Гильзовать в МСК?

Grigory

Новичок
Сен
6
0

это не волго гильзы
это кастомные сухие гильзы, материал - ductile cast iron, заготовки производятся не в россии )
толще стандартных 2.5 прилично
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Ну, как бы, Волго-Гильзы - тоже кастомоные и болт он не встают, а железо - оно и в Африке железо,
кстати сток гильзы, то ли от ЗиЛ 130, то ли от 133 - имеют схожий Внутренний диаметр с 25ым ежом, можно кастмоматизировать...=)


И сколько стоят такие сухие гильзы с установкой БЕЗ Пластины, можно в личку ?

Ещё, хотел спросить, если привезу Турбину, сможете Портировать вход и выход + полирнуть чуток недорого ?))


Спасибо.
 

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Данный размер на 100мм, есть у зила 130 форсированного он же 133 мотор, ставился на Урал бензиновый, Скотовоз ЛиАЗ, так же УАЗ 421 мотор как бы с бубном но можно, гильза сухая для 205\207 92мм идет на ЗМЗ 406, вообще без проблем вкорячивается ))).
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Вот это тоже слова золотые! Я например разговаривал с человеком который непосредственно ставит эти пластины в блоки(мой хороший товарищь) предлогая ему один из вариантов блока с Дартоном,на что он мне ответил весьма просто,Дартон дорогой и выгоднее самим сделать кастомную гильзу из гильзы от грузовика! Везде бизнес,а у нас ни кто ,не за что платить не хочет! И то что Дартон сделан из космического модифицированного чугуна,невероятной твердости,это некого не волдует,дорого! Кстати на Дартоне в связи с его твердость наносится другой хон,отличный от оригинала.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Да, слышал, что двушки гильзуют ВолгоГильзами и всё ОК, предположим, как замена стоку.... Везёт !
Но, так как у субару 2.5 - намного лучше едет снизу и тюнится, да и стоит от 5 000р, то почему бы его не
гильзануть колхозно, зато дёшево ?
Думаю, тогда Выдержит сил 350-360 ( к примеру 48ю турбину )... Получится и недорого и может быть, даже крепче стока !

Вот Зил 130 Гильза с Внутренним диаметром 100мм ( поставить туда ковку под 100 диаметр, к примеру, можно, даже б/у... ),
ход поршня, в стоке, на Зилеunk: - 95мм, так что можно попробовать поставить...))))
Главное - 4 гильзы стоят МЕНЕЕ 2 000р + гильзовка и чуть фрезеровки, зато можно будет заиметь гильзованый-ремонтопригодный блок -
по Халяве, почти...

http://detali15.ru/katalog/gruz/69_zil/detail.php?ID=5644
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Василий, Вам, действительно, кажется, что гильзы Дартон - прям так сильно отличаются от Зиловских 130ых, Совковых, которые и Огонь и
Медные трубы проходят у Вояк.... Слышал истории о закипаний ЗиЛа, перекура-остывания, доливе воды из ближайшей речки и беспроблемной эксплуатации в дальнейшем.... И так по нескольку раз за срок службы мотора ДО ПЕРЕБОРКИ.... Причём люди правду говорили !

И как там не ведёт ничего - я НЕ ПОНИМАЮ, если честно, тоже самое - перегревал 402 мотор на Газ 31029 - так, при дальнейшей эксплуатации, он,
даже масло не жрал на протяжении кручения его в отсечку и это, при последующих 40+ т км.... Вот это РЕСУРС, захочешь - КУЙ убьёшь мотор, это не ej25odstol:



Ещё вопрос, если Дартон - крепче, чем сток гильза и по-другому "хонится", то значит ли это, что ковка проживёт,
в нем долше ?

Или цилиндры не "надерёт-не разобьёт" а вот - САМА ковка "подточится" и один фиг нужно перебирать из-за масложора...?
Если так, то Вариант с ЗиЛ 130 гильзами - более долговечен, ведь дешевле перегильзовать мотор новыми, а поршни оставить старые, которые КРЕПЧЕ ЗиЛо-гильз, в теории...)

