Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Ты Руслан кислое с пресным смешал... сухую гильзу сделать может в любом цеху дядя Ваня с логарифмической линейкой на полке...
вопрос про дартон , который при обычных подходах и установках как правило садился у всех и разварачивало гильзы и тд...
технология в PDF файле .. на сайте дартон...технологию плохо знали посадки и руки в одном месте + оборудование!
Женя а чего их технология тогда в Альтехно на стенде просела у Брига при настройке?технология в PDF файле .. на сайте дартон...
а это не ко мне вопрос...Женя а чего их технология тогда в Альтехно на стенде просела у Брига при настройке?
в том то и дело, давно уже ни каким брендам 100 % не верю, видел их гильзовку глазками!а это не ко мне вопрос...
Не надо меня упрекать в том, чего нет - прежде чем постить, я собираю доступную информацию. Читайте внимательнее - речь идет конечно не о чугуне, иначе смысла нет, так как коэф тепл расширения должен в отличие от дартона позволить собрать мотор на сток зазорах. В ВРЦ была стальная сток гильза, хотя там не важны зазоры. Прихожу к мысли, что пытаться здесь коллективно разобраться - это переливание из пустого в порожнее. Надо к мотористам...не ленись, почитай про сабж, и расскажи, почему ты в этой теме про никасил упомянул?
или ты предлагаешь точить гильзы из алюминиевого сплава с никасиловым покрытием и устанавливать их в субаровский блок?
Не надо меня упрекать в том, чего нет - прежде чем постить, я собираю доступную информацию. Читайте внимательнее - речь идет конечно не о чугуне, иначе смысла нет, так как коэф тепл расширения должен в отличие от дартона позволить собрать мотор на сток зазорах. В ВРЦ была стальная сток гильза, хотя там не важны зазоры. Прихожу к мысли, что пытаться здесь коллективно разобраться - это переливание из пустого в порожнее. Надо к мотористам...
Название раздела форума помните?поскольку нет ни одной версии мотора у субару (по крайней мере серийной) у которой бы вместо чугунной гильзы применяли какое-либо покрытие алюминиевого цилиндра.
и что?Название раздела форума помните?
Уместно/не уместно...
и что?
да ради бога, предложи реальный вариант использования никелевого покрытия на алюминиевой гильзе в субаровском моторе!
иначе это пернуть в лужу а не тюнинг!
На ежи уже ставили никасиловые гильзы. Ответа не жду от вас. Хватит болтовни!пытаться здесь коллективно разобраться - это переливание из пустого в порожнее.
Я могу предложить никасилевую гильзу для субы. Это будет сток гильза от субы вр кар.и что?
да ради бога, предложи реальный вариант использования никелевого покрытия на алюминиевой гильзе в субаровском моторе!
иначе это пернуть в лужу а не тюнинг!
Смысла нет!
Проблема не с положением а с тем что стоковая гильза тупо наддув не держит большой и трескается в самом УЗКОМ месте (выводы здесь сделайте!) и плстаина здесь не чем не поможет, не ужели не понятно! То что пластина от продувки прокладки защищает это еще бабушка на двое сказала, а прокладку выдувает как правило из за детонации, где опять же от пластины 0 пользы!
Пластина - сток + ЧВН с наддувом до 1,4 - все, по моим понятиям!
Насколько я знаю, никасиль это упрочнение поверхностного слоя алюминия. Причем здесь гильзы?Я могу предложить никасилевую гильзу для субы. Это будет сток гильза от субы вр кар.
Есть гораздо более редкие и при этом серийные детали в рамках бренда субару,но вне рамок данной темы. Ну а гильзы никасилевые для субы даже и в Москве есть.
То есть гильза лопается от наддува? А прокладки выдувает от детонации?
Продолжай, так интересно узнавать новые истины!odstol:
Справедливо. Плеяда не ведет статистику по пластинам (но тут столько переменных, что едва ли она даст объективную картину)...? Если пластина усиливает блок на кручение, а мокрая гильза лишь уменьшает жесткость - возможно ли их сочетание? Или разный по свойствам материал не даст этого сделать?А что не может от детонации?
