Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
Вот и договорились,идете своим путем,о результатах расскажите,а еще лучше покажете как отъездила ваша машина,на пример после сезона в каких нибудь любительских покатушках.
Уже отхонингованую гильзу поставить в блок? Т.е. сначала хон, потом установка? Вот уж действительно космические технологии )))))))Ок, но пока изучаю теорию и не вижу ничего плохого поставить гильзы на 100мм,
уже отхоннингованные в блок 2.5Т субару...
Василий, Вам, действительно, кажется, что гильзы Дартон - прям так сильно отличаются от Зиловских 130ых, Совковых, которые и Огонь и
Медные трубы проходят у Вояк.... Слышал истории о закипаний ЗиЛа, перекура-остывания, доливе воды из ближайшей речки и беспроблемной эксплуатации в дальнейшем.... И так по нескольку раз за срок службы мотора ДО ПЕРЕБОРКИ.... Причём люди правду говорили !
И как там не ведёт ничего - я НЕ ПОНИМАЮ, если честно, тоже самое - перегревал 402 мотор на Газ 31029 - так, при дальнейшей эксплуатации, он,
даже масло не жрал на протяжении кручения его в отсечку и это, при последующих 40+ т км.... Вот это РЕСУРС, захочешь - КУЙ убьёшь мотор, это не ej25odstol:
Ещё вопрос, если Дартон - крепче, чем сток гильза и по-другому "хонится", то значит ли это, что ковка проживёт,
в нем долше ?
Или цилиндры не "надерёт-не разобьёт" а вот - САМА ковка "подточится" и один фиг нужно перебирать из-за масложора...?
Если так, то Вариант с ЗиЛ 130 гильзами - более долговечен, ведь дешевле перегильзовать мотор новыми, а поршни оставить старые, которые КРЕПЧЕ ЗиЛо-гильз, в теории...)
Что скажите, спасибо ? )
Уже отхонингованую гильзу поставить в блок? Т.е. сначала хон, потом установка? Вот уж действительно космические технологии )))))))
Да всё реально, вопрос лишь в том сколько всё это проедет и с какими эксплуатационными характеристиками. И сколько денег отложено на подобные эксперименты.Ну ЗиЛо гильзы продаются, как ремонтные, на сколько я понимаю, а значит с хоном...))
Не знаком с технологией гильзовки ( поэтому везде пишу в ТЕОРИИ ! ), но помоему -
вырезают сток гильзы и сверху запресовывают с преднатягом определённым гильзы прессом, ну и выступом чтобы не просели, так ?
И что же будет с чугунной гильзой - не поведёт же её ? ))
Всё верно, если будет норм зазор и то - надо мерить))
ЗЫ
А вообще - не вижу проблем, если научились и гильзую в Раше многие блоки НАШИМИ гильзами,
да и двушки Субаровские Сухими Волговскими...То почему АНРИАЛ, объясните ? ))
я лишь вижу много ныться из МСК, которое касается 255/257 моторов. Но почему-то пролистывая Nasioc, или даже drive2 вижу хорошие результаты в Украине, Казахстане. А из Мск один негатив. Хотя может это здесь на форуме такая стена плача.Я лично - не вижу смысла переплачивать за чугун ! Он и в Африке, чугун...
Нет, понятно, что все хотят навариться по полной, но если есть блок под эксперементы,
за 5 рублей, то почему бы не попробовать гильзануть его гильзами за 2 000 р ? )))
Объясните, пожалуйста ? Любите платить за бренд 50+% от цены товара - Ок ???
А поршни 100мм, 99.5 и 99.75 - стоят ОДИНАКОВО, да и 102 мм, думаю можно поставить-точнуть
чугунную гильзу и получить мини-строкер, в теории...:b:
Так как Строкер Колена на субару - стоят АНРИАЛ, на мой взгляд, да и вкладыши, частенько проворачивает,
а значит ОПАСНО ставить ДОРОГОЕ Колено....Хватит Чёрного-Цветного, на мой взгляд !
А теперь, конструктивную критику и теории, на мои выпады - готов послушать, с радостью !
я вцелом заметил такую тенденцию. Понятно, что не все этим занимаются, но...Да дело не в марке, вон в эво Пчелинцева вложено 3 ляма, в субу Василия думаю не меньще а наоборот еще больше, оба чемпиона мпк, дело в подходе и понимании того что и как правильно нужно сделать.
А ещё можно снять лапшу с ушей и поехать гильзовать в http://www.c-motor.ru/Ок, Вас Миллионеров - понял, если качественно, то никто и никогда не расскажет, свои секреты и не подскажет по сборке...
Не в обиде, каждый индивидум))) и индивидуален, посвоему:wink:
Понял, что если в России - то нужно ВСЁ делать, ТОЛЬКО, у Вас, чтобы ничего НЕВЪЕПАЛ.. и ездило долго и счастливо, в Украине - в Атомике, ясно)
А нам - нищебродам, можно подумать и на счёт бюджетных ЗиЛо-гильз в блоки 2.5 Т, что и предлогаю продолжать или пробовать ! )
Тут всё просто - каждый должен заниматься своим делом. Центр мотор лишь гильзует, т.е. выполняет механическую обработку, а всю информации по зазорам, выступанию итд выдает заказчик.А ещё можно снять лапшу с ушей и поехать гильзовать в http://www.c-motor.ru/
Там есть и специалисты и станочный парк, но если хочется побольше заплатить можно обратится к здешним чемпионам-курьерам.:
Здравствуйте, а как гильзуете? Гильза сухая,мокрая?Косворд в своих лонг блоках использует обычный OEM блок,в 2007 году мы поставили Косворд в сборе и блок очень быстро вышел из строя( дует штатную гильзу,нехватает жесткости самому блоку,начинается CO,после чего мы разобрали мотор и загильзовали этот же блок Дартоном и умер он только в 2012 году от перегрева(но это уже другая история).Мы в 2012 не успевали загильзовать блок и на последнюю гонку собрали мотор на штатном блоке 600 сил и 800 Nm,мотр выдержал только настройку на колесном стенде и три круга под дождем !! на Нижегородском кольце,короче ни прожил ни сколько мотор без Дартона.
Как на фото? Тоесть гильза сухая? в чем различия того как сейчас делается , с тем что на фото? Или коммерческая тайна?Практически так же, с Дартоном вариант только один.
Как на фото? Тоесть гильза сухая? в чем различия того как сейчас делается , с тем что на фото? Или коммерческая тайна?
Дартон гильза мокрая толстая! Сухая гильза всегда тонкая! Охлаждать гильзу не будут, но будут греть блок перед посадкой
На фото обычная делают еще и лучше, дополнительно вваривают точки.
мой мотор гильзовали на Атомике - гильзы не мокрые (на субе с мокрыми гильзами возникают проблемы с жесткостью блока)
последние гонки ездил на наддуве 2,5 бара до 7500об (дальше заканчивался топливный насос) - на финише было 227кмч.
мой мотор:
Вваривают дополнительно перемычки например не три на гильзу а четыре - пять увеличивая жесткость!что значит на фото обычная?
давай подробнее, что и куда вваривают.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?