Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
ну это да )))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВот я и пишу - красивая, бесполезная железкаЯ ставил пластину сверху и томмей в поддон, именно для усиления жёсткости блока !
Ну и для кольца, в перспективе...Куда так всё и не доеду
ЗЫ
А что это на последнем фото : тонкие сухие Волго-Гильзы, что ли ?))
Сколько стоит, если в подополнение к пластине ?
это не волго гильзы
это кастомные сухие гильзы, материал - ductile cast iron, заготовки производятся не в россии )
толще стандартных 2.5 прилично
Данный размер на 100мм, есть у зила 130 форсированного он же 133 мотор, ставился на Урал бензиновый, Скотовоз ЛиАЗ, так же УАЗ 421 мотор как бы с бубном но можно, гильза сухая для 205\207 92мм идет на ЗМЗ 406, вообще без проблем вкорячивается ))).Ну, как бы, Волго-Гильзы - тоже кастомоные и болт он не встают, а железо - оно и в Африке железо,
кстати сток гильзы, то ли от ЗиЛ 130, то ли от 133 - имеют схожий Внутренний диаметр с 25ым ежом, можно кастмоматизировать...=)
И сколько стоят такие сухие гильзы с установкой БЕЗ Пластины, можно в личку ?
Ещё, хотел спросить, если привезу Турбину, сможете Портировать вход и выход + полирнуть чуток недорого ?))
Спасибо.
Ну, как бы, Волго-Гильзы - тоже кастомоные и болт он не встают, а железо - оно и в Африке железо,
кстати сток гильзы, то ли от ЗиЛ 130, то ли от 133 - имеют схожий Внутренний диаметр с 25ым ежом, можно кастмоматизировать...=)
И сколько стоят такие сухие гильзы с установкой БЕЗ Пластины, можно в личку ?
Ещё, хотел спросить, если привезу Турбину, сможете Портировать вход и выход + полирнуть чуток недорого ?))
Спасибо.
Данный размер на 100мм, есть у зила 130 форсированного он же 133 мотор, ставился на Урал бензиновый, Скотовоз ЛиАЗ, так же УАЗ 421 мотор как бы с бубном но можно, гильза сухая для 205\207 92мм идет на ЗМЗ 406, вообще без проблем вкорячивается ))).
Вот это тоже слова золотые! Я например разговаривал с человеком который непосредственно ставит эти пластины в блоки(мой хороший товарищь) предлогая ему один из вариантов блока с Дартоном,на что он мне ответил весьма просто,Дартон дорогой и выгоднее самим сделать кастомную гильзу из гильзы от грузовика! Везде бизнес,а у нас ни кто ,не за что платить не хочет! И то что Дартон сделан из космического модифицированного чугуна,невероятной твердости,это некого не волдует,дорого! Кстати на Дартоне в связи с его твердость наносится другой хон,отличный от оригинала.
Я думаю этим и отличаются владельцы Эво и Субару - владельцы 1ых все делают качественно (или хотя бы пытаются), а 2ые ищут что-то, как-то, где-то дешевле (не все правда!!!). И это печально...Too Turbo_DEN_WRX Вы меня извините конечно, но я этот ерунду обсуждать не буду, это вообще противоречит моей концепции строительства чего-либо! И вы хотя бы представляете себе что такое качественно собрать мотор, сколько на это уходит времени и сколько это стоит? Как раз из за такого хода мыслей как у Вас ,Субару сейчас в России находится в таком упадке и полной опе. Никого не хочу обидеть, просто все что я тут пытаюсь объяснить и донести до форумчан, вы своим постом пустили в унитаз, а я получается кричу в пустоту и меня ни кто не слышит(( или почти ни кто.