Вы бы лучше рассказали сколько Вы пластин поставили и сколько моторов приехало (не приехало)?Почему приехало? Зачем ставить пластину, в каких случаях и т.д., с Вашей, точки зрения, и меньше бы вопросов было у людей в теме! Чего то как то не видел позиции Вашей в теме, хотя Вы их ставите! Вместо того чтобы к словам цепляться, коли уж Вы в этой теме!
Привет.Насколько я знаю, никасиль это упрочнение поверхностного слоя алюминия. Причем здесь гильзы?
Лучшее Соотношение цена-качество-сроки ,это безусловно Центр-мотор,гильзуют блоки Субару достаточно давно и качественно,я лично вместе с главным инженером компании Евгением Ивановичем работаю с конца 2007 года,с тех пор мы сильно изменили технологии гильзовки ,посадки гильз(избавились от проседания),меняли хон,меняли метод посадки гильз(что бы избавится от деформации постелей) так что на данный момент технология гильзовки ,мной совместно с Центрмотором отработана на 100% и технология и документация принадлежит нам обоим на партнерских отношениях (кому интересно подтверждения моих слов тел гл.иженера и владельца Центрмотор Евгения Ивановича 84952871587 спрашивайте,ссылайтесь на меня) .Есть ещё нюансы гильзовки, которые мы практикуем ,мы довариваем перемычки между блоком и гильзой,увеличивая в двое их толщину и соответственно жесткость,технологию это применяем с 2008 года(это к стати полностью снимает вопрос установки плиты на гильзованый блок). Качество гильзовки гильзами Дартон в Центрмотор на данный момент составляет 99.9%! Мной лично было загильзовано там около 30-ти блоков и проблема возникла лишь однажды в 2008г и то это было в процессе шлифовки и отработки технологии гильзовки.Так кто в москве лучше всех шпиливилит блоки гильзами?
Почему то тема цемента у нас России редко обсуждается....Я уже не раз высказывал свое мнение по этому поводу. Могу повторить еще раз. Смысл пластины в том, что она усиливает блок на кручение. Это основной параметр, от которого страдают ВСЕ двигатели. И как раз скручивание блока причина продувания прокладки, или ты можешь придумать еще какую то причину, по которой продувало прокладки на старом 2,5 DOHC? Наверное тоже от детонации? Или скажешь почему такая проблема есть на 2,5, и ее нет на 2,0?
ДЛя направление мыслительного процесса могу задать наводящий вопрос, зачем на драговых машинах длинные 6-ти цилиндровые блоки практически полностью заливают рубашку охлаждения цементом и ставят электрический насос который гоняет совсем немного охлаждающей жидкости?
Ну и про двигатель Порша я уже написал выше.
Давно уже не гильзую серьезные моторы в Центр-Моторе,к тому же оборудование им просто не позволяет ставить направляющие(штифты)и шпильки в полу блоки. Так что если ты тут пытаешь слегка подгадить и типа бизнес поломать,то попытка не защитана.Лучшее Соотношение цена-качество-сроки ,это безусловно Центр-мотор,гильзуют блоки Субару достаточно давно и качественно,я лично вместе с главным инженером компании Евгением Ивановичем работаю с конца 2007 года,с тех пор мы сильно изменили технологии гильзовки ,посадки гильз(избавились от проседания),меняли хон,меняли метод посадки гильз(что бы избавится от деформации постелей) так что на данный момент технология гильзовки ,мной совместно с Центрмотором отработана на 100% и технология и документация принадлежит нам обоим на партнерских отношениях (кому интересно подтверждения моих слов тел гл.иженера и владельца Центрмотор Евгения Ивановича 84952871587 спрашивайте,ссылайтесь на меня) .Есть ещё нюансы гильзовки, которые мы практикуем ,мы довариваем перемычки между блоком и гильзой,увеличивая в двое их толщину и соответственно жесткость,технологию это применяем с 2008 года(это к стати полностью снимает вопрос установки плиты на гильзованый блок). Качество гильзовки гильзами Дартон в Центрмотор на данный момент составляет 99.9%! Мной лично было загильзовано там около 30-ти блоков и проблема возникла лишь однажды в 2008г и то это было в процессе шлифовки и отработки технологии гильзовки.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?