Гильзы и пластины в 2,5 моторе...

Barik

Новичок
Май
1
0
я знаю, что мои слова здесь не воспринимают, серьезно, поэтому часто вынужден прикрываться известными брендами (знаменитыми, признанными фирмами). Вот помощник от фирмы гарретт по подбору турбин.

Посмотреть вложение 80351

Здесь они рекомендуют для мощности 451 сил подбирать турбину с расходом воздуха 37.95 lb/min. Не кидайтесь камнями в меня, это рекомендация Гарретт.
От себя добавлю, что очень сильно зависит от подготовки и настройки Вашего мотора, а именно значение BSFC, оно также и важно для подбора и размера форсунок. Если на сток ЕЖ это значение где то .5. То при хорошем тюнинге равняется от .415 и максимум на 6500 оборотах .46. Поэтому следовательно реально снять и больше сил при таком расходе воздуха.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
2860GT в пике имеет схожую производительность, значит ставим ее и вуаля, 450 сил как с куста!
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Кто круче Петрович или Гарретт?

Вопрос о возможности, так это одно, а если о целесообразности и эффективности так это другое.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я не претендую. Просто сам Гарретт заявляет на 2860 360 сил. Я к тому, что все что Вы читаете, нужно еще оценивать адекватно. А так то можно много всего написать и пообещать в рекламных буклетах, бумага все стерпит.
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Только это не рекламный буклет, а адвайзер (советчик, помощник) программа от Гарретт для подбора их турбин. На основании его результатов они рекомендуют турбину или турбины. Как то так.

Я уже писал, зависит от ого как Вы подготовили машину, очень много зависит от продувки мотора, его эффективности и т.д.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Можно же самим проверить и посчитать по турбинной карте производителя и потом там все равно слишком много переменных от температуры за бортом например, от эффективности охлаждения и т.д. все равно получим очень приближенный результат......
Хотя я не пробовал по программе считать интересно будет сравнить калькулятор с ручным подсчетом. И какая разница получается между калькулятором и стендом?
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Хороший впуск, выпуск, а если к этому добавить выпускной коллектор, да еще и распредвалы с портингом (все это улучшит не только продувку мотора, но и сильно поможет в борьбе с детонацией), плюс качественный интеркулер . Сделать оптимальную смесь 12-12.5, оптимальные углы - то в таком случае на туже мощность необходимо намного меньше воздуха. BSFC уменьшится в пике до .43-.44 и все, нет надобности заоблачный буст и т.д.
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Для мощности показатель CFM - флоу, это относительный, он в принципе мало о чем говорит. А вот с кажем, то что в своих картах пишет Гарретт не флоу, а массу воздуха, это на много точнее и правильнее. При одном и том же флоу в итоге может быть разная масса, а значит и возможная мощность
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Вот пример расчета. Мотор субару, с турбиной ТД04-16, CFM 435. все при бусте 17 ПСИ.

1. Вариант в стоке
2. вариант тюнинг (lite)

Посмотреть вложение 80359

Если посмотреть на 4500 об/мин то:

сток CFM - 314, HP - 260, 314/260=1.207 CFM/Hp, BSFC - 0.494
tuning CFM - 335, HP - 291, 335/291=1.151 CFM/Hp, BSFC - 0.422

Это доказывает что рекомендации они усредненные в картах на сток, не оптимизированный мотор. При одном и том же потоке воздуха, можно добиться разных показателей . Здесь тюнинг - только настройка, выпуск (коллектор). А сколько еще показателей влияют на эффективность мотора.... -........

Так что Гарретт сделал адвайзер (помощник) выбора турбин, а не пиар или реклама. А вот, что они пишут в картах - это грубо, с очень большим запасом. Если почитать форумы так там вообще (встречал где-то) 1 л/с = 1.5 CFM. И такое бывает, или еще круче коэффициент пересчета CFM в гр/сек (короче в массу воздуха)
 
Последнее редактирование:

dsti

Субарист
Окт
2
18
это ж на каком бензине на сотом поршне ты хочешь сделать оптимальную смесь 12-12.5?
 
X

xxxxxx

Субарист
Июн
0
16
Блин тема превратилась в помойку, опять какие-то чеширские теории

