
Smitt
Повелитель STI-хий
- Мар
- 20
- 38
Вот тебе мой лист, посмотри сколько клиентов каждый месяц ищут где сделать шумоизоляцию в Москвекладем лист бумаги. и начинаем считать что надо. очень много нюансов упускается.
на примере автозвука и самого примитивного это шумоизоляция- помещение теплое и сухое, пластиковые клинья, отвертки, фен, различные материалы(некоторые виды материалов редко используются и коробки хватает машин на пять) , так же некоторые вещи не в ноль тратятся. т.е. при первых авто будет минус. 100% загрузку ни один сервис себе позволить не может. цена считается балансной при 30%загрузке. тут решать уже от исходящей цены, проще снизить и пахать или оставить как есть но уйти в сторону качества, по итогу на руках окажется одна и таже сумма,но привлечение клиентов будет немного на разном уровне.
по сервису первые старты так же потребуют определенных расходников, тут могу только сказать о взгляде со стороны, но т.к. работаю с несколькими заведениями, то во всех есть свои недостатки,но основной недостаток везде, это снабжение мелочью всякой.
есть один немаловажный момент еще, это образ мышления. тут или с финансами и расчетами дружишь или все же гайки крутить умеешь. одновременно когда это связано не встречал. есть только вариант когда люди идя по граблям получали опыт,но они не застрахованы от дальнейших грабел. Экономисты в этом плане могут давать более адекватный прогноз,но часто расчет оказывается утопичным в силу незнания механики как таковой в должном объеме.
вся эта писанина к тому что любое "хочу" должно проходить несколько стадий оценки рентабельности иначе оно превращается в приличный камень на шеи. от того и написал что вижу только слепое хочу и такой вариант самым безболезненным будет пробовать в гаражах , а не бросаться во все тяжкие с первого дня. да и для всех тяжких нужна команда, а с улиц коллектив собирать довольно сложно и затратно для себя в первую очередь.
У тебя рядом есть Enigma! Станьте партнёрами и пусть он в вашем предприятии займётся наймом, опыт ведь у него есть! Если он согласится, конечно жеда и для всех тяжких нужна команда, а с улиц коллектив собирать довольно сложно и затратно для себя в первую очередь.
В конце то концов, возьми какого нить друга! Наверняка кто то сейчас работу ищет.У тебя рядом есть Enigma! Станьте партнёрами и пусть он в вашем предприятии займётся наймом, опыт ведь у него есть! Если он согласится, конечно же
Вот тебе мой лист, посмотри сколько клиентов каждый месяц ищут где сделать шумоизоляцию в Москве
Ни разу не грубо)Можно я немного может грубо отвечу, но надеюсь никого не зацеплю прямолинейностью
Вы рассматриваете этот вид деятельность с позиции теории, причём очень грубой теории, которая не имеет ничего общего с практикой
Насчёт примера с шумоизоляцией: из интересующихся 60% перехотят узнав цену на работу (потому что считают что это стоит пять копеек), ещё 25-30% люди которые изначально знают что это дорого и хотят сделать сами, ища информацию в интернете, из оставшихся 10% реальных клиентов меньше 2%, и то слишком много но
Но в целом никто не мешает и не запрещает пробовать, только за. Любое начинание и рвение это хорошо. Просто начиная что-то , нужно прикинуть лучший расклад, потом смять лист и выкинуть его в помойкуПотом прикинуть худший вариант, умножить получившееся на 5 и то боюсь в итоге всё может быть ещё хуже
Вы сейчас хотите получить не репрезентативную выборку, а потом на её основе убедить меня что я не прав?Smitt, если не секрет, сколько Вы готовы отдать за полную шумоизоляцию своего авто?
Вы сейчас хотите получить не репрезентативную выборку, а потом на её основе убедить меня что я не прав?