Too Turbo_DEN_WRX Вы меня извините конечно, но я этот ерунду обсуждать не буду, это вообще противоречит моей концепции строительства чего-либо! И вы хотя бы представляете себе что такое качественно собрать мотор, сколько на это уходит времени и сколько это стоит? Как раз из за такого хода мыслей как у Вас ,Субару сейчас в России находится в таком упадке и полной опе. Никого не хочу обидеть, просто все что я тут пытаюсь объяснить и донести до форумчан, вы своим постом пустили в унитаз, а я получается кричу в пустоту и меня ни кто не слышит(( или почти ни кто.
Я думаю этим и отличаются владельцы Эво и Субару - владельцы 1ых все делают качественно (или хотя бы пытаются), а 2ые ищут что-то, как-то, где-то дешевле (не все правда!!!). И это печально...
Я лично - не вижу смысла переплачивать за чугун ! Он и в Африке, чугун...
Нет, понятно, что все хотят навариться по полной, но если есть блок под эксперементы,
за 5 рублей, то почему бы не попробовать гильзануть его гильзами за 2 000 р ? )))
Объясните, пожалуйста ? Любите платить за бренд 50+% от цены товара - Ок ???
А поршни 100мм, 99.5 и 99.75 - стоят ОДИНАКОВО, да и 102 мм, думаю можно поставить-точнуть
чугунную гильзу и получить мини-строкер, в теории...:b:
Так как Строкер Колена на субару - стоят АНРИАЛ, на мой взгляд, да и вкладыши, частенько проворачивает,
а значит ОПАСНО ставить ДОРОГОЕ Колено....Хватит Чёрного-Цветного, на мой взгляд !
А теперь, конструктивную критику и теории, на мои выпады - готов послушать, с радостью !
Ну сколько можно писать одно и то же! Дартон сделан из модифицированного серого чугуна,высокой твердости и высокой коррозионной стойкости. Ну вы же не ездите на Сти на шинах Таганка! А почему бы и нет,ведь резина,она и в Африке резина! Второе ,это сборка мотора,качественно всегда дорого или вы хотите в качестве эксперемента собрать его на полу в гараже,а потом когда все это умрет,сказать что Суба 2.5 полное говно?
Да дело не в марке, вон в эво Пчелинцева вложено 3 ляма, в субу Василия думаю не меньще а наоборот еще больше, оба чемпиона мпк, дело в подходе и понимании того что и как правильно нужно сделать.Я думаю этим и отличаются владельцы Эво и Субару - владельцы 1ых все делают качественно (или хотя бы пытаются), а 2ые ищут что-то, как-то, где-то дешевле (не все правда!!!). И это печально...
...И то что Дартон сделан из космического модифицированного чугуна,невероятной твердости...
Ок, Вас Миллионеров - понял, если качественно, то никто и никогда не расскажет, свои секреты и не подскажет по сборке...
Не в обиде, каждый индивидум))) и индивидуален, посвоему:wink:
Понял, что если в России - то нужно ВСЁ делать, ТОЛЬКО, у Вас, чтобы ничего НЕВЪЕПАЛ.. и ездило долго и счастливо, в Украине - в Атомике, ясно)
А нам - нищебродам, можно подумать и на счёт бюджетных ЗиЛо-гильз в блоки 2.5 Т, что и предлогаю продолжать или пробовать ! )
Хорошо, я понял про Дартон и что он крепкий, но не будет ли он крепче ковки при пробеге в 50т км, к примеру, Вы - так и не сказали:wink: ?
Или так и так перебирать из-за масложора при таком пробеге...)
А ответом, на Ваш последний вопрос - будет ответ на мой, который Вы снова пропустили случайно)
Сток моторы 2.5Т - по-Вашему, авторитетному мнению - КАЧЕСТВЕННО СОБРАННЫ.....?
Или компоненты плохие, сборка кривая и т д Интересно знать ? Спасибо.
Ну вообще то поршень не трут по гильзе,эту функцию выполняют кольца и что бы их износ был на приемлемом уровне,на Дартоне хон другой. Я ответил на поставленный вопрос? А если у вас поршень навалакивает на цилиндр,то убейте моториста.