надо отдать должное г-ну Barik, он почти все свои слова подтверждает либо ссылками, либо графиками, и это правильно, тк пустая критика без каких либо доказательств никогда не приведет к дискуссии
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Извиняюсь за оффтоп, но сколько можно демонстрировать бестактность? Совершенно ведь ясно, что написанное вами - это перевирание чужого мнения: 1) Барик не претендовал на научную новизну и не выдаёт чужое за своё, напротив, указывает источники; 2) По совокупности написанного им уж точно нельзя усомниться в отсутствии практики у него (знаю что здесь есть настроенные им авто - понятно единицы из-за географической отдаленности); 3) Совершенно зря отсутствие системного наблюдения за настроенными авто однозначно интерпретировать как безответственность настройщика (слишком много факторов, обуславливающих такое наблюдение). 4) Ошибиться где-то и в чем-то может каждый, это удобный повод для критики? Лично с Бариком не знаком и не считаю, что в Москве нет отличных настройщиков. А вообще, тема, которая так оживила форум, про усиление мотора...
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Не могу понять смысла...сначала речь шла про то что можно снять 400 сил на сток турбо и сток моторе и всё будет работать, а потом оказывается что никаких наблюдений за дальнейшей жизнью настроенного мотора нет так как "слишком много факторов, обуславливающих такое наблюдение". Да я уверен, что в МСК почти любой настройщик может вам на стенде хоть 500 сил на стоке сделать)) в стенде просто кое что подкрутить и настройку сделать аЦкую на один или два замера чисто для графика)
Я всё же предпочитаю в качестве примеров брать проекты, что построены в условиях наших реалий, а не то что там где то за бугром сделано) вон в BMI япы умудряются на сток сти 402 метра за 13.2 проезжать) и в пендосии то же сток сти лиса каким то образом квотер проезжает за 12,8) как так, не понятно) а потом выясняются интересные подробности типа 102 бензина, драг стрипа на клею, сликов и т.д и т.п) и тут тоже самое)) как начинаешь капать глубже так и подробности занятные всплывают и в итоге оказывается что ничего космического и нет вовсе))
 
Последнее редактирование:
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Тоже поддержу его подход. Уж не знаю, есть ли реальные машины, а подход - есть. И он его хотя бы пытается арументировать. В отличие от большинства остальных.
 

Barik

Новичок
Май
1
0


Во как все передернули. Если клиенту оказана услуга (сделана машина, настроена и т.д.) и он потом появляется только через пару лет, чтобы сделать новую или просто не появляется - это разве плохо? это разве говорит о том что там проблемы? Если нет проблем то зачем обращаться?
Вы наверное не понимаете, это не Россия, здесь все по другому. Здесь фирмы не держат бухгалтеров, а их обслуживает специальная фирма. Мы занимаемся тюнингом, а не сервисом машин. Здесь полно фирм которые поменяют колодки, заменят масло и т.д., и конечно на порядок дешевле.
Наша задача тюнинг, настройка, и если от клиента нет информации, так мне кажется просто его все устраивает.
С спортсменами конечно контакт постоянный, даже регулярно по их просьбе ездим с ними на гонки в качестве инженерной поддержки, но это совсем другой случай.
Реально не понимаю, зачем передергивать, искажать информацию, эта инсинуация только позорит людей кто этим занимается.
 

Barik

Новичок
Май
1
0
О как, сколько доброжелателей. Прям клуб сада-мазохистов . И как же это буст 1.6 бара привел к таким повреждениям, да еще и усиленного блока? Может Вы объясните? Причем здесь производитель? Он что, отвечает за конечный продукт (не блок), за настройку?

Я попытаюсь в 2 словах пояснить. Возьмем мотор субару 2.5 литра , при избыточном давлении 1.2 бара и УОЗ скажем 13,5 гр. Давление в КС составит где-то 120 бар. При бусте 1.6 бара и УОЗ – 7.5 гр. максимальное давление будет также где-то 120 бар (речь идет о 5500 об/мин). Температура максимальная также будет примерно одинаковая (около 2400-2450 гр). Как бы условия одинаковые, почему бы в таком случае буст 1.6 бара причинил вред????

Но вот если оставить буст 1.6 бара и УОЗ 13.5 гр., то ситуация координально меняется . максимальное давление поднимется до 140 бар и потянет за собой соответственно температуру, все это приведет к детонации, а вот в этом случае сколько будет давление в КС 170 или 220 бар зависит от ее степени. Вот это давление может разрушить даже усиленный блок (сток конечно бы дриснул быстрее). Так причем здесь извините плита, или фирма производившая подготовку блока?

А сценариев может быть много. Там я посмотрел, у них сделан кастмом выпускной коллектор, да еще и валы стоят, а они между собой дружат? Как бы обычно что-то, за что-то. Паук дело хорошее, но в умелых руках. Он работает пульсивно, так на какие обороты он настроен с учетом установленного распредвала и длин раннеров впуска???? Если это не рассчитано, то может произойти хреновая штука. Вместо того, чтобы сделать продувку в КС в режиме оверлап, произойдет обратная ситуация и в место 1-1.2% residual exhaust (я не знаю, как это по-русски) в КС останется более 7% этих горячих (под 1000 градусов) газов, которые в последствии на такте впуска смешаются ё свежим зарядом воздуха, нагреют его и все это может опять привести к самовозгоранию топлива от сжатия, то в свою очередь и к МЕГА ДЕТОНАЦИИ.

Еще может, я могу расписать 50 сценариев возможных причин, и в них будет только одна – некачественно подготовлен блок.

Ну что же Вы Андрей Петрович, не отслеживаете историю каждого своего блока. Конечно это шутка.
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

))))) Прям сам педросян по юмору и подколкам курит в сторонке... )))


Если отбросить опять те "много слов" не по делу. То видимо или дунули слишком много и быстро что детон все поломал или дошли до предела прочности гильз по силам/моменту, тогда когда уже стоит гильзовать блок. Плита ессно тут не помощник.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я думаю и почти уверен что было все примерно так , 6 передача 2.500об . и в пол ... Передув 2+ и результат... Такое видел много раз...