Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гильзовать в МСК?

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Косворд в своих лонг блоках использует обычный OEM блок,в 2007 году мы поставили Косворд в сборе и блок очень быстро вышел из строя( дует штатную гильзу,нехватает жесткости самому блоку,начинается CO,после чего мы разобрали мотор и загильзовали этот же блок Дартоном и умер он только в 2012 году от перегрева(но это уже другая история).Мы в 2012 не успевали загильзовать блок и на последнюю гонку собрали мотор на штатном блоке 600 сил и 800 Nm,мотр выдержал только настройку на колесном стенде и три круга под дождем !! на Нижегородском кольце,короче ни прожил ни сколько мотор без Дартона.

Форсунки снизу не врезаете? Тонкие гильзы не пробовали ставить сухие вместо Дартона?
 
С

СУБАРУ

Новичок
Мар
0
0
Плеяда моторы не гильзует,по этому и отговаривают,они наладили потоковую установку пластин и это реально выгодная тема. Пластина на сток моторе вещь нужная,а серьёзно подготовленный мотор должен быть только гильзованым! И по четырёх летнему опыту гильзовки моторов могу сказать что гильзы давно уже не просидают и ставятся с высупанием в пять соток.
Василий приветствую. У вас есть опыт гильзовки дартоном закрытого блока 2.0 на 2.5 ?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Уважаемый Василий, здравствуйте! Могу ли я обратится а к вам за гильзовкой дартоном ej 205\207? просветите почём опиум?
Парни если кого то интересует гильзовка,то звоните(телефон в подписи ) или пишите пожалуйста в личку.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Василий приветствую. У вас есть опыт гильзовки дартоном закрытого блока 2.0 на 2.5 ?
Такого опыта нет,да и смысла особого нет закрытый блок гильзовать по 2.5,там мяса мало(если пытаться гильзовать штатной гильзой от 2.5 Дартон) и хотя в теории у Дартона есть гильзы что бы гильзовать 2.0 под 2.5,но мы их ниразу не привозили.
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
достаточно иметь тенденцию по гильзовке . Колво не важно . Попробуйте дартон . Возможно вам повезет
Плюсану!
Парни, вам чо котлета карман жжет?
Финч весь прошлый сезон откатал на двухсполовом блоке с плитой, и по сей день катается, дует 1.4 бара 35-м гарреттом.
Гильзовка - лотерея, фифти-фифти. Мотор скорее дриснет поршнем или вкладышем :)

ПыСы: не забывайте одного: плита - это +1 к карме (читайте жесткости блока), жесткость наше всё, иначе бы большинство томей под поддон не пихали
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Гильзовка - лотерея, фифти-фифти.
У Вас данные как минимум 3-4 летней давности.
ПыСы: не забывайте одного: плита - это +1 к карме (читайте жесткости блока), жесткость наше всё, иначе бы большинство томей под поддон не пихали
большинство пихает томей под поддон как красивую железку, не более.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
У Вас данные как минимум 3-4 летней давности.

большинство пихает томей под поддон как красивую железку, не более.


Я ставил пластину сверху и томмей в поддон, именно для усиления жёсткости блока !
Ну и для кольца, в перспективе...Куда так всё и не доеду :)


ЗЫ
А что это на последнем фото : тонкие сухие Волго-Гильзы, что ли ?))
Сколько стоит, если в подополнение к пластине ?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
На фото гильзы штатные, просто установлена пластина.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Плюсану!
Парни, вам чо котлета карман жжет?
Финч весь прошлый сезон откатал на двухсполовом блоке с плитой, и по сей день катается, дует 1.4 бара 35-м гарреттом.
Гильзовка - лотерея, фифти-фифти. Мотор скорее дриснет поршнем или вкладышем :)

ПыСы: не забывайте одного: плита - это +1 к карме (читайте жесткости блока), жесткость наше всё, иначе бы большинство томей под поддон не пихали

Качественно собранный мотор никогда не дриснет(как вы выразились) вкладышем и уж тем более поршнем! И повторюсь что пластина хороша на около стоковом моторе,а на серьёзном моторе ,штатные гильзы дует и они смещаются ,жесткость блока с Дартоном выше в разы.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Качественно собранный мотор никогда не дриснет(как вы выразились) вкладышем и уж тем более поршнем! И повторюсь что пластина хороша на около стоковом моторе,а на серьёзном моторе ,штатные гильзы дует и они смещаются ,жесткость блока с Дартоном выше в разы.

Золотые слова! Во первых уже есть несколько моторов с плитами клубных приехавших, трескается как правило там гильза родная ;) Плита очень хорошо но наверное сил до 350-360 не больше! С гильзовкой проблема только она специалистов раз два и все. Очень хорошо что на конец то появилась такая возможность нормально блок загильзовать так как сам Дартон не всегда видимо хорошо это делает, у Альтехно на настройке гильза уплыла от них.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Качественно собранный мотор никогда не дриснет(как вы выразились) вкладышем и уж тем более поршнем! И повторюсь что пластина хороша на около стоковом моторе,а на серьёзном моторе ,штатные гильзы дует и они смещаются ,жесткость блока с Дартоном выше в разы.

А в чём заключается это качество, если не секрет - в косворде-зазорах ?
Заводской мотор собран хорошо ( 2.5Т ) , повашему и не ломается, я парвильно понимаю ?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
На сколько я понимаю на моторы 350+ сил есть нюансы по зазорам во вкладышах и моментах затяжки полублоков и головок.
Только все секретничают и никому не говорят ))))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
На сколько я понимаю на моторы 350+ сил есть нюансы по зазорам во вкладышах и моментах затяжки полублоков и головок.
Только все секретничают и никому не говорят ))))
а вы поробуйте что ниб выяснить у Атомика например, кроме стоимости услуг вам ничего не озвучат, и это праильно на мой взгляд. люди тратили время , деньги , нервы , репутацию в конце концов ставили на кон , а тут давайте всем все расскажите и покажите=)
 
Сверху