A
A.Osipov
Новичок
- Фев
- 2
- 0
10 рыгает 7-9 если туда не лазить кривыми руками не рыгает!!! Еще раз повторю, мотор в девятке до 400 сил включительно держит на сток потрохах без проблем!!! И проездит больше чем сток 2.5 на субе!!!Миф о том, что эво не рыгают мотором сугубо сти-клубный.
Утверждение субъективное, или есть какого-либо рода статистика?10 рыгает 7-9 если туда не лазить кривыми руками не рыгает!!! Еще раз повторю, мотор в девятке до 400 сил включительно держит на сток потрохах без проблем!!! И проездит больше чем сток 2.5 на субе!!!
Из важных - замена подвески (стала жесткая и более "гоночная", ближе к ГДБ (дорестайл грб ватновата) ), замена решетки радиатора на более квадратную, коррекция мозгов (чтобы новые моторы не рыгали).Забыл сказать,что я не из Москвы, а из города полумиллионника, так что вопрос пробок не стоит так остро, соответственно, думаю,что механика напрягать не будет.
Скорее всего следующий вопрос уже много раз обсуждался,но в поиске не нашел.
Какие изменения были у Sti GRB после рестайлинга? Если есть отдельная тема,будьте добры - ткните пальцем.
Если после рестайла новые моторы выходят из строя реже, это безусловно хорошо. Но этот вариант б/у начинает от 1,3 млн. Вне бюджета. И есть ли смысл, лично для меня не очевидно.Из важных - замена подвески ... коррекция мозгов (чтобы новые моторы не рыгали).
Это утверждение тоже в крайней степени верно.брать машину, у которой капиталили мотор я бы поостерегся -велик шанс нарваться на "сделать за копейки и скинуть пока не срыгнуло"
Без капиталки движка? Сколько он сам уже проехал на нем?Бери атмо хетч с двиглом jz gte, он не стукнетDD
Ездил кстати смотрел его ради интереса)))
А так у меня лучший друг на грб, она гораздо комфортнее нежели чем гдб) intelligent--->sport sharp очень неплохая штука)
И в твой ценник 850 мой друг уложился) и там не миллион километров и не третий птс) написал бы поточнее но не помню сколько км)
Без капиталки движка? Сколько он сам уже проехал на нем?
Везучий парень, твой друг :smile:
На стихах грб дорестайл был баг в прошивке, машина адски детонила и из-за этого сыпались перегородки (вроде бы). Здесь не раз проскакивало на форуме. Я думаю если брать грб б\у, то там уже скорее всего все исправлено будетПрочитал еще много отзывов про sti и evо, плюсы/минусы. Для себя более предпочтительным вижу субару.
На текущий момент склоняюсь к GDB '04-05.
ГРБ с 2.5 по отзывам весьма часто стучит, что само по себе пугает.
Если после рестайла новые моторы выходят из строя реже, это безусловно хорошо. Но этот вариант б/у начинает от 1,3 млн. Вне бюджета. И есть ли смысл, лично для меня не очевидно.
Это утверждение тоже в крайней степени верно.
Если брать 04-05 то идеальный идеал) и то если как евридэй, то пробег будет расти, цена будет падать, будет обидно при продаже(мало ли что) читать комменты "цена космос"
Просто мне кажется сейчас кони потихоньку становятся ретро, а затем и моя лиса уже наверно как семерка Жигулей будет
Об этом тоже можно задуматься)
Вероятность что у старой гдб стуканет мотор значительно выше, да и годы берут свое,рейки,гуры,шрусы итд. В старое ведро в любом случае нужно будет вложить.Прочитал еще много отзывов про sti и evо, плюсы/минусы. Для себя более предпочтительным вижу субару.
На текущий момент склоняюсь к GDB '04-05.
ГРБ с 2.5 по отзывам весьма часто стучит, что само по себе пугает.
Пред владелец капиталил, друг взял откапиталинную грбездит месяца два ))
эво на эвридэй - это утопия. Лучше авто Д-класса. Я мотаюсь на 3л ауте, комфортно, могу ехать продолжительное время за 200кмч. Очень нравятся немцы, да и субара изрядно надоела - как марка, но немцы капризнее и цаще требуют сервиса, так что пока картонные рисовозки - наше все. Для меня в реалиях нашей страны - иметь уверенность того, что я без проблемм вернусь домой, не ожидая того, что сейчас случится очередной "джеки-чан".
GDB - может быть утопия, а вот GRB (околосток) как раз подходящая машинв на каждый день.да к сожалению- сти на евридэй тоже утопия) но ничего едят же люди) думаю у всех есть знакомые на Эво которые ездят на нем каждый день
да к сожалению- сти на евридэй тоже утопия) но ничего едят же люди) думаю у всех есть знакомые на Эво которые ездят на нем каждый день
вы знаете, вот эта романтика про рык мотора и т.д... - это все здорово, когда смотришь на это со стороны, а когда это твое в "рядовых серых буднях" - это только быстрее тебя утомляет, не более. У меня есть выбор, на чем поехать каждое утро, но комфорт безоговорочно выигрывает.из личных ощущений: была WRX EDM лиса, затем STI GRB EDM, сейчас EVOX SST, все с ЧВН ( ну разве что GRB была чуть больше чем ).
сейчас бы из этого ассортимента выбора взял бы GRB. В городе низовой мотор очень доставляет.... + звук доставляет ощущений гонщега. Один не минус, но нюанс - МТ
на ЭВО приходится тормозить гораздо чаще ибо валит он быстрее..., пусть момента внизу меньше, но за счет SST и крутильности разгон существенно живее.
да, и еще, хоть и пустяк, но немаловажный: тутошний форум много приятнее и содержательнее и дружелюбнее чем тамошний. чего только процесс регистрации стоит...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?