Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC8outlet. Запчасти и сервис

Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
кладем лист бумаги. и начинаем считать что надо. очень много нюансов упускается.

на примере автозвука и самого примитивного это шумоизоляция- помещение теплое и сухое, пластиковые клинья, отвертки, фен, различные материалы(некоторые виды материалов редко используются и коробки хватает машин на пять) , так же некоторые вещи не в ноль тратятся. т.е. при первых авто будет минус. 100% загрузку ни один сервис себе позволить не может. цена считается балансной при 30%загрузке. тут решать уже от исходящей цены, проще снизить и пахать или оставить как есть но уйти в сторону качества, по итогу на руках окажется одна и таже сумма,но привлечение клиентов будет немного на разном уровне.

по сервису первые старты так же потребуют определенных расходников, тут могу только сказать о взгляде со стороны, но т.к. работаю с несколькими заведениями, то во всех есть свои недостатки,но основной недостаток везде, это снабжение мелочью всякой.

есть один немаловажный момент еще, это образ мышления. тут или с финансами и расчетами дружишь или все же гайки крутить умеешь. одновременно когда это связано не встречал. есть только вариант когда люди идя по граблям получали опыт,но они не застрахованы от дальнейших грабел. Экономисты в этом плане могут давать более адекватный прогноз,но часто расчет оказывается утопичным в силу незнания механики как таковой в должном объеме.

вся эта писанина к тому что любое "хочу" должно проходить несколько стадий оценки рентабельности иначе оно превращается в приличный камень на шеи. от того и написал что вижу только слепое хочу и такой вариант самым безболезненным будет пробовать в гаражах , а не бросаться во все тяжкие с первого дня. да и для всех тяжких нужна команда, а с улиц коллектив собирать довольно сложно и затратно для себя в первую очередь.
Вот тебе мой лист, посмотри сколько клиентов каждый месяц ищут где сделать шумоизоляцию в Москве
_________________________________________________________________________________________________________________________
%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%20%281%29.PNG



Почему вы всё усложняете(
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
да и для всех тяжких нужна команда, а с улиц коллектив собирать довольно сложно и затратно для себя в первую очередь.
У тебя рядом есть Enigma! Станьте партнёрами и пусть он в вашем предприятии займётся наймом, опыт ведь у него есть! Если он согласится, конечно же :)
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
У тебя рядом есть Enigma! Станьте партнёрами и пусть он в вашем предприятии займётся наймом, опыт ведь у него есть! Если он согласится, конечно же :)
В конце то концов, возьми какого нить друга! Наверняка кто то сейчас работу ищет.
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Вот тебе мой лист, посмотри сколько клиентов каждый месяц ищут где сделать шумоизоляцию в Москве

Можно я немного может грубо отвечу, но надеюсь никого не зацеплю прямолинейностью :)
Вы рассматриваете этот вид деятельность с позиции теории, причём очень грубой теории, которая не имеет ничего общего с практикой :)
Насчёт примера с шумоизоляцией: из интересующихся 60% перехотят узнав цену на работу (потому что считают что это стоит пять копеек), ещё 25-30% люди которые изначально знают что это дорого и хотят сделать сами, ища информацию в интернете, из оставшихся 10% реальных клиентов меньше 2%, и то слишком много но :)

Но в целом никто не мешает и не запрещает пробовать, только за. Любое начинание и рвение это хорошо. Просто начиная что-то , нужно прикинуть лучший расклад, потом смять лист и выкинуть его в помойку :) Потом прикинуть худший вариант, умножить получившееся на 5 и то боюсь в итоге всё может быть ещё хуже :)
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Можно я немного может грубо отвечу, но надеюсь никого не зацеплю прямолинейностью :)
Вы рассматриваете этот вид деятельность с позиции теории, причём очень грубой теории, которая не имеет ничего общего с практикой :)
Насчёт примера с шумоизоляцией: из интересующихся 60% перехотят узнав цену на работу (потому что считают что это стоит пять копеек), ещё 25-30% люди которые изначально знают что это дорого и хотят сделать сами, ища информацию в интернете, из оставшихся 10% реальных клиентов меньше 2%, и то слишком много но :)

Но в целом никто не мешает и не запрещает пробовать, только за. Любое начинание и рвение это хорошо. Просто начиная что-то , нужно прикинуть лучший расклад, потом смять лист и выкинуть его в помойку :) Потом прикинуть худший вариант, умножить получившееся на 5 и то боюсь в итоге всё может быть ещё хуже :)
Ни разу не грубо)

Я рассматриваю этот вид деятельности на цифрах, которые вижу! Вот мой худший вариант))):
1. около 10000 тысяч целевых запросов ежемесячно
2. в среднем 15% переходят по рекламе в яндексе
3. у конкурентов по этой тематике откровенно слабые страницы захвата

2% которые вы написали, это нихерово большой процент!)) Многие о таком только мечтают! Посчитать реальный можно только в практике.

Минус данной тематики - достаточно высокая стоимость рекламы, в среднем около 150 рублей за клик, по некоторым запросам доходит до 500, здесь придётся хорошо поработать что бы её снизить.

О чем это говорит:
1. клиентов много
2. они активно интересуются услугами
3. за клиентов борются!
4. но делают это не качественно

Заметьте, я ни слова ни сказал про профессионализм о котором говорил ранее) Потому что в данной тематике достаточно провести качественный маркетинг, что бы получить клиентов. А уж если вам есть что показать, то проблем вообще никаких не будет! Я уверен, что профессионалов в этой теме полно, но о них ни кто не знает. Если вы заявите о себе и сделаете качественный сайт с рекламой, то у вас всё получится! Я уж молчу о пользе для вашего основного бизнеса.

