GDB 2005 Time Attack by OppoziteMax

  • Автор темы RS_Coupe
  • Дата начала

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Да не то чтобы не понравился, нужно всю мощность из машины вытащить, убрать потери
Сороковку либо Миллерс либо Рэдлайн. Вот думаем )

Ликви отличное масло и мотор после сезона можно было не вскрывать, все там хорошо. Перестраховались
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
По весу регламент позволяет ещё скинуть?
 

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
По весу нет, минимум 1420. Можно перераспределить пониже, но это все дорого да и почти нечего. Стекла ищем от спеки)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а не хотите проставки от форика под подрамники куинуть?на 4 см силовой агрегат опустится
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Вполне себе нормальная практика, ничего смешного в этом не вижу.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

Стас ну тут же о авд стрит и тайм атак - 360+- сил и 3 круга через один... В данном случае охлаждение кпп и редуктора только лишний вес... Литвинов вон без ничего рек проехал) а так да вещь хорошая но не для нашего дет сада
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

По Вашему опыту - были проблемы....? Если была гонка на 24, З/п сил на 600 и кпп реально начинала хрустеть при нагрева, тогда есть тихо смысл.... На себе до 400 сил на 2-3 боевых круга нет!)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так там весу то чуть,если кпп с насосом это 2 шланга и радик 3 кг наверно
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну гуру гонок конечно виднее,не буду спорить
 

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Мы темп масла в кпп не меряли. Были мысли сделать охлаждение, кпп с насосом, но это ведь лишние шланги, соединения, радиатор надо под акпп или отдельный. Деньги, время, потенциально потеющие места... на мой взгляд под наши цели и задачи это лишнее.

ЗЫ. Выхлоп в районе заднего редуктора термолентой обмотали. Оставался Кусочек после обмотки даунпайпа )))