L
lancastor
Новичок
- Фев
- 1
- 0
каждому свое...вы знаете, вот эта романтика про рык мотора и т.д... - это все здорово, когда смотришь на это со стороны, а когда это твое в "рядовых серых буднях" - это только быстрее тебя утомляет, не более. У меня есть выбор, на чем поехать каждое утро, но комфорт безоговорочно выигрывает.
вы поймите, что гражданский авто - это не только езда по городу. И еще: мои 26 лет были много лет назад, когда я купил свою первую турбосубукаждому свое...
мой товарищ в свои 26 лет сказал, что субару - это какая то х-ня для закомплексованных малолеток и купил бьюик лакрос. и жыпы он сказал что не понимает в городском использовании... и про МБ сказал, что МБ - это для статусных индивидов (просто денег не хватило когда покупал себе бьюика)
другой товарищ чуть постарше купил X6M и катает работа-дом не быстрее 80+км/ч...
мне же нравится рык мотора.
да, порой устаешь от него и не особо хочется садиться в сракер-мобиль и хочется отдохнуть от него денек-иной, но потом бежишь к нему чтобы сесть и прохватить как следует.
так что все дело в наших комплексах при выборе комфорт или рык/скорость или хром 22+ дюйма
ну а в выборе эво/сти такого вопроса не стоит. стоит - какая наиболее подходит кому
я про "на каждый день" тоже имел ввиду гдб...поэтому и склоняю автора к покупке грб)))ну как я написал каждому свое..кому что нравится..
а у эво тоже через 300км пути бака нет? у меня на гдф через 300км всё, досвиданья!
(хотя у меня, гдф- единственная машина, и устал в городе один раз- когда в пробке 3 часа стоял, черт меня дернул тогда поехать... левая нога потом умоляла не ездить пару денёчков, так что я тоже представитель владельцев гдб/ф как эвридэй машины)
на эво невозможно проехать 300км пути на одном бакеесли только по трассе 90 ехать, но я не пробовал
У меня сразу после лисы был покемон (обе сти). Удобнее (кейлес, ковши, больше места в салоне значительно), послушнее (стопицот настроек дццд и прошивки против 2 режимов дццд у лисы), мягче, как минимум машина свежее. Сток сцепа везде мягкая и напрягает только после 2 часов пробок. Если в эвоХ есть кейлесс, брал бы его на роботе, подкопив. На каждый день "гоночный потенциал" думаю очень быстро уйдет на второй план...Когда владелец кузова гд* советует брать грб, это что-то да значит:smile:.
Наверное,стоит подумать над этим вариантом тщательнее.
По объявлениям много вариантов ГРБ sti с автоматом б/у.... Если в эвоХ есть кейлесс, брал бы его на роботе, подкопив. На каждый день "гоночный потенциал" думаю очень быстро уйдет на второй план...
Обычный автомат от трибеки и 3-х литрового легася. Скоростным его не назвал бы никак. По крайней мере, ZF 8-ми ступенчатый на яге куда интереснее.По объявлениям много вариантов ГРБ sti с автоматом б/у.
Кто-нибудь пользовал такой аппарат, что можете сказать про работу автомата?
Как сказал мой друг, "На свете много хороших коробок автоматов. Автомат субару к ним не относитсяПо объявлениям много вариантов ГРБ sti с автоматом б/у.
Кто-нибудь пользовал такой аппарат, что можете сказать про работу автомата?
найди тему клубного тестдрайва автоматной ГРБ послерестайлинговой помоему. там многие отписывались.По объявлениям много вариантов ГРБ sti с автоматом б/у.
Кто-нибудь пользовал такой аппарат, что можете сказать про работу автомата?
найди тему клубного тестдрайва автоматной ГРБ послерестайлинговой помоему. там многие отписывались.
Спасибо,поищу.
Интересно,кто же покупает такие автомобили. Тем более новые, за большие деньги. Мне кажется,что шанс продать такой автомобиль с пробегом будет близок к минимальному, если только трейд-ин. Не понимаю таких людей.
Коробку ZF кстати ставят и на бмв *35i и (могу ошибаться) на М серии. Там она максимально раскрывает свой потенциал, имхо.
Вполне возможно вы правы. В любом случае, все это субъективное мнение:smile:Не уверен, мне больше понравилась именно на F-type и РРспорт.
По трассе Москва-Питер примерно 430 км проехал до заправки, лампочка еще не загорелась, расход около 8-9 литров:b: не сказать,что совсем тошнил, но и не летел никуда. Типичная езда по этой трассе с постоянными обгонами. Эво 9 впуск-выпуск, насос, форсы, валы, примерно 370 сил) по городу с 5-7 минутными прогревами,печками и резвой ездой по всяким ЗСД и городу-16 литров на давлении 1.5, на 1 баре и 320 силах-14. Сток сцепа мягкая, выхлоп JASMA,по городу ездить можно:OK!:на эво невозможно проехать 300км пути на одном бакеесли только по трассе 90 ехать, но я не пробовал
Я ж написал,у меня эво 9) на аве бывший раллиартдля меня 17 - это минимум, при том, что сил у меня всего 360 и эво у меня лечге вашего существенно. может дело в том, что в десятке лучше аэродинамика. А может дело в стиле езды, на тюнингэво мой опыт совпадает со многими.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?