Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GDB 2005 Time Attack by OppoziteMax

  • Автор темы RS_Coupe
  • Дата начала
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
АСТОНС
Все делалось для личных нужд по блату на "почтовом ящике" несколько лет назад. Поставили остатки былой роскоши )) Поэтому стоимость ничего не скажет да и производить его в планах нет.

P.3
По личным причинам не получается, в планах рэйсвэй...

Centurion
Не секрет... кузов был распил, 42 т.р. помоему
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
Был у вас на днях. Шумное авто однако,если это оно было. в прошлой жизни синее было.
 
Kaless1n

Kaless1n

Новичок
Мар
0
1
Как продвигается постройка?
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
RS_Coupeа почему Субарутанк шил а не сам?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Как продвигается постройка?

Все основное закончили в прошлом году, сейчас решили собрать мотор на 207 блоке от ГРБ с толстыми гильзами, так как был на 205... В процессе... Головы и обвеска прежняя )
Ну и после НГ надо будет новый регламент почитать, вроде там что-то поменяли...
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
RS_Coupeа почему Субарутанк шил а не сам?
))) Есть высокая степень доверия к тому как и что делает Стас. А у меня это заняло бы лишнее время, которого итак не хватает )) Плюс у Стаса была прошивка от авто с похожей конфигурацией, которую откатали под нас...
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Небольшой апдейт.

Мотор

Зимой был собран новый мотор на базе 207 блока от ГРБ, 240 колено, кованые шатуны, кованая поршневая, головы и валы Spec C, противоотливная пластина ну и еще некоторые улучшайзинги. Немного повысили степень сжатия. Форсунки поставили синие вместо розовых. По ощущениям машина едет рано и быстро для своего конфига. Стенда не было. Турбина VF53, интеркулер от ГРБ с продвинутой системой орошения.

Подвеска

Установлен Tein Monofleх

Колеса

Ventus RS-3 245/40 R17, к этапу в Мячково должны приехать диски шириной 9.5", в связи с чем наши Rays Volk Racing LE 17*8.5 ET30 в продаже.

Кузов/салон

Заказана алюминиевая крышка багажника, установлен бачок орошения I/C от спеки (12л). Перенесен назад аккумулятор и бачок омывателя.

Планируется выезд в Мячково 21-21 мая на этап RHHCC и дальше по списку.

P.S. В связи с катастрофической нехваткой времени и нежеланием ехать далеко - подскажите, кто знает где в СЗАО можно немного раскатать арки, может у кого машинка есть в аренду?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Макс а зачем колеса 9,5? Сколько она весит? Думается меньше чем 1500, но тогда резина должна быть 235, а на 9,5 это уже стэнс какой-то)))
Ну и на всякий случай:
8.9. Верхняя часть комплектного колеса (обод+шина), расположенная и замеренная вертикально надцентром ступицы колеса, должна быть накрыта кузовом.
И чтоб не борщнули с раскаткой:
• Изменение формы лишь той части передних и задних крыльев, которая необходима дляразмещения в колесной арке разрешенных регламентом шин. (Запрещено отпиливать частикрыльев, надрезать и оттягивать края арок наружу)
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Макс а зачем колеса 9,5? Сколько она весит? Думается меньше чем 1500, но тогда резина должна быть 235, а на 9,5 это уже стэнс какой-то)))
+1 зачем 9,5 на 245ю резю - отлично РС-3 в этом размере сидит на 8,5 - проверенно личным опытом, в т.ч. на треке ;)

Ну и на всякий случай:
8.9. Верхняя часть комплектного колеса (обод+шина), расположенная и замеренная вертикально надцентром ступицы колеса, должна быть накрыта кузовом.
И чтоб не борщнули с раскаткой:
• Изменение формы лишь той части передних и задних крыльев, которая необходима дляразмещения в колесной арке разрешенных регламентом шин. (Запрещено отпиливать частикрыльев, надрезать и оттягивать края арок наружу)
Не вижу тут никаких запретов на то, чтобы закатать кромку внутрь ;)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
+1 зачем 9,5 на 245ю резю - отлично РС-3 в этом размере сидит на 8,5 - проверенно личным опытом, в т.ч. на треке ;)

Не вижу тут никаких запретов на то, чтобы закатать кромку внутрь ;)
я на всяк случай, чтоб не борщнули с раскаткой) и 9,5 достаточно жирное колесо и если будет бодрый вылет сам понимаешь, как это встанет...
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Макс а зачем колеса 9,5? Сколько она весит? Думается меньше чем 1500, но тогда резина должна быть 235, а на 9,5 это уже стэнс какой-то)))
Ну и на всякий случай:
8.9. Верхняя часть комплектного колеса (обод+шина), расположенная и замеренная вертикально над центром ступицы колеса, должна быть накрыта кузовом.
И чтоб не борщнули с раскаткой:
• Изменение формы лишь той части передних и задних крыльев, которая необходима для размещения в колесной арке разрешенных регламентом шин. (Запрещено отпиливать части крыльев, надрезать и оттягивать края арок наружу)

Потому что у нынешних колес большой вылет (30), а у тех что придут 45, что ближе к стоку, ну и задел на будущее, мало ли куда и на чем соберемся ))

Весит машина меньше 1500, будем догружать вторым пассажиром, дальше посмотрим. Думаю 1500+ и 245 лучше чем 1400+ и 235.

По задним аркам получилась такая штука... отбортовки на них были срезаны до нас. Не загнуты, а именно срезаны (( Мне кажется, что срезка и закатка это вобщем-то одно и тоже. Немного раскатать задние в любом случае придется. Если на этапе будет много противников такого решения (а мне кажется это одно и тоже) - поедем в МПК и все.

