Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гильзовать в МСК?

Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вот и договорились,идете своим путем,о результатах расскажите,а еще лучше покажете как отъездила ваша машина,на пример после сезона в каких нибудь любительских покатушках.

Ок, но пока изучаю теорию и не вижу ничего плохого поставить гильзы на 100мм,
уже отхоннингованные в блок 2.5Т субару... Думаю, неплохая альтернатива Дартону,
даже в регионах занимаются гильзовкой, да и недорогой выходит эксперемент, если есть блок,
который не жалко или некуда точить !

Какая разница, в вырезании блока, под гильзу Дартон или ЗиЛ, в теории, но нужно сравнить, хотябы...
А вот сырьё, стоит ЗАМЕТНО МЕНЬШЕ, да и в любом поселковом магазине, всегда есть в наличае, в отличае от Дартона !

Вообщем, идейку подкинул, будем думать что и куда:wink:
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Ок, но пока изучаю теорию и не вижу ничего плохого поставить гильзы на 100мм,
уже отхоннингованные в блок 2.5Т субару...
Уже отхонингованую гильзу поставить в блок? Т.е. сначала хон, потом установка? Вот уж действительно космические технологии )))))))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Василий, Вам, действительно, кажется, что гильзы Дартон - прям так сильно отличаются от Зиловских 130ых, Совковых, которые и Огонь и
Медные трубы проходят у Вояк.... Слышал истории о закипаний ЗиЛа, перекура-остывания, доливе воды из ближайшей речки и беспроблемной эксплуатации в дальнейшем.... И так по нескольку раз за срок службы мотора ДО ПЕРЕБОРКИ.... Причём люди правду говорили !

И как там не ведёт ничего - я НЕ ПОНИМАЮ, если честно, тоже самое - перегревал 402 мотор на Газ 31029 - так, при дальнейшей эксплуатации, он,
даже масло не жрал на протяжении кручения его в отсечку и это, при последующих 40+ т км.... Вот это РЕСУРС, захочешь - КУЙ убьёшь мотор, это не ej25:podstol:



Ещё вопрос, если Дартон - крепче, чем сток гильза и по-другому "хонится", то значит ли это, что ковка проживёт,
в нем долше ?

Или цилиндры не "надерёт-не разобьёт" а вот - САМА ковка "подточится" и один фиг нужно перебирать из-за масложора...?
Если так, то Вариант с ЗиЛ 130 гильзами - более долговечен, ведь дешевле перегильзовать мотор новыми, а поршни оставить старые, которые КРЕПЧЕ ЗиЛо-гильз, в теории...)

Что скажите, спасибо ? )

Денис видов чугуна очень много, отличаются друг от друга космос! Даже разные технологии получения я уже не говорю про качество производителей! Если в чугуне, для примера, будет всего на 5 % больше углерода то кольца масло съемные, которые тоже делают из этого металла сточатся у тебя за 5000 км ;) Чем и славится сейчас китайские материалы, не так давно только САМ убедился на стоковых кольцах! Есть белый, серый, ковкий и высокопрочные виды чугуна! Это все оочень НЕ просто надо сказать, так что Василий здесь абсолютно прав!
Задиры и все такое как раз из за не качественной сборки, так как даже масло кольца по цилиндрам не ходят, так как там есть масляный зазор - облитерация, как раз вязкость масла производитель и подбирает по этим величинам!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Уже отхонингованую гильзу поставить в блок? Т.е. сначала хон, потом установка? Вот уж действительно космические технологии )))))))

Ну ЗиЛо гильзы продаются, как ремонтные, на сколько я понимаю, а значит с хоном...))
Не знаком с технологией гильзовки ( поэтому везде пишу в ТЕОРИИ ! ), но помоему -
вырезают сток гильзы и сверху запресовывают с преднатягом определённым гильзы прессом, ну и выступом чтобы не просели, так ?

И что же будет с чугунной гильзой - не поведёт же её ? ))

Всё верно, если будет норм зазор и то - надо мерить))


ЗЫ
А вообще - не вижу проблем, если научились и гильзую в Раше многие блоки НАШИМИ гильзами,
да и двушки Субаровские Сухими Волговскими...То почему АНРИАЛ, объясните ? ))
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Ну ЗиЛо гильзы продаются, как ремонтные, на сколько я понимаю, а значит с хоном...))
Не знаком с технологией гильзовки ( поэтому везде пишу в ТЕОРИИ ! ), но помоему -
вырезают сток гильзы и сверху запресовывают с преднатягом определённым гильзы прессом, ну и выступом чтобы не просели, так ?

