Barik
Новичок
- Май
- 1
- 0
я знаю, что мои слова здесь не воспринимают, серьезно, поэтому часто вынужден прикрываться известными брендами (знаменитыми, признанными фирмами). Вот помощник от фирмы гарретт по подбору турбин.Я впринципе с этим согласен. Но я вот непонимаю как с тд05-16 снимают 380-400 на колесах?
А щас каждый пятый эвик такой а 3-4 года назад это было фантастикой!!!какой вообще предел по воздуху у тд05-16
2860GT в пике имеет схожую производительность, значит ставим ее и вуаля, 450 сил как с куста!
Я не претендую. Просто сам Гарретт заявляет на 2860 360 сил. Я к тому, что все что Вы читаете, нужно еще оценивать адекватно. А так то можно много всего написать и пообещать в рекламных буклетах, бумага все стерпит.
Только это не рекламный буклет, а адвайзер (советчик, помощник) программа от Гарретт для подбора их турбин. На основании его результатов они рекомендуют турбину или турбины. Как то так.
Я уже писал, зависит от ого как Вы подготовили машину, очень много зависит от продувки мотора, его эффективности и т.д.
Можно же самим проверить и посчитать по турбинной карте производителя и потом там все равно слишком много переменных от температуры за бортом например, от эффективности охлаждения и т.д. все равно получим очень приближенный результат......
Хотя я не пробовал по программе считать интересно будет сравнить калькулятор с ручным подсчетом. И какая разница получается между калькулятором и стендом?
это ж на каком бензине на сотом поршне ты хочешь сделать оптимальную смесь 12-12.5?Хороший впуск, выпуск, а если к этому добавить выпускной коллектор, да еще и распредвалы с портингом (все это улучшит не только продувку мотора, но и сильно поможет в борьбе с детонацией), плюс качественный интеркулер . Сделать оптимальную смесь 12-12.5, оптимальные углы - то в таком случае на туже мощность необходимо намного меньше воздуха. BSFC уменьшится в пике до .43-.44 и все, нет надобности заоблачный буст и т.д.
Блин тема превратилась в помойку, опять какие-то чеширские теории
Извиняюсь за оффтоп, но сколько можно демонстрировать бестактность? Совершенно ведь ясно, что написанное вами - это перевирание чужого мнения: 1) Барик не претендовал на научную новизну и не выдаёт чужое за своё, напротив, указывает источники; 2) По совокупности написанного им уж точно нельзя усомниться в отсутствии практики у него (знаю что здесь есть настроенные им авто - понятно единицы из-за географической отдаленности); 3) Совершенно зря отсутствие системного наблюдения за настроенными авто однозначно интерпретировать как безответственность настройщика (слишком много факторов, обуславливающих такое наблюдение). 4) Ошибиться где-то и в чем-то может каждый, это удобный повод для критики? Лично с Бариком не знаком и не считаю, что в Москве нет отличных настройщиков. А вообще, тема, которая так оживила форум, про усиление мотора...не надо ему ничего отдавать, он просто народу мозги пудрит рекламными графиками и прочими своими всевдонаучными теориями, реальных машин у него нет.Некоторые мысли которые он с инета перенял - вполне полезны для тюнига - интеркулер качественный, впуск холодный и прочее, но не более - ничего тут нового он не открыл. В конце хоть правду сказал - что его не волнует сколько там у кого проедет мотор, со стенда сошел и гудбай... в стойло, так можно и 600 сил снять на сток блоке и пусть стоит в гараже пока форсунка не залипнет...
Не могу понять смысла...сначала речь шла про то что можно снять 400 сил на сток турбо и сток моторе и всё будет работать, а потом оказывается что никаких наблюдений за дальнейшей жизнью настроенного мотора нет так как "слишком много факторов, обуславливающих такое наблюдение". Да я уверен, что в МСК почти любой настройщик может вам на стенде хоть 500 сил на стоке сделать)) в стенде просто кое что подкрутить и настройку сделать аЦкую на один или два замера чисто для графика)Извиняюсь за оффтоп, но сколько можно демонстрировать бестактность? Совершенно ведь ясно, что написанное вами - это перевирание чужого мнения: 1) Барик не претендовал на научную новизну и не выдаёт чужое за своё, напротив, указывает источники; 2) По совокупности написанного им уж точно нельзя усомниться в отсутствии практики у него (знаю что здесь есть настроенные им авто - понятно единицы из-за географической отдаленности); 3) Совершенно зря отсутствие системного наблюдения за настроенными авто однозначно интерпретировать как безответственность настройщика (слишком много факторов, обуславливающих такое наблюдение). 4) Ошибиться где-то и в чем-то может каждый, это удобный повод для критики? Лично с Бариком не знаком и не считаю, что в Москве нет отличных настройщиков. А вообще, тема, которая так оживила форум, про усиление мотора...
Тоже поддержу его подход. Уж не знаю, есть ли реальные машины, а подход - есть. И он его хотя бы пытается арументировать. В отличие от большинства остальных.надо отдать должное г-ну Barik, он почти все свои слова подтверждает либо ссылками, либо графиками, и это правильно, тк пустая критика без каких либо доказательств никогда не приведет к дискуссии
Не могу понять смысла...сначала речь шла про то что можно снять 400 сил на сток турбо и сток моторе и всё будет работать, а потом оказывается что никаких наблюдений за дальнейшей жизнью настроенного мотора нет так как "слишком много факторов, обуславливающих такое наблюдение". Да я уверен, что в МСК почти любой настройщик может вам на стенде хоть 500 сил на стоке сделать)) в стенде просто кое что подкрутить и настройку сделать аЦкую на один или два замера чисто для графика)
Я всё же предпочитаю в качестве примеров брать проекты, что построены в условиях наших реалий, а не то что там где то за бугром сделано) вон в BMI япы умудряются на сток сти 402 метра за 13.2 проезжать) и в пендосии то же сток сти лиса каким то образом квотер проезжает за 12,8) как так, не понятно) а потом выясняются интересные подробности типа 102 бензина, драг стрипа на клею, сликов и т.д и т.п) и тут тоже самое)) как начинаешь капать глубже так и подробности занятные всплывают и в итоге оказывается что ничего космического и нет вовсе))
Гм... гарреттом gtx3076r + валы дунул всего 1,6 и у него гильза лопнула... с чего это она... конечно плита говно, о чем речь то!
Ну что же Вы Андрей Петрович, не отслеживаете историю каждого своего блока. Конечно это шутка.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?