R
Rollex
Новичок
- Мар
- 0
- 0
закажи в атомике гильзованый блок , могут еше за доп плату плитануть, где они делают хз, но вроде никто не жаловался
Зачем же плитовать гильзованный блокавтор зайди в раздел обмен опытом только не давно обсуждали!
А темку эту не укажите. Интересно почитать. Поиском не нашел...впрочем как и всегда тут.Зачем же плитовать гильзованный блокавтор зайди в раздел обмен опытом только не давно обсуждали!
Чье чудо, как он поживает?
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=81019&p=4530517 вот кстати она, но так и не выяснили где гильзуют и какие гарантииА темку эту не укажите. Интересно почитать. Поиском не нашел...впрочем как и всегда тут.
Чье чудо, как он поживает?
По сабжу не ясно...
Звонил в Плеяду - отговаривают от гильз... мол проседают... Предлагают пластину.
Чье чудо, как он поживает?
По сабжу не ясно...
Звонил в Плеяду - отговаривают от гильз... мол проседают... Предлагают пластину.
Гильзованные Дартоном блоки не плитуют! Плита получается очень тонкая и хлипкая,а протачивать под неё гильзу смысла нет, с учетом разного коофициента теплового расширения трёх деталей из разного материала (блок из говна,плита из д 16Т и гильза из модифицированного серого чугуна) получается весьма не надежный сэндвич.Некоторые делают это для усиления фиксации гильз, такой опыт сплош и рядом в ВРЦ так что это не глупость)
То что плеяда не гильзует это понятно, хочу понять где хорошо гильзуют?Плеяда моторы не гильзует,по этому и отговаривают,они наладили потоковую установку пластин и это реально выгодная тема. Пластина на сток моторе вещь нужная,а серьёзно подготовленный мотор должен быть только гильзованым! И по четырёх летнему опыту гильзовки моторов могу сказать что гильзы давно уже не проседают и ставятся с высупанием в пять соток.
достаточно иметь тенденцию по гильзовке . Колво не важно . Попробуйте дартон . Возможно вам повезетТо что плеяда не гильзует это понятно, хочу понять где хорошо гильзуют?Плеяда моторы не гильзует,по этому и отговаривают,они наладили потоковую установку пластин и это реально выгодная тема. Пластина на сток моторе вещь нужная,а серьёзно подготовленный мотор должен быть только гильзованым! И по четырёх летнему опыту гильзовки моторов могу сказать что гильзы давно уже не проседают и ставятся с высупанием в пять соток.
З.Ы. интересно сколько было у них не удачных гильзовок, что они так категорично к этому относятся?)
Гильзованные Дартоном блоки не плитуют! Плита получается очень тонкая и хлипкая,а протачивать под неё гильзу смысла нет, с учетом разного коофициента теплового расширения трёх деталей из разного материала (блок из говна,плита из д 16Т и гильза из модифицированного серого чугуна) получается весьма не надежный сэндвич.
Косворд в своих лонг блоках использует обычный OEM блок,в 2007 году мы поставили Косворд в сборе и блок очень быстро вышел из строя( дует штатную гильзу,нехватает жесткости самому блоку,начинается CO,после чего мы разобрали мотор и загильзовали этот же блок Дартоном и умер он только в 2012 году от перегрева(но это уже другая история).Мы в 2012 не успевали загильзовать блок и на последнюю гонку собрали мотор на штатном блоке 600 сил и 800 Nm,мотр выдержал только настройку на колесном стенде и три круга под дождем !! на Нижегородском кольце,короче ни прожил ни сколько мотор без Дартона.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?