OppoziteMax
Новичок
- Мар
- 4
- 0
Небольшой отзыв о 4-м этапе RHHCC на трассе Нижегородское Кольцо 11-12 июня 2016 года.
Этап проходил в 3 дня, пятница - свободные тренировки, суббота и воскресенье собственно заезды. Уехать на 3 дня, чтобы потренироваться в пятницу у нас не получилось, пришлось осваиваться по ходу дела. Раньше мы здесь не ездили, поэтому по старой схеме - первую сессию смотрим, осваиваемся, дальше едем быстро. С утра шел дождик, но к началу трек дня выглянуло солнце и трасса быстро подсохла. Все сессии ехали по сухому.
Первая попытка.
1.52.6. Обсуждаем особенности трассы, меняем настройки подвески, давление в шинах. Решаем вторую попытку ехать на "слабой" настройке (предполагалось использовать ее под дождь) с пониженным давлением наддува, чтобы получше изучить трассу.
Вторая попытка.
1.51.1. Не совсем попали в настройки. Появилась небольшая недостаточная поворачиваемость, тем не менее Олег пристреливается к трассе и время улучшается, это не может не радовать
Третья попытка.
1.49.6. Едем на быстрой прошивке, вносим поправки в регулировки сжатия/отбоя стоек. Перестает работать система орошения интеркулера, температура на впуске поднимается на 15-17 градусов и дальше едем на менее злой прошивке.
Четвертая попытка
1.50.1. Настройки решили больше не трогать, нужен вкат, Олег пробует некоторые повороты ехать по другим траекториям. Несколько ошибок, попытка не получается
Пятая попытка
Итоговое лучшее время 1.49.266. Еще немного улучшились, от второго времени дня в нашем классе менее секунды, мы пятые. Первое место далеко от всех, от второго 0.8, от нас 1.7, поздравления победителю и призерам )
Хочется сказать, что результатами более чем удовлетворены, машина позволяет ехать быстрее, но сказывается полное отсутствие вката и незнание трасс, будем улучшаться ))
Несколько слов о машине.
После предыдущего этапа были заменены задние колодки на Endless CCRG, поработали с обдувом передних тормозов, полностью переделана система вентиляции картера, сделан слив масла в поддон, новый радиатор, установлены датчики (давление, температура масла, ЕГТ, буст и давление топлива), заменены передние сиденья. Также сделана 2-режимная прошивка. Удивило, что темп. масла не поднимается выше 80 градусов, вода по штатному сенсору 85-87.
Вес с машины с пилотом после заезда ровно 1500кг, диагональная развесовка 50.1%.
Наш дружный коллектив на этапе был представлен 2 машинами. На второй ехал Женя Volt. Это был первый его выезд на такого рода мероприятия, по ходу выяснилось, что автомобиль не совсем исправен, но Евгений был непреклонен и каждую попытку улучшал, улучшал, улучшал. Еще бы 5-6 сессий и Женька точно приехал на тумбу с таким прогрессом )))) Молодец ))
Немного фото:
Этап проходил в 3 дня, пятница - свободные тренировки, суббота и воскресенье собственно заезды. Уехать на 3 дня, чтобы потренироваться в пятницу у нас не получилось, пришлось осваиваться по ходу дела. Раньше мы здесь не ездили, поэтому по старой схеме - первую сессию смотрим, осваиваемся, дальше едем быстро. С утра шел дождик, но к началу трек дня выглянуло солнце и трасса быстро подсохла. Все сессии ехали по сухому.
Первая попытка.
1.52.6. Обсуждаем особенности трассы, меняем настройки подвески, давление в шинах. Решаем вторую попытку ехать на "слабой" настройке (предполагалось использовать ее под дождь) с пониженным давлением наддува, чтобы получше изучить трассу.
Вторая попытка.
1.51.1. Не совсем попали в настройки. Появилась небольшая недостаточная поворачиваемость, тем не менее Олег пристреливается к трассе и время улучшается, это не может не радовать
Третья попытка.
1.49.6. Едем на быстрой прошивке, вносим поправки в регулировки сжатия/отбоя стоек. Перестает работать система орошения интеркулера, температура на впуске поднимается на 15-17 градусов и дальше едем на менее злой прошивке.
Четвертая попытка
1.50.1. Настройки решили больше не трогать, нужен вкат, Олег пробует некоторые повороты ехать по другим траекториям. Несколько ошибок, попытка не получается
Пятая попытка
Итоговое лучшее время 1.49.266. Еще немного улучшились, от второго времени дня в нашем классе менее секунды, мы пятые. Первое место далеко от всех, от второго 0.8, от нас 1.7, поздравления победителю и призерам )
Хочется сказать, что результатами более чем удовлетворены, машина позволяет ехать быстрее, но сказывается полное отсутствие вката и незнание трасс, будем улучшаться ))
Несколько слов о машине.
После предыдущего этапа были заменены задние колодки на Endless CCRG, поработали с обдувом передних тормозов, полностью переделана система вентиляции картера, сделан слив масла в поддон, новый радиатор, установлены датчики (давление, температура масла, ЕГТ, буст и давление топлива), заменены передние сиденья. Также сделана 2-режимная прошивка. Удивило, что темп. масла не поднимается выше 80 градусов, вода по штатному сенсору 85-87.
Вес с машины с пилотом после заезда ровно 1500кг, диагональная развесовка 50.1%.
Наш дружный коллектив на этапе был представлен 2 машинами. На второй ехал Женя Volt. Это был первый его выезд на такого рода мероприятия, по ходу выяснилось, что автомобиль не совсем исправен, но Евгений был непреклонен и каждую попытку улучшал, улучшал, улучшал. Еще бы 5-6 сессий и Женька точно приехал на тумбу с таким прогрессом )))) Молодец ))
Немного фото: