Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GDB 2005 Time Attack by OppoziteMax

  • Автор темы RS_Coupe
  • Дата начала
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Небольшой отзыв о 4-м этапе RHHCC на трассе Нижегородское Кольцо 11-12 июня 2016 года.

Этап проходил в 3 дня, пятница - свободные тренировки, суббота и воскресенье собственно заезды. Уехать на 3 дня, чтобы потренироваться в пятницу у нас не получилось, пришлось осваиваться по ходу дела. Раньше мы здесь не ездили, поэтому по старой схеме - первую сессию смотрим, осваиваемся, дальше едем быстро. С утра шел дождик, но к началу трек дня выглянуло солнце и трасса быстро подсохла. Все сессии ехали по сухому.

Первая попытка.
1.52.6. Обсуждаем особенности трассы, меняем настройки подвески, давление в шинах. Решаем вторую попытку ехать на "слабой" настройке (предполагалось использовать ее под дождь) с пониженным давлением наддува, чтобы получше изучить трассу.

Вторая попытка.
1.51.1. Не совсем попали в настройки. Появилась небольшая недостаточная поворачиваемость, тем не менее Олег пристреливается к трассе и время улучшается, это не может не радовать

Третья попытка.
1.49.6. Едем на быстрой прошивке, вносим поправки в регулировки сжатия/отбоя стоек. Перестает работать система орошения интеркулера, температура на впуске поднимается на 15-17 градусов и дальше едем на менее злой прошивке.

Четвертая попытка
1.50.1. Настройки решили больше не трогать, нужен вкат, Олег пробует некоторые повороты ехать по другим траекториям. Несколько ошибок, попытка не получается

Пятая попытка
Итоговое лучшее время 1.49.266. Еще немного улучшились, от второго времени дня в нашем классе менее секунды, мы пятые. Первое место далеко от всех, от второго 0.8, от нас 1.7, поздравления победителю и призерам )

Хочется сказать, что результатами более чем удовлетворены, машина позволяет ехать быстрее, но сказывается полное отсутствие вката и незнание трасс, будем улучшаться ))

Несколько слов о машине.
После предыдущего этапа были заменены задние колодки на Endless CCRG, поработали с обдувом передних тормозов, полностью переделана система вентиляции картера, сделан слив масла в поддон, новый радиатор, установлены датчики (давление, температура масла, ЕГТ, буст и давление топлива), заменены передние сиденья. Также сделана 2-режимная прошивка. Удивило, что темп. масла не поднимается выше 80 градусов, вода по штатному сенсору 85-87.
Вес с машины с пилотом после заезда ровно 1500кг, диагональная развесовка 50.1%.

Наш дружный коллектив на этапе был представлен 2 машинами. На второй ехал Женя Volt. Это был первый его выезд на такого рода мероприятия, по ходу выяснилось, что автомобиль не совсем исправен, но Евгений был непреклонен и каждую попытку улучшал, улучшал, улучшал. Еще бы 5-6 сессий и Женька точно приехал на тумбу с таким прогрессом )))) Молодец ))

Немного фото:
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Последнее фото замечательное,хоть на рабочий стол ставь)))
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
6 этап. 30.07.2016. Смоленское кольцо

Впервые в сезоне мы решили поехать на пятничный трэк-день, чтобы познакомиться с трассой, до этого на ней не ездили. Предыдущие 3 этапа приезжали сразу на гонку, в итоге освоиться на трассе удавалось в лучшем случае к 4-5 сессии, что сильно мешало результатам.

Была жуткая жара ( до +35), машинам было откровенно тяжело, многие грелись, не ехали итд. Нас такие проблемы, слава богу, миновали... турбина дула, масло стабильно до 90, антифриз до 90.

Первые 2 попытки ехали не в полную силу, знакомясь с особенностями трассы и к середине тренировочного дня мы вплотную подобрались к времени 1.44.0, анализировали телеметрию (Racelogic) итд, но разменять его так и не получилось - то трафик, то ошибки. Вечером прикинули, что если сложить идеальный круг по имеющимся данным наше время должно быть в районе 1.42.8-1.43. Вкат, вкат, вкат.... точнее его отсутствие, ведь мы знали, что в этом году Николай Брянцев ехал здесь 1.41.3, а Дима Кондаусов годом ранее 1.41.07... Далеко.

Гонка.

Утром настроение было отличным, так как разобрав ошибки мы ожидали улучшения, Олег также пылал энтузиазмом пробить 1.44, было понятно, что и машина и пилот способны ехать намного быстрее.

Не будем расписывать время по сессиям, скажем лишь, что в этот раз их было 6 и первые 5 мы как в стену уперлись в 1.44. Из 10 зачетных кругов 4 или 5 едем с этим временем с разницей 1-2 десятки. И чтобы не пробовал Олег, как бы мы не меняли настройки - пробить это время не получается, а все вокруг постепенно улучшаются постепенно подбираясь к нам... Нервно...В итоге после 5 сессии мы на 3 месте, при том, что Николай Брянцев в 5 сессии разменял 1.42, а Татьяна Добрынина на 2 месте едет ~1.42.4. Мы ДА-ЛЕ-КО, а самое плохое, что весь день улучшений нет.

И если до 5 сессии мы чувствовали себя на 3 месте относительно комфортно - более чем в секунде от преследователей, то после нее победитель предыдущего этапа в Мячково Андрей Емелин на Эво проигрывает нам всего 0.2 секунды, улучшаясь при этом на несколько десяток в каждой попытке.

Напряжение нарастает ))) Приходит понимание, что тумба близко, но ее очень легко упустить и нужно сделать что-то, чтобы улучшиться.