Что скажите, спасибо ? )
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Too Turbo_DEN_WRX Вы меня извините конечно, но я этот ерунду обсуждать не буду, это вообще противоречит моей концепции строительства чего-либо! И вы хотя бы представляете себе что такое качественно собрать мотор, сколько на это уходит времени и сколько это стоит? Как раз из за такого хода мыслей как у Вас ,Субару сейчас в России находится в таком упадке и полной опе. Никого не хочу обидеть, просто все что я тут пытаюсь объяснить и донести до форумчан, вы своим постом пустили в унитаз, а я получается кричу в пустоту и меня ни кто не слышит(( или почти ни кто.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Я думаю этим и отличаются владельцы Эво и Субару - владельцы 1ых все делают качественно (или хотя бы пытаются), а 2ые ищут что-то, как-то, где-то дешевле (не все правда!!!). И это печально...
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Ок, Вас Миллионеров - понял, если качественно, то никто и никогда не расскажет, свои секреты и не подскажет по сборке...
Не в обиде, каждый индивидум))) и индивидуален, посвоему:wink:

Понял, что если в России - то нужно ВСЁ делать, ТОЛЬКО, у Вас, чтобы ничего НЕВЪЕПАЛ.. и ездило долго и счастливо, в Украине - в Атомике, ясно)



А нам - нищебродам, можно подумать и на счёт бюджетных ЗиЛо-гильз в блоки 2.5 Т, что и предлогаю продолжать или пробовать ! )
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Я лично - не вижу смысла переплачивать за чугун ! Он и в Африке, чугун...
Нет, понятно, что все хотят навариться по полной, но если есть блок под эксперементы,
за 5 рублей, то почему бы не попробовать гильзануть его гильзами за 2 000 р ? )))
Объясните, пожалуйста ? Любите платить за бренд 50+% от цены товара - Ок ???


А поршни 100мм, 99.5 и 99.75 - стоят ОДИНАКОВО, да и 102 мм, думаю можно поставить-точнуть
чугунную гильзу и получить мини-строкер, в теории...:b:
Так как Строкер Колена на субару - стоят АНРИАЛ, на мой взгляд, да и вкладыши, частенько проворачивает,
а значит ОПАСНО ставить ДОРОГОЕ Колено....Хватит Чёрного-Цветного, на мой взгляд !


А теперь, конструктивную критику и теории, на мои выпады - готов послушать, с радостью !
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Ну сколько можно писать одно и то же! Дартон сделан из модифицированного серого чугуна,высокой твердости и высокой коррозионной стойкости. Ну вы же не ездите на Сти на шинах Таганка! А почему бы и нет,ведь резина,она и в Африке резина! Второе ,это сборка мотора,качественно всегда дорого или вы хотите в качестве эксперемента собрать его на полу в гараже,а потом когда все это умрет,сказать что Суба 2.5 полное говно?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Хорошо, я понял про Дартон и что он крепкий, но не будет ли он крепче ковки при пробеге в 50т км, к примеру, Вы - так и не сказали:wink: ?
Или так и так перебирать из-за масложора при таком пробеге...)

А ответом, на Ваш последний вопрос - будет ответ на мой, который Вы снова пропустили случайно)
Сток моторы 2.5Т - по-Вашему, авторитетному мнению - КАЧЕСТВЕННО СОБРАННЫ.....?
Или компоненты плохие, сборка кривая и т д Интересно знать ? Спасибо.
 

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Да дело не в марке, вон в эво Пчелинцева вложено 3 ляма, в субу Василия думаю не меньще а наоборот еще больше, оба чемпиона мпк, дело в подходе и понимании того что и как правильно нужно сделать.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Я конечно не миллионер...а жаль. Я совсем не призываю кого либо что то делать у меня! Тюнинг это гиморой и большая ответственность,который денег к сожалению не приносит(в России уж точно),я имею в виду строительство серьезных проектов,а не продажу железок. И последний очень важный момент,если вы сами считаете себя нищебродом и понимаете это.то не надо ездить на дорогом и серьезном автомобиле Субару СТИ и тем более не надо строить его,вы же не живете в Алых Порусах без денег на комуналку и ремонт и не ездите на Бентли безз возможности оплачивать его налоги и обслуживание?
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Ну вообще то поршень не трут по гильзе,эту функцию выполняют кольца и что бы их износ был на приемлемом уровне,на Дартоне хон другой. Я ответил на поставленный вопрос? А если у вас поршень навалакивает на цилиндр,то убейте моториста.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Ответили, спасибо, Вы ОООооочень любезный, просто слов нет))
Тогда наверное мне СНЯТСЯ стучащие поршни и стёртые юбки и напыление на них, к вышеописанному пробегу...
Да и разбивание хона, при перекладки - неведомо НИКОМУ, кроме Вас - респект, как разбогатею, обязательно,
у Вас переберусь....С гарантией на убойunk:, конечно)


А если же я прав и что ТАК и ТАК мотор будет жрать масло, то дешевле будет вставлять гильзы, которые стоят 2000
за 4 штуки и не менять поршни, так как Вы же сами намекнули, что Дартон САМЫЕ крепкие, а Русские - выходит САМЫЕ мягкие !
Вот как, отлично !
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Вот и договорились,идете своим путем,о результатах расскажите,а еще лучше покажете как отъездила ваша машина,на пример после сезона в каких нибудь любительских покатушках.