Изменение формы лишь той части передних и задних крыльев, которая необходима для размещения в колесной арке разрешенных регламентом шин. (Запрещено отпиливать частикрыльев, надрезать и оттягивать края арок наружу)

Мне кажется в верхнем предложении есть противоречия. Изменение формы разрешено, а оттягивание наружу запрещено. А разве оттягивание это не изменение формы? ))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Потому что у нынешних колес большой вылет (30), а у тех что придут 45, что ближе к стоку, ну и задел на будущее, мало ли куда и на чем соберемся ))

Весит машина меньше 1500, будем догружать вторым пассажиром, дальше посмотрим. Думаю 1500+ и 245 лучше чем 1400+ и 235.

По задним аркам получилась такая штука... отбортовки на них были срезаны до нас. Не загнуты, а именно срезаны (( Мне кажется, что срезка и закатка это вобщем-то одно и тоже. Немного раскатать задние в любом случае придется. Если на этапе будет много противников такого решения (а мне кажется это одно и тоже) - поедем в МПК и все.

Изменение формы лишь той части передних и задних крыльев, которая необходима для размещения в колесной арке разрешенных регламентом шин. (Запрещено отпиливать частикрыльев, надрезать и оттягивать края арок наружу)

Мне кажется в верхнем предложении есть противоречия. Изменение формы разрешено, а оттягивание наружу запрещено. А разве оттягивание это не изменение формы? ))
просто этот пунк добавили из-за "вне трековой борьбы" участников, тоже считаю бредом, но что есть то есть (раньше этой глупости про оттягивание не было)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
просто этот пунк добавили из-за "вне трековой борьбы" участников, тоже считаю бредом, но что есть то есть (раньше этой глупости про оттягивание не было)
Просто непонятно как это трактовать. Раскатывать арки можно? В той их части куда при сжатии подвески уходит колесо?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я думаю, что можно катать только внутреннюю кромку (прижать к крылу).. Но не думаю, что по этому поводу будут проблемы, если не будет оттянутых крыльев..
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
А фотки будут?)))
Будут конечно, а пока... отчет о первом выезде:

Небольшой отчет по поездке на этап RHHCC в Мячково 22.05

Это был наш первый выезд на кольцо на свежесобранной машине с целью выявить болячки и посмотреть, что она может в сравнении с конкурентами.
Долго следили за прогнозом погоды и приняли решение настраивать машину под мокрую трассу. Немного убрали углы развала, сделали подвеску помягче и в путь.

Началось все по сильно мокрой трассе, местами большие лужи.
Первая попытка.
Вкатываемся, смотрим, проверяем. На каждом круге Олег (Hancock) снимает по 1.5 секунды. Не лупим "на все деньги" и в итоге 2:10.5 на третьем быстром круге. Конкуренты с огромным разбросом 2:02 - 2:20. Лучшего (ЭвоХ SST) от второго места отделяют примерно 6 секунд, все удивляемся и размышляем где столько теряем относительного первого времени.

Вторая попытка.
Организаторы принимают решение дать всем возможность ехать 4 боевых. Пробуем все 4 круга ехать быстро и посмотреть как поведут себя тормоза.
Каждый круг Олег улучшается и 4 быстрый закан
чивает с временем 1.57.5, что на тот момент оказывается вторым временем в нашем классе. Первый ЭвоХ на ССТ. Ого... Не ожидали, приятно. Неплохо для первого выезда ))
Но каково было наше удивление, когда Дима Кондаусов подходит и говорит - Парни, Вы первые, попытку Эво аннулировали (вроде за выезд за границы трассы).

Третья попытка.
Трасса высохла, выглянуло солнце и мы пожалели, что убрали углы ) Не ожидали от погоды такого подарка ))
Меняем настройки подвески, принимаем решение проехать относительно быстро первый круг, пристреляться к сухой трассе, на втором круге продуться и на 3 и 4 круге поехать "на все деньги".
Тут фортуна от нас отвернулась. На зажатой подвеске поведение машины посуху измени
лось, появилась сильная недостаточная поворачиваемость, также сказалось отсутствие правильных углов под сухую езду. 3 круг, Олег борется с машиной, немного ошибается в паре поворотов - 1.54.9. 4 круг - едет лучше, но на 2/3 круга догоняет более медленную машину и ... попытка испорчена.

Возврат на питлейн и ... пошел дождь ))) Понимаем, что борьба за лучшее время закончена и особого смысла ехать еще 2 попытки нет. Дождь усиливается, организаторы объявляют перерыв, принимаем решение дальше не ехать.

Мы более чем довольны своими результатами для первого выезда. Теперь предстоят некоторые улучшайзинги и подготовка к следующему этапу.
Техника повела себя отлично, не подвела, все работало, мощности достаточно. Так как всю неделю перед этапом лили дожди - настраивали на мокрой дороге, отсюда более аккуратная и безопасная настройка, будем доставать еще мощности посуху.

Для наших 245 колес вес машины должен превышать 1500кг, на взвешивании после попыток весы показывают 1503 и 1502 кг соответственно ))

Что не понравилось:
На всей трассе нами лично был замечен всего один маршал... Соответственно, контроль за правильностью прохождения трассы отсутствовал, о чем в свою очередь говорит и тот факт, что, по слухам, решение о снятии результатов нескольких участников во второй сессии было принято на основе фото/видеосъемки одного из гостей мероприятия :smile: Это, конечно, минус организации.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Хочу поздравить весь коллектив "OppoziteMax", в частности Макса, Женю и конечно же пилота с первыми заездами и успехами !!)))))
 
BanshiFox

BanshiFox

Новичок
Апр
0
0
Поздравляем Мужчин с первой боевой вылазкой, и очень неплохими результатами для первого раза!:win:
 
Сверху