Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GDB 2005 Time Attack by OppoziteMax

  • Автор темы RS_Coupe
  • Дата начала
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Вес, резина, лс не известно для более детального разбора...
Что бросается в глаза и слух - перед началом поворотов, и в змейках какие то лишние движения рулем постоянно, как будто пытается на ошупь найти край трассы. Думаю по ускорениям по телеметрии можно точно увидеть, но по звуку мотора видно и по видео, что пилот играет газом и даже тормозом (хоть бы я ошибся) в поворотах и на дугах. Вообщем нужно покатать с тренером в "годах", который подчистит технику управления. Что бы не просто сказал, все ок, тормоз позже, а газ раньше )) а вообще толковый пилот )).
Но и немного по трассе - 2 поворот можно уже, мощи нет, нет смысла так широко. 3 - не надо на него заезжать, нужен только 4 хорошо попасть на выход.. Также и с 5 и 6 - главный 6. Первая змейка - где газ от начало до конца ?! В конце жесткий тормоз, - не надо так глубоко уходить, не ваши скорости. Вторая змейка не задалась самого начала. Потом гора тоже не чисто, ну и бэнкинг тоже смазался. А вообще ощушения что пилот резину и тормоза берег и пытался за счет мощности мотора выехать. Не нагружена резина в поворотах.
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Вес 1505 с пилотом, резина Hankook Ventus RS-3 245/40 R17, 350-355 сил

Первая змейка - не заметил, чтобы отпускался газ, вроде в пол, возможно из-за подскоков так кажется, вторая змейка - да, весь день не получалась. Нам в тот день так и не удалось добиться нормального прогрева резины (кажется +7 было, после дождя), летом некоторые повороты ехал лучше, включая вторую змейку.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Ну раз с такими параметрами и столькими "помарками" и такое время - значит машина очень бодрая.

Послушал в наушниках. Еще несколько штрихов.Все таки выходы на 1,2 3,4 и 5,6 надо исправить на выходы по правильным апексам из 2,4,6. Посмотрите по телеметрии. Газ нужен на прямых колесах, а сейчас пилот на широкой дуге нажимает (2,6), а на 4 медленно очень (из за того что он еще и в 3 пытается попасть). На первой змейке газ есть, но очень рано тормоз, но при этом не жестко и проехал до самого внешнего поребрика. И после этого дуга - очень не ровно газом. После второй змейки на начале подъема пилот 4 вставляет и провал...

А вообще надо отдать должное авто. Видно что мотор в порядке, и дует отлично )
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Денис, спасибо за анализ, примем к сведению и во многом согласны.
Если поедем этот сезон - обязаны исправлять и ускоряться.

при сборке лучшего круга по секторам из данных телеметрии вышло 1.41.0 (1), но держак тогда так и не нашли
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Слежу, очень интересно) правда хотелось бы побольше технических подробностей)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
d_nurm
Спасибо )

Спрашивайте, секретов нет )
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
d_nurm
Спасибо )
Спрашивайте, секретов нет )

Ну в инстаграме мелькают фотки, впуск вроде переделали и ещё кое-что по мелочи) интересно бы было почитать и что это дало/возможно даст)
Кстати где-то натыкался на вашу фразу, что *цитирую не дословно, пост лень искать*: "кто ездил, не верит, что машина 2.0, а не 2.5 и это не заслуга слегла увеличенной СЖ". Как я понял низы паровозные, ну естественно интересно узнать каким образом этого добились. Если секрет фирмы, то хотя бы расскажите это программная заслуга или железная)
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Захотелось написать про конфиг на текущий сезон РХХЦЦ:

Двигатель:
----------------
Блок 207 от ГРБ
ГБЦ Spec C 06MY
Распредвалы S203
Поршни Mahle 92.5 (CR=8.0)
Маслонасос сток 10мм
Вкладыши шатунные ACL
Вкладыши коренные сток
Шатуны сток (аа181)
Прокладки ГБЦ сток (аа483)
Впускной коллектор JDM
Выпускной коллектор JDM TwinScroll
IHI VF53Turbo
Радиатор ОЖ CSF 40мм
Маслокулер MB ML 6.3 AMG, проставка Spec C, немного переделанная
Интеркулер ГРБ, с обваренными бочками
Система орошения интеркулера (насос 10 бар, 2 мелкодисперсные форсунки), бак Spec C 12л.
Маслосепаратор Crawford Perfomance
Холодный впуск из крыла AEM

Выпускная система:
----------------
Кастом 76мм, прямоточная No name банка, нержавейка
Гейт на улицу

Трансмиссия:
----------------
МКПП - 6ст. (TY856VB7KA) Задний дифференциал - Torsen
Кулиса сток, кардан заменен на жесткий рулевой
Втулки верх от Ориоля
Масло Millers Oils

Шасси/Кузов:
----------------
Рычаги перед/зад - S203/204/Ra-R
Стабилизатор перед 24мм
Стабилизатор зад 22мм регулируемый
Стойки Tein Monoflex (ребилд/гидравлика Shocks Therapy)
Пружины Tein 10/8 кг
Куча распорок
Лючок в крыше Spec C
Ковш Sparco
Руль Sparco
Многоточечные ремни
Бензобак Spec C
Жесткие опоры ДВС и КПП Cusco
Крышка багажника карбон (КБ901)
Спойлер карбон (Seibon)
Передний бампер реплика Prodrive (стеклоткань)

Тормоза:
----------------
Машинки сток Brembo Gold
Торм шланги - Goodridge
Торм диски перед Perfomance Friction
Торм диски зад оригинал Subaru
Колодки пер/зад Endless CCRg
Кастом охлаждение передних тормозов
Упор ГТЦ
Торм жидкость CL Brakes/Ferodo RBF660

Диски/Шины:
----------------
Prodrive 17*9.5 ET35
Rays SE37 17*9.5 ET38
Yokohama AD08R 245/40 R17

Приборы/Электроника:
----------------
[FONT=メイリオ]Defi SMART ADAPTER W/OBD iOS - вывод показаний на iPad
Defi link Advance control unit
[/FONT]
Oil temp
Oil pressure
EGT
Boost
Fuel pressure

Racelogic VBox Sport
SJ Cam 5000+


Как-то так ...




 
Последнее редактирование:
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Масло моторное какое? В Казань приедем поболеть)
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Весь прошлый сезон Liqui Moly 10W60 + Ceratec
Сейчас Мобил1 5W50
Подумываем про 40 вязкость

Ну и до встречи в Казани )
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Респект за открытость. Какова развесовка машины перед-зад?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Чем бензобак spec c отличается от обычного? И не слабоват ли 10й насос?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
бак я так понимаю там как на американке ,со стаканчиком противоотливным и возможно меньшего объема.
раньше ездили всё на 10 и все норм было ,это щас тенденция,был бы 20 всё бы его ставили,а 10 может и лучше меньше через редукционник гоняет на оборотах
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А форма бака Спек Ц - "более противоотливная"?

Хотел поставить себе, но нравится 60л запас, а то Лук 100 не везде есть!)))
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Чем бензобак spec c отличается от обычного? И не слабоват ли 10й насос?
Он такой же как на 1.5 литра, слева плоский, нет углубления, справа как обычный с ванной под насос.
10 насос нормуль, Лёня все правильно пишет
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Весь прошлый сезон Liqui Moly 10W60 + Ceratec
Сейчас Мобил1 5W50
Подумываем про 40 вязкость

Ну и до встречи в Казани )
Что мобил не понравился? Хуже/лучше чем ликви молли? Сороковку какую пробовать хотите?
 
Сверху