Den 27->54
STI-льный
- Фев
- 29
- 48
Да с таким моментом не мудрено) А вы гильзовали через УРТ?
А откуда эта фотка? Это не 2,2 гильзованный?
Косворд в своих лонг блоках использует обычный OEM блок,в 2007 году мы поставили Косворд в сборе и блок очень быстро вышел из строя( дует штатную гильзу,нехватает жесткости самому блоку,начинается CO,после чего мы разобрали мотор и загильзовали этот же блок Дартоном и умер он только в 2012 году от перегрева(но это уже другая история).Мы в 2012 не успевали загильзовать блок и на последнюю гонку собрали мотор на штатном блоке 600 сил и 800 Nm,мотр выдержал только настройку на колесном стенде и три круга под дождем !! на Нижегородском кольце,короче ни прожил ни сколько мотор без Дартона.
Василий приветствую. У вас есть опыт гильзовки дартоном закрытого блока 2.0 на 2.5 ?Плеяда моторы не гильзует,по этому и отговаривают,они наладили потоковую установку пластин и это реально выгодная тема. Пластина на сток моторе вещь нужная,а серьёзно подготовленный мотор должен быть только гильзованым! И по четырёх летнему опыту гильзовки моторов могу сказать что гильзы давно уже не просидают и ставятся с высупанием в пять соток.
Парни если кого то интересует гильзовка,то звоните(телефон в подписи ) или пишите пожалуйста в личку.Уважаемый Василий, здравствуйте! Могу ли я обратится а к вам за гильзовкой дартоном ej 205\207? просветите почём опиум?
Такого опыта нет,да и смысла особого нет закрытый блок гильзовать по 2.5,там мяса мало(если пытаться гильзовать штатной гильзой от 2.5 Дартон) и хотя в теории у Дартона есть гильзы что бы гильзовать 2.0 под 2.5,но мы их ниразу не привозили.Василий приветствую. У вас есть опыт гильзовки дартоном закрытого блока 2.0 на 2.5 ?
Плюсану!достаточно иметь тенденцию по гильзовке . Колво не важно . Попробуйте дартон . Возможно вам повезет
У Вас данные как минимум 3-4 летней давности.Гильзовка - лотерея, фифти-фифти.
большинство пихает томей под поддон как красивую железку, не более.ПыСы: не забывайте одного: плита - это +1 к карме (читайте жесткости блока), жесткость наше всё, иначе бы большинство томей под поддон не пихали
У Вас данные как минимум 3-4 летней давности.
большинство пихает томей под поддон как красивую железку, не более.
Плюсану!
Парни, вам чо котлета карман жжет?
Финч весь прошлый сезон откатал на двухсполовом блоке с плитой, и по сей день катается, дует 1.4 бара 35-м гарреттом.
Гильзовка - лотерея, фифти-фифти. Мотор скорее дриснет поршнем или вкладышем
ПыСы: не забывайте одного: плита - это +1 к карме (читайте жесткости блока), жесткость наше всё, иначе бы большинство томей под поддон не пихали
Качественно собранный мотор никогда не дриснет(как вы выразились) вкладышем и уж тем более поршнем! И повторюсь что пластина хороша на около стоковом моторе,а на серьёзном моторе ,штатные гильзы дует и они смещаются ,жесткость блока с Дартоном выше в разы.
Качественно собранный мотор никогда не дриснет(как вы выразились) вкладышем и уж тем более поршнем! И повторюсь что пластина хороша на около стоковом моторе,а на серьёзном моторе ,штатные гильзы дует и они смещаются ,жесткость блока с Дартоном выше в разы.
а вы поробуйте что ниб выяснить у Атомика например, кроме стоимости услуг вам ничего не озвучат, и это праильно на мой взгляд. люди тратили время , деньги , нервы , репутацию в конце концов ставили на кон , а тут давайте всем все расскажите и покажите=)На сколько я понимаю на моторы 350+ сил есть нюансы по зазорам во вкладышах и моментах затяжки полублоков и головок.
Только все секретничают и никому не говорят ))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?