вот и договорилисьУбеждать не собираюсь ) Просто Вы упёрлись в шумоизоляцию, которая по мне является самым трудозатратным, неблагодарным и невыгодным моментом во всём автозвуке. Люди любят платить за то, что видно. Интернет пестрит массой предложений, где обещают сделать полную подготовку авто за 15-20 тысяч. К слову, это цена только материала (по докризисным ценам). Один мой хороший знакомый, который сто лет в автозвуке, как-то решил поинтересоваться в подобных "студиях", возьмутся ли они за работу, если он пригонит машину с полностью разобранным салоном. Желающих не нашлось. Но человек неопытный, не аудиофил так скажем, вряд ли отдаст предпочтение мастеру, работающему у себя в гараже, который берёт за это 40-60-80 тысяч и делает несколько дней, а не обещанные в интернете считанные часы.
Ни разу не грубо)
Я рассматриваю этот вид деятельности на цифрах, которые вижу! Вот мой худший вариант))):
1. около 10000 тысяч целевых запросов ежемесячно
2. в среднем 15% переходят по рекламе в яндексе
3. у конкурентов по этой тематике откровенно слабые страницы захвата
2% которые вы написали, это нихерово большой процент!)) Многие о таком только мечтают! Посчитать реальный можно только в практике.
Минус данной тематики - достаточно высокая стоимость рекламы, в среднем около 150 рублей за клик, по некоторым запросам доходит до 500, здесь придётся хорошо поработать что бы её снизить.
О чем это говорит:
1. клиентов много
2. они активно интересуются услугами
3. за клиентов борются!
4. но делают это не качественно
Заметьте, я ни слова ни сказал про профессионализм о котором говорил ранее) Потому что в данной тематике достаточно провести качественный маркетинг, что бы получить клиентов. А уж если вам есть что показать, то проблем вообще никаких не будет! Я уверен, что профессионалов в этой теме полно, но о них ни кто не знает. Если вы заявите о себе и сделаете качественный сайт с рекламой, то у вас всё получится! Я уж молчу о пользе для вашего основного бизнеса.
PS У вас может возникнуть резонный вопрос - если ты такой умный, то почему сам не займешься? Я отвечу - занят другим проектом и места в боксе пока нет. Как только появится возможность, с удовольствием предложу Kiot'у сотрудничество и сделаю всё это сам!
PSS сделать хороший сайт и рекламу очень сложно, а именно найти грамотного исполнителя который даст понятный результат. Так что будьте готовы.
Реклама в яндексе занимает 3 верхних и 4 нижних строчки. Продвижение в топ по поисковым запросам на старте не подходит, т.к. Занимает слишком много времени.Прекрасно, видимо сделать хороший сайт и поднять его в том же яндексе в три верхние строки с вашей точки зрения тоже умещается в те пресловутые 200 тыс? Хорошо, про 200 тыс больше не говорим, но сделать хороший сайт это стоит не малых денег, но и он не даст ничего, если по приезду в сервис клиент получает некачественную услугу. Как можно в автосервисе сосредоточиться на чем то одном? Это значит колодки мы меняем а масло нет? Или наоборот? Сейчас клиент хочет приехать в одно место и получить максимум услуг по сервису автомобиля, причем 80% из них платят картой, что в гараже сделать проблематично, да и без оформления юридического лица тоже, а это тянет за собой дополнительные расходы и персонал. А если полный перечень услуг, то вы должны держать склад, который исчисляется совсем даже не сотнями тысяч рублей, и несклькими тысячами единиц номенклатуры. А еще клиент хочет сесть в удобное кресло, подключиться к вай фай и сидеть в соцсетях, ну или на крайний случай смотреть телевизор, попивая кофе из автомата.
Предлагаю закончить дискуссию, потому как вы пока не очень хорошо представляете как все это работает.
Прекрасно, видимо сделать хороший сайт и поднять его в том же яндексе в три верхние строки с вашей точки зрения тоже умещается в те пресловутые 200 тыс? Хорошо, про 200 тыс больше не говорим, но сделать хороший сайт это стоит не малых денег, но и он не даст ничего, если по приезду в сервис клиент получает некачественную услугу. Как можно в автосервисе сосредоточиться на чем то одном? Это значит колодки мы меняем а масло нет? Или наоборот? Сейчас клиент хочет приехать в одно место и получить максимум услуг по сервису автомобиля, причем 80% из них платят картой, что в гараже сделать проблематично, да и без оформления юридического лица тоже, а это тянет за собой дополнительные расходы и персонал. А если полный перечень услуг, то вы должны держать склад, который исчисляется совсем даже не сотнями тысяч рублей, и несклькими тысячами единиц номенклатуры. А еще клиент хочет сесть в удобное кресло, подключиться к вай фай и сидеть в соцсетях, ну или на крайний случай смотреть телевизор, попивая кофе из автомата.