И здесь на помощь приходит Дима Кондаусов, приехавший поддержать нас в Смоленск. Дает пару советов по резине, Олегу - по прохождению поворотов, решаем попробовать....

6 попытка. Интриииииига.......

Так получилось, непроизвольно, что после прогревочного круга Олег оказывается за своим ближайшем преследователем и метрах в 100 позади уходит на быстрый круг. Эво в прямой видимости. С трибун видно, что расстояние примерно сохраняется на протяжении всего круга. Эво пересекает финишную черту.....ааааа.....1.43.54, снял еще 0.7 секунды. Мгновением позже старт-финиш пересекает Олег...УРАААА.... есть улучшение, снимаем 0.6, время 1.43.45, мы по прежнему 3, но разница составляет уже всего 0.1 сек, а впереди еще 1 быстрый круг. Парни остывают на трассе, мы же перегреваемся на трибуне, самый напряженный момент настал, время тянется так медленно.....

На последний зачетный круг машины уходят в том же порядке, примерно с таким же интервалом. Война нервов. Не знаем, что произошло, но Эво бросил борьбу в какой-то момент... Возможно где-то была ошибка и на выходе на финишную прямую Олег оказывается к Эво гораздо ближе, приходит понимание, что у нас первая в нашей еще короткой гоночной истории тумба. УРА )))
Эво 1.47, мы 1.43.1, еще несколько десяток улучшения, Олег, похоже, отключил нервную систему, а Димины советы сработали )))

Далее было очень приятное нам награждение, улыбки и удовлетворение )

И хотя лидеру, который последнюю попытку, уверенный в победе пропустил мы проиграли 1.2 секунды, а 2 месту Татьяны Добрыниной 0.7 сек, что много, на этапе было собрано очень много полезной информации, которая определенно поможет нам на следующем этапе в Казани.

Наши поздравления Николаю Брянцеву и Татьяне Добрыниной, спасибо Андрею Емелину, что не дал расслабиться и заставил улучшиться, Ильдару и Диме из ALLSUBARU за отличную компанию в боксе.

И отдельное спасибо Диме Кондаусову за советы и подсказки ))

Ну и несколько фото по традиции:
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Мои поздравления ребятам !!! Красавцы !!!!!
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Все таки решились? У меня с охлаждением на МРВ после боевого 418:punk: У вас ваще какие-то все параметры, как будто Вы в +10 по трассе едите:win:
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Ага, рано или поздно это должно было произойти, не хотелось делать все тяп-ляп, а тут картинка в голове сложилась ) У нас в Смоленске с недо-охлаждением ))) 380.
 
Semen

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
с опозданием, поздравляю с кубком! так держать! ))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Рассказывай, как сделали: труба к кожуху и шланг или рудакты и прочие прелести мажорской жизни?:podstol:
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Пока сделали заборы из бампера и вход к ступице. Продолжим чуть позже, основной работы много ))
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Чего тут ля ля разводить, ты лучше приезжай и тебе все поделают!:wink:
Вообще-то это то самое место где ля-ля разводят, ты не заметил??? :b:
Да и Тёма сам себе отлично все наделал... Пусть лучше на гонки приезжает, а к нам в гости, кофейку попить ))
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Захотелось написать несколько слов о настройке машины, так как многие спрашивают кто ее производил.

Перед сезоном решили обратиться к Александру Дронову, через его представителя в Москве (Руслан Impreza795).
Честно говоря были очень приятно удивлены подходом, глубине знаний и качеством работы.

Настройка производилась в мае в основном по ночам на одном из подмосковных шоссе. Сначала откатали тренировочную прошивку (чуть ниже наддув, поспокойнее наверху), эту же прошивку решили использовать в дождь, на ней же ехали первый наш этап в Мячково.

После, к Нижегородскому кольцу была сделана вторая, более злая прошивка. Для сухих заездов и зачетных попыток. На ней "на верху" машина едет ощутимо веселее, есть и еще некоторые отличия от "дождевой" версии.

Так как при настройке использовался Carberry Rom есть возможность переключения карт "на лету".

После каждого этапа прошивка шлифуется под конкретную трассу.

Сложно судить о динамике в сравнении с Эво (сток турбо) без их цифр, но, визуально, +/- одинаково, что считаю великолепным результатом. А еще - те, кто ездил не верят, что машина 2 литровая, настолько мощным стал низ.

В общем, наша огромная благодарность ребятам и 100% удовлетворенность результатом.

Рекомендуем ))
 
V

vova

Новичок
Май
0
0
Привет! во сколько встала прошивка настройка?
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Переключаете прошивки просто кнопкой отдельной или обогревом стекла + тапка в пол?
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
vova
Мы сотрудничаем, нам ничего не встала, а так 15 т.р. за турбо и 12 за атмо

Sanёk666
Нажатием кнопки обогрева без тапки )
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Там слишком незначительное увеличение для таких выводов. Основное - настройка и некоторые другие хитрости.
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Возможно кому-то будет интересно почитать наши отзывы об этапах сезона 2016 РХХЦЦ:

3 Этап Мячково
https://www.drive2.ru/o/b/451558156607160788/

4 Этап Нижегородское кольцо
https://www.drive2.ru/o/b/451558156607160796/

6 Этап Смоленское кольцо
https://www.drive2.ru/o/b/451558431485067366/

7 Этап Казань Ринг Canyon
https://www.drive2.ru/o/b/467530487145956369/

8 этап
https://www.drive2.ru/o/b/467534610314560455/

Чуть позже появятся отзывы о 6, 9 и 10 этапах.
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Смоленское кольцо, 10 Этап. Ошибка на входе в змейку и занос в бэнкинге. 1.42.336

 
Сверху