Centurion
Повелитель STI-хий
- Авг
- 29
- 28
Во что встал кузов купе, если не секрет?Ну так кузов купе есть ))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВо что встал кузов купе, если не секрет?Ну так кузов купе есть ))
Как продвигается постройка?
))) Есть высокая степень доверия к тому как и что делает Стас. А у меня это заняло бы лишнее время, которого итак не хватает )) Плюс у Стаса была прошивка от авто с похожей конфигурацией, которую откатали под нас...RS_Coupeа почему Субарутанк шил а не сам?
+1 зачем 9,5 на 245ю резю - отлично РС-3 в этом размере сидит на 8,5 - проверенно личным опытом, в т.ч. на трекеМакс а зачем колеса 9,5? Сколько она весит? Думается меньше чем 1500, но тогда резина должна быть 235, а на 9,5 это уже стэнс какой-то)))
Не вижу тут никаких запретов на то, чтобы закатать кромку внутрьНу и на всякий случай:
8.9. Верхняя часть комплектного колеса (обод+шина), расположенная и замеренная вертикально надцентром ступицы колеса, должна быть накрыта кузовом.
И чтоб не борщнули с раскаткой:
• Изменение формы лишь той части передних и задних крыльев, которая необходима дляразмещения в колесной арке разрешенных регламентом шин. (Запрещено отпиливать частикрыльев, надрезать и оттягивать края арок наружу)
я на всяк случай, чтоб не борщнули с раскаткой) и 9,5 достаточно жирное колесо и если будет бодрый вылет сам понимаешь, как это встанет...+1 зачем 9,5 на 245ю резю - отлично РС-3 в этом размере сидит на 8,5 - проверенно личным опытом, в т.ч. на треке
Не вижу тут никаких запретов на то, чтобы закатать кромку внутрь
Макс а зачем колеса 9,5? Сколько она весит? Думается меньше чем 1500, но тогда резина должна быть 235, а на 9,5 это уже стэнс какой-то)))
Ну и на всякий случай:
8.9. Верхняя часть комплектного колеса (обод+шина), расположенная и замеренная вертикально над центром ступицы колеса, должна быть накрыта кузовом.
И чтоб не борщнули с раскаткой:
• Изменение формы лишь той части передних и задних крыльев, которая необходима для размещения в колесной арке разрешенных регламентом шин. (Запрещено отпиливать части крыльев, надрезать и оттягивать края арок наружу)
просто этот пунк добавили из-за "вне трековой борьбы" участников, тоже считаю бредом, но что есть то есть (раньше этой глупости про оттягивание не было)Потому что у нынешних колес большой вылет (30), а у тех что придут 45, что ближе к стоку, ну и задел на будущее, мало ли куда и на чем соберемся ))
Весит машина меньше 1500, будем догружать вторым пассажиром, дальше посмотрим. Думаю 1500+ и 245 лучше чем 1400+ и 235.
По задним аркам получилась такая штука... отбортовки на них были срезаны до нас. Не загнуты, а именно срезаны (( Мне кажется, что срезка и закатка это вобщем-то одно и тоже. Немного раскатать задние в любом случае придется. Если на этапе будет много противников такого решения (а мне кажется это одно и тоже) - поедем в МПК и все.
Изменение формы лишь той части передних и задних крыльев, которая необходима для размещения в колесной арке разрешенных регламентом шин. (Запрещено отпиливать частикрыльев, надрезать и оттягивать края арок наружу)
Мне кажется в верхнем предложении есть противоречия. Изменение формы разрешено, а оттягивание наружу запрещено. А разве оттягивание это не изменение формы? ))
Просто непонятно как это трактовать. Раскатывать арки можно? В той их части куда при сжатии подвески уходит колесо?просто этот пунк добавили из-за "вне трековой борьбы" участников, тоже считаю бредом, но что есть то есть (раньше этой глупости про оттягивание не было)
А фотки будут?)))Просто непонятно как это трактовать. Раскатывать арки можно? В той их части куда при сжатии подвески уходит колесо?
Будут конечно, а пока... отчет о первом выезде:А фотки будут?)))