GDB(лиса),GRB или EVO9

L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
каждому свое...
мой товарищ в свои 26 лет сказал, что субару - это какая то х-ня для закомплексованных малолеток и купил бьюик лакрос. и жыпы он сказал что не понимает в городском использовании... и про МБ сказал, что МБ - это для статусных индивидов (просто денег не хватило когда покупал себе бьюика)
другой товарищ чуть постарше купил X6M и катает работа-дом не быстрее 80+км/ч...
мне же нравится рык мотора.
да, порой устаешь от него и не особо хочется садиться в сракер-мобиль и хочется отдохнуть от него денек-иной, но потом бежишь к нему чтобы сесть и прохватить как следует.
так что все дело в наших комплексах при выборе комфорт или рык/скорость или хром 22+ дюйма
ну а в выборе эво/сти такого вопроса не стоит. стоит - какая наиболее подходит кому
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
вы поймите, что гражданский авто - это не только езда по городу. И еще: мои 26 лет были много лет назад, когда я купил свою первую турбосубу

У меня есть знакомый, который годится мне в отцы, и это ему не мешает владеть тремя эво, м3 и гтр35. И катать их на трек днях. И это лучше, чем бухать с приятелями в таком степенном возрасте - это про закомплексованных малолеток.
Дело не в наших комплексах, а в наших желаниях, лично я к этому так отношусь, просто с возрастом прагматизма становится больше, начинаешь ценить комфорт, понимаешь, что "потерпеть" ни к чему
 

Erondondon

Новичок
Мар
4
0
я про "на каждый день" тоже имел ввиду гдб...поэтому и склоняю автора к покупке грб)))ну как я написал каждому свое..кому что нравится..
а у эво тоже через 300км пути бака нет? у меня на гдф через 300км всё, досвиданья!

(хотя у меня, гдф- единственная машина, и устал в городе один раз- когда в пробке 3 часа стоял, черт меня дернул тогда поехать... левая нога потом умоляла не ездить пару денёчков, так что я тоже представитель владельцев гдб/ф как эвридэй машины)
 
C

CTu4

Новичок
Ноя
0
0

Когда владелец кузова гд* советует брать грб, это что-то да значит:smile:.
Наверное,стоит подумать над этим вариантом тщательнее.
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
на эво невозможно проехать 300км пути на одном баке если только по трассе 90 ехать, но я не пробовал
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
У меня сразу после лисы был покемон (обе сти). Удобнее (кейлес, ковши, больше места в салоне значительно), послушнее (стопицот настроек дццд и прошивки против 2 режимов дццд у лисы), мягче, как минимум машина свежее. Сток сцепа везде мягкая и напрягает только после 2 часов пробок. Если в эвоХ есть кейлесс, брал бы его на роботе, подкопив. На каждый день "гоночный потенциал" думаю очень быстро уйдет на второй план...
 
C

CTu4

Новичок
Ноя
0
0
По объявлениям много вариантов ГРБ sti с автоматом б/у.
Кто-нибудь пользовал такой аппарат, что можете сказать про работу автомата?
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Обычный автомат от трибеки и 3-х литрового легася. Скоростным его не назвал бы никак. По крайней мере, ZF 8-ми ступенчатый на яге куда интереснее.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Как сказал мой друг, "На свете много хороших коробок автоматов. Автомат субару к ним не относится "
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
найди тему клубного тестдрайва автоматной ГРБ послерестайлинговой помоему. там многие отписывались.
 
C

CTu4

Новичок
Ноя
0
0

Спасибо,поищу.
Интересно,кто же покупает такие автомобили. Тем более новые, за большие деньги. Мне кажется,что шанс продать такой автомобиль с пробегом будет близок к минимальному, если только трейд-ин. Не понимаю таких людей.

Коробку ZF кстати ставят и на бмв *35i и (могу ошибаться) на М серии. Там она максимально раскрывает свой потенциал, имхо.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48

Не уверен, мне больше понравилась именно на F-type и РРспорт.
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
Имею ГДБ на каждый день. Раз в две недели и зимой и летом езжу в командировку 255 км туда 255 км. обратно Итого 510 км. на одном баке. Обычная скорость 100-120 км/ч. На прошлой неделе поставил ЖДМ коробку с ДССД с более короткими рядами, боялся что бака не будет хватать, только что вернулся ве ОК)). На трассе очень нравится на СТИХЕ, контроль над дорогой превосходный!!!
 

Frostbit

Новичок
Янв
6
0
По трассе Москва-Питер примерно 430 км проехал до заправки, лампочка еще не загорелась, расход около 8-9 литров:b: не сказать,что совсем тошнил, но и не летел никуда. Типичная езда по этой трассе с постоянными обгонами. Эво 9 впуск-выпуск, насос, форсы, валы, примерно 370 сил) по городу с 5-7 минутными прогревами,печками и резвой ездой по всяким ЗСД и городу-16 литров на давлении 1.5, на 1 баре и 320 силах-14. Сток сцепа мягкая, выхлоп JASMA,по городу ездить можно:OK!:
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
для меня 17 - это минимум, при том, что сил у меня всего 360 и эво у меня лечге вашего существенно. может дело в том, что в десятке лучше аэродинамика. А может дело в стиле езды, на тюнингэво мой опыт совпадает со многими.
 

Frostbit

Новичок
Янв
6
0
Я ж написал,у меня эво 9) на аве бывший раллиарт