко в сторону укрепления блока ( но без гильз).
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Ну вот, опять смех. Дайте совет, *бывалые!*
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
может тогда еще какой нибудь девайс посоветуешь ? который жесткость блока увеличивает..=) ?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Ну вот, опять смех. Дайте совет, *бывалые!*
пластины фиксируют гильзы и добавляют общей жесткости блоку, в чем и есть их предназначение.
негативным эффектом может быть перегрев из-за ухудшения циркуляции охлаждающей жидкости.
лично я не слышал о проблемах некачественной установки.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0

шутковать я завсегда! вот еще могу:
aprnsk где кроме новосибирска прошивает? а вот москве много где плиты!
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Плиты это как фенольные проставки под коллектор - вроде как круто и че-то там помогают, но не доказано. Народ просто ставит по инерции Я бы больше боялся нестабильного топлива с азс... сам столкнулся, на газпромнефти хрень залили явную... и не мне одному, несколько примеров было
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Смысл в том, что это тема не про метанол и не про бензин! Это тема про усиление блока! Вы думаете все такие лопухи и не видят соседних веток?
Давайте не будем скрещивать ежа с ужом, путать теплое с мягким и делать винегрет из каждой темы!

И еще одна шутка.
я бы больше боялся aprnsk... сам столкнулся, в уши хрень льет явную... и не мне одному, несколько примеров было
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Слушай ты случаем не в цирке работаешь? Несешь тут поток бреда, давай хоть один пример назови или в силу твоей цирковой природы пи****ть думаешь простительно?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Смысл в том что лучше помалкивай. Даже таким как ты по идее должно быть очевидно что тема довольно сильно связана, усиливать блок не устранив главную причину которая его снова поломает...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
кто-нить помнит, почему речь зашла про "жесткость блока"? на что именно она влияет?
а то че-то все в кучу свалили!
ну ведет коренные постели, якобы в столице их на каждом углу правят, типа по умолчанию, ну так и что у кого-то есть проблема с коренными вкладышами?
а как повлияет отсутствие "жесткости" на шатунные вкладыши? ну "типа ведет" блок при нагрузках и чо? шатунным вкладышам не пох-ли? ну что вы за эту жесткость уцепились?
да, при больших наддувах стоковые гильзы раздуваются и трескаются - решение либо гильзовка толстостенными сухими гильзами, либо очень толстостеными мокрыми, ну или, как вариант - плита, наверное, уменьшает риск продувания прокладки + немного укрепляет верхний край гильзы.

откуда никасли вспыл? ну делают дешманские одноразовые моторы БЕЗ ГИЛЬЗ с напылением никасилом и что? это круто? а самое главное ЗАЧЕМ? и об этом говорить тоже, зачем?
и что тут развозить говно про трение? кому оно уперлось? там нет сухого трения!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Литчфилд в Англии "плитует".... До 255 сил на ЧВН+впуск и стоковой 48й малютке мотор не трогают.

http://www.litchfieldimports.co.uk/SUBARU/Subaru-Performance-Upgrades/subaru_08_upgrades



ЗЫ
ХВАТИТ ФЛУДИТЬ!
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
aprnsk ладно уже, хватит свирепствовать. больше конструктива по теме и никакого цирка не будет.
 

HKS

Новичок
Ноя
2
0
По ценнику однозначно в МСК дорого будет стоить мотор на гильзе , есть возможность собрать мотор и НАСТРОИТЬ в UA даже не задумывайся делай.Свяжись с Dynotec.