И что же будет с чугунной гильзой - не поведёт же её ? ))

Всё верно, если будет норм зазор и то - надо мерить))


ЗЫ
А вообще - не вижу проблем, если научились и гильзую в Раше многие блоки НАШИМИ гильзами,
да и двушки Субаровские Сухими Волговскими...То почему АНРИАЛ, объясните ? ))
Да всё реально, вопрос лишь в том сколько всё это проедет и с какими эксплуатационными характеристиками. И сколько денег отложено на подобные эксперименты.
По поводу технологий гильзовки - и на наших и на импортных интернет ресурсах куча материала на эту тему. Предлагаю Вам сначала ознакомиться с ним, а потом продолжать дискуссию.
Когда будет понимание как всё это работает, Вы сами себе ответите на вопрос - почему гильза сначала устанавливается, потом точится и уже потом хонингуется.
Кто-то как-то просвечивал волговские гильзы рентгеном на предмет скрытых полостей, поищите, очень познавательные результаты
 
Orlovich

Orlovich

Субарист
Апр
0
16
Turbo_DEN_WRX чугун он и в африке чугун , но : сравнивать гильзу для грузового , автомобиля (малооборотистый , 76 бензин, карбюратор ) высокооборотистым форсированным двигателем просто неуместно, это как сравнить ОКУ и КАМАЗ , допуски разные.....
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Я лично - не вижу смысла переплачивать за чугун ! Он и в Африке, чугун...
Нет, понятно, что все хотят навариться по полной, но если есть блок под эксперементы,
за 5 рублей, то почему бы не попробовать гильзануть его гильзами за 2 000 р ? )))
Объясните, пожалуйста ? Любите платить за бренд 50+% от цены товара - Ок ???


А поршни 100мм, 99.5 и 99.75 - стоят ОДИНАКОВО, да и 102 мм, думаю можно поставить-точнуть
чугунную гильзу и получить мини-строкер, в теории...:b:
Так как Строкер Колена на субару - стоят АНРИАЛ, на мой взгляд, да и вкладыши, частенько проворачивает,
а значит ОПАСНО ставить ДОРОГОЕ Колено....Хватит Чёрного-Цветного, на мой взгляд !


А теперь, конструктивную критику и теории, на мои выпады - готов послушать, с радостью !
я лишь вижу много ныться из МСК, которое касается 255/257 моторов. Но почему-то пролистывая Nasioc, или даже drive2 вижу хорошие результаты в Украине, Казахстане. А из Мск один негатив. Хотя может это здесь на форуме такая стена плача.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Да дело не в марке, вон в эво Пчелинцева вложено 3 ляма, в субу Василия думаю не меньще а наоборот еще больше, оба чемпиона мпк, дело в подходе и понимании того что и как правильно нужно сделать.
я вцелом заметил такую тенденцию. Понятно, что не все этим занимаются, но...
 
S

Suba buba

Новичок
Мар
0
0
Ок, Вас Миллионеров - понял, если качественно, то никто и никогда не расскажет, свои секреты и не подскажет по сборке...
Не в обиде, каждый индивидум))) и индивидуален, посвоему:wink:

Понял, что если в России - то нужно ВСЁ делать, ТОЛЬКО, у Вас, чтобы ничего НЕВЪЕПАЛ.. и ездило долго и счастливо, в Украине - в Атомике, ясно)



А нам - нищебродам, можно подумать и на счёт бюджетных ЗиЛо-гильз в блоки 2.5 Т, что и предлогаю продолжать или пробовать ! )
А ещё можно снять лапшу с ушей и поехать гильзовать в http://www.c-motor.ru/
Там есть и специалисты и станочный парк, но если хочется побольше заплатить можно обратится к здешним чемпионам-курьерам.:mad::
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
А ещё можно снять лапшу с ушей и поехать гильзовать в http://www.c-motor.ru/
Там есть и специалисты и станочный парк, но если хочется побольше заплатить можно обратится к здешним чемпионам-курьерам.:mad::
Тут всё просто - каждый должен заниматься своим делом. Центр мотор лишь гильзует, т.е. выполняет механическую обработку, а всю информации по зазорам, выступанию итд выдает заказчик.

ЗЫ. Если сварщик соберет мотор - результат будет печальным ))
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Косворд в своих лонг блоках использует обычный OEM блок,в 2007 году мы поставили Косворд в сборе и блок очень быстро вышел из строя( дует штатную гильзу,нехватает жесткости самому блоку,начинается CO,после чего мы разобрали мотор и загильзовали этот же блок Дартоном и умер он только в 2012 году от перегрева(но это уже другая история).Мы в 2012 не успевали загильзовать блок и на последнюю гонку собрали мотор на штатном блоке 600 сил и 800 Nm,мотр выдержал только настройку на колесном стенде и три круга под дождем !! на Нижегородском кольце,короче ни прожил ни сколько мотор без Дартона.
Здравствуйте, а как гильзуете? Гильза сухая,мокрая?
или так ?
Посмотреть вложение 60406
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Практически так же, с Дартоном вариант только один.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Как на фото? Тоесть гильза сухая? в чем различия того как сейчас делается , с тем что на фото? Или коммерческая тайна?

Дартон гильза мокрая толстая! Сухая гильза всегда тонкая! Охлаждать гильзу не будут, но будут греть блок перед посадкой ;)

На фото обычная делают еще и лучше, дополнительно вваривают точки.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Дартон гильза мокрая толстая! Сухая гильза всегда тонкая! Охлаждать гильзу не будут, но будут греть блок перед посадкой ;)

На фото обычная делают еще и лучше, дополнительно вваривают точки.

мой мотор гильзовали на Атомике - гильзы не мокрые (на субе с мокрыми гильзами возникают проблемы с жесткостью блока)
последние гонки ездил на наддуве 2,5 бара до 7500об (дальше заканчивался топливный насос) - на финише было 227кмч.

мой мотор:
f_14907116.jpg

что значит на фото обычная?
давай подробнее, что и куда вваривают.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Последнее редактирование:
Сверху