АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
Предлагаете создать отдельную по этому вопросу)) это очень практичный вопрос - разница ли качество гильзовки среди рекомендуемых фирм (также как их цены)?Давайте не будем это обсуждать, не цель этой темы явно
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПредлагаете создать отдельную по этому вопросу)) это очень практичный вопрос - разница ли качество гильзовки среди рекомендуемых фирм (также как их цены)?Давайте не будем это обсуждать, не цель этой темы явно
Ни каких секретов нет, просто эксплуатирую на каждый день , много пробега по трассам ( на дальние расстояния часто на ней езжу ) , кольца и зимних покатух на треках машина не видела ( мне просто это не интересно,да и по моему мнению Субару не годится для этого ) . В драге много катал там и выдувал все что может турбина. Я думаю почему еще мотор жив это использование метанола хорошая прошивка и хорошие масла. Масло Redline.Не понимаю как всё это ездит! Пробег космический на такой турбине, тут на стоке 140к фантастика. Какой-то особый уход и обслуживание? Какое масло льёте?
Ну в принципе я также машину использую... а какая вязкость масла? Как зимой по морозу? В гараже машина стоит?Ни каких секретов нет, просто эксплуатирую на каждый день , много пробега по трассам ( на дальние расстояния часто на ней езжу ) , кольца и зимних покатух на треках машина не видела ( мне просто это не интересно,да и по моему мнению Субару не годится для этого ) . В драге много катал там и выдувал все что может турбина. Я думаю почему еще мотор жив это использование метанола хорошая прошивка и хорошие масла. Масло Redline.
Ну в принципе я также машину использую... а какая вязкость масла? Как зимой по морозу? В гараже машина стоит?
Летом 15W50, зимой 5W40. Машина живет на улице.Ну в принципе я также машину использую... а какая вязкость масла? Как зимой по морозу? В гараже машина стоит?
Гараж при том, что зимой в -15 заводить машину-это уже уменьшение ресурса. Понятно что он не всегда на 2-х барах ездит, но для разгона по-любому дунуть всегда хочетсяНу причем здесь гараж то
У Дениса просто машина хорошо настроена и правильно собрана и на каждый день он 2 бара не дует, а во всех режимах где он дует используется метанол. Это к вопросу о надежности 2,5 мотора
+10000 присоединяюсь,едь ,собери а потом расскажешь. Эти Украинские чудеса мощности и надежности перестали трогать мое сердце после того как мои друзья Атомики открыли в Раше,точнее в Москве сервис,реально не поперло и не было построено ни одной быстрой и надёжной Субару, это не стёб,я очень уважаю этих людей как специалистов,но факт остается фактом,и сервис продали посчитав его не особо рентабельным,что очень правильно ,потому что это не несет денег,а вот гимороя хоть отбавляй,к тому же ответственность очень серьёзная,так почему все это должно стоить дешево?да да едь собери
Давно уже не гильзую серьезные моторы в Центр-Моторе,к тому же оборудование им просто не позволяет ставить направляющие(штифты)и шпильки в полу блоки. Так что если ты тут пытаешь слегка подгадить и типа бизнес поломать,то попытка не защитана.вот тут все всё гильзуют в мск,включая тех кто цены озвучивает
22р гильзовка
9р ремонт коренных постелей
30р короче,постели они делают всегда
розничная цена кстати
http://www.c-motor.ru/uslugi/gilzovka-czilindrov.html
Атомики открыли в Раше,точнее в Москве сервис,реально не поперло и не было построено ни одной быстрой и надёжной Субару
Давно уже не гильзую серьезные моторы в Центр-Моторе,к тому же оборудование им просто не позволяет ставить направляющие(штифты)и шпильки в полу блоки. Так что если ты тут пытаешь слегка подгадить и типа бизнес поломать,то попытка не защитана.
сказка про супер оборудование не защитана,фото в студию с тех характеристиками и сравнением...Давно уже не гильзую серьезные моторы в Центр-Моторе,к тому же оборудование им просто не позволяет ставить направляющие(штифты)и шпильки в полу блоки. Так что если ты тут пытаешь слегка подгадить и типа бизнес поломать,то попытка не защитана.
Сегодня принято считать, что проблемы усадки гильз нет...Какую при этом имеют ввиду гильзовку - сухую ил мокрую? Какую следует делать под высокий ресурс?их сухая гильзовка вполне даже.
Сегодня принято считать, что проблемы усадки гильз нет...Какую при этом имеют ввиду гильзовку - сухую ил мокрую? Какую следует делать под высокий ресурс?
Может тебя еще отправить к тому кто это делает,также как я отправил тебя гильзовать моторы в Центр мотор,и дать возможность пользоватся моими скидками и наработками (как я дал тебе возможность использовать мои скидки в Центрмоторе),которые мы с Иванычем (главным инженером и технологом Центрмотора)нарабатывали с 2007 года? Это вряд ли второй раз я на эти грабли не наступлю.Так что продолжай сидеть в своей норе и тырить потихоничку ,то что удается и копировать то что правильные люди уже сделали и выложили картинки в инете.сказка про супер оборудование не защитана,фото в студию с тех характеристиками и сравнением...