Предлагаю закончить дискуссию, потому как вы пока не очень хорошо представляете как все это работает.
Реклама в яндексе занимает 3 верхних и 4 нижних строчки. Продвижение в топ по поисковым запросам на старте не подходит, т.к. Занимает слишком много времени.
Про качество я говорил в самом начале. Сейчас слишком много мест, где делают все, но ничего хорошо.
Почему вы пропустили пример с РЛД? Возможно я вас удивлю, но есть еще сервисы, которые занимаются только тормозными системами! Шиномонтажи, экспресс замены масла, электрики - все спокойно существуют. Возможно термин сервис тут не подходит и мы зря спорим?
PS в Плеяде больше года кофе не видел! )
Одно дело ремонт колес, а другое дело автосервис. Вот например если вам надо купить продукты на неделю, вы пойдете какой нибудь ашан, и купите там все, а не будете ходить в булочную за хлебом, в молочный за молоком и в мясной за мясом. Именно поэтому сейчас и строят большие гипермаркеты что бы приехать и купить все. Так же и в сервисе, конечно если вам нужно поставить крутую тормозную систему вы поедете туда где ее поставят, но таких мест сейчас практически не осталось. потому как все привыкли покупать в инете а ставить в проверенном месте. Но мы то про сервис. Да. если Мих поставит себе подъемник, ему удобнее станет продавать например рычаги, но это вряд ли привлечет туда клиентов на ТО, так как склада нет, и прочие неудобства.
Всех понял, по прежнему считаю, что нет необходимости вкладывать много денег в покупку всего спектра оборудования, лучше делать что то одно, но очень хорошо. Самый элементарный пример - РЛД. Они только колёсами занимаются, но делают это на таком уровне, что им ни один автосервис с кучей оборудования конкуренцию не составит.
Что такого плохого в том, чтобы брать кучу денег за свою работу? Наоборот, РЛД молодцы, потому что умеют продать дорого, а другие нет.Вот сразу видно что человек не сильно в теме и ведется как раз на то о чем знающие люди пишут.
РЛД это просто понт за КУЧУ денег, куча денег которую они вложили в свои заведения и рекламу и куча денег которую они берут за свою работу.
Сам являюсь хозяином и шиномонтажа и знаю о чем говорю
Хороший пример. Ко мне приехали WORKи R19 из Японии и на одном диске была сильно замята полка, привез его в РЛД, какой то нерусский товарищ пришел нехотя покрутил его на станке сказал что этому говну место на помойке и удалился со своим горным чувством собственного достоинства, вот вам и РЛД.
РЛД это удобный и красивый диванчик и налет элитарности для богатых клиентов. Как раз то о чем Вам тут и толкуют!!!
Так что Вы сами себе противоречите, приводя самый дорогой и богатый шиномонтаж в пример! Один только шиномонтажный станок в РЛД стоит 400 000.
P.S. А колесо я с успехом отремонтировал у Адекватного человека за очень вменяемые деньги! а не за 10 000 которые мне в РЛД объявляли если вдруг соблаговолят взять его в ремонт!!!!
Надо ставить подъёмник как предложение прикрутить то что купили, уходить в дебри не советую.
Опять же сложные агрегаты люди с радостью будут ставить там где купили, т.к если купить на разборке, а поставить в сервисе, и вылезет какой-то косяк, то разборка то поменяет, а вот двойную замену и издержки заплатит клиент. А тут вроде как всё в комплексе.
Итого, лично моё мнение, советую не уходить далеко от темы разбора и б/у и всё будет хорошо. Остальное либо повлечёт большие затраты, либо много геморроя без должной отдачи.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?