PS У вас может возникнуть резонный вопрос - если ты такой умный, то почему сам не займешься? Я отвечу - занят другим проектом и места в боксе пока нет. Как только появится возможность, с удовольствием предложу Kiot'у сотрудничество и сделаю всё это сам!

PSS сделать хороший сайт и рекламу очень сложно, а именно найти грамотного исполнителя который даст понятный результат. Так что будьте готовы.
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Smitt, если не секрет, сколько Вы готовы отдать за полную шумоизоляцию своего авто?
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Smitt, если не секрет, сколько Вы готовы отдать за полную шумоизоляцию своего авто?
Вы сейчас хотите получить не репрезентативную выборку, а потом на её основе убедить меня что я не прав?
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Вы сейчас хотите получить не репрезентативную выборку, а потом на её основе убедить меня что я не прав?

Убеждать не собираюсь ) Просто Вы упёрлись в шумоизоляцию, которая по мне является самым трудозатратным, неблагодарным и невыгодным моментом во всём автозвуке. Люди любят платить за то, что видно. Интернет пестрит массой предложений, где обещают сделать полную подготовку авто за 15-20 тысяч. К слову, это цена только материала (по докризисным ценам). Один мой хороший знакомый, который сто лет в автозвуке, как-то решил поинтересоваться в подобных "студиях", возьмутся ли они за работу, если он пригонит машину с полностью разобранным салоном. Желающих не нашлось. Но человек неопытный, не аудиофил так скажем, вряд ли отдаст предпочтение мастеру, работающему у себя в гараже, который берёт за это 40-60-80 тысяч и делает несколько дней, а не обещанные в интернете считанные часы.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Убеждать не собираюсь ) Просто Вы упёрлись в шумоизоляцию, которая по мне является самым трудозатратным, неблагодарным и невыгодным моментом во всём автозвуке. Люди любят платить за то, что видно. Интернет пестрит массой предложений, где обещают сделать полную подготовку авто за 15-20 тысяч. К слову, это цена только материала (по докризисным ценам). Один мой хороший знакомый, который сто лет в автозвуке, как-то решил поинтересоваться в подобных "студиях", возьмутся ли они за работу, если он пригонит машину с полностью разобранным салоном. Желающих не нашлось. Но человек неопытный, не аудиофил так скажем, вряд ли отдаст предпочтение мастеру, работающему у себя в гараже, который берёт за это 40-60-80 тысяч и делает несколько дней, а не обещанные в интернете считанные часы.
вот и договорились :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ни разу не грубо)

Я рассматриваю этот вид деятельности на цифрах, которые вижу! Вот мой худший вариант))):
1. около 10000 тысяч целевых запросов ежемесячно
2. в среднем 15% переходят по рекламе в яндексе
3. у конкурентов по этой тематике откровенно слабые страницы захвата

2% которые вы написали, это нихерово большой процент!)) Многие о таком только мечтают! Посчитать реальный можно только в практике.

Минус данной тематики - достаточно высокая стоимость рекламы, в среднем около 150 рублей за клик, по некоторым запросам доходит до 500, здесь придётся хорошо поработать что бы её снизить.

О чем это говорит:
1. клиентов много
2. они активно интересуются услугами
3. за клиентов борются!
4. но делают это не качественно

Заметьте, я ни слова ни сказал про профессионализм о котором говорил ранее) Потому что в данной тематике достаточно провести качественный маркетинг, что бы получить клиентов. А уж если вам есть что показать, то проблем вообще никаких не будет! Я уверен, что профессионалов в этой теме полно, но о них ни кто не знает. Если вы заявите о себе и сделаете качественный сайт с рекламой, то у вас всё получится! Я уж молчу о пользе для вашего основного бизнеса.

PS У вас может возникнуть резонный вопрос - если ты такой умный, то почему сам не займешься? Я отвечу - занят другим проектом и места в боксе пока нет. Как только появится возможность, с удовольствием предложу Kiot'у сотрудничество и сделаю всё это сам!

PSS сделать хороший сайт и рекламу очень сложно, а именно найти грамотного исполнителя который даст понятный результат. Так что будьте готовы.

Прекрасно, видимо сделать хороший сайт и поднять его в том же яндексе в три верхние строки с вашей точки зрения тоже умещается в те пресловутые 200 тыс? Хорошо, про 200 тыс больше не говорим, но сделать хороший сайт это стоит не малых денег, но и он не даст ничего, если по приезду в сервис клиент получает некачественную услугу. Как можно в автосервисе сосредоточиться на чем то одном? Это значит колодки мы меняем а масло нет? Или наоборот? Сейчас клиент хочет приехать в одно место и получить максимум услуг по сервису автомобиля, причем 80% из них платят картой, что в гараже сделать проблематично, да и без оформления юридического лица тоже, а это тянет за собой дополнительные расходы и персонал. А если полный перечень услуг, то вы должны держать склад, который исчисляется совсем даже не сотнями тысяч рублей, и несклькими тысячами единиц номенклатуры. А еще клиент хочет сесть в удобное кресло, подключиться к вай фай и сидеть в соцсетях, ну или на крайний случай смотреть телевизор, попивая кофе из автомата.
Предлагаю закончить дискуссию, потому как вы пока не очень хорошо представляете как все это работает.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Прекрасно, видимо сделать хороший сайт и поднять его в том же яндексе в три верхние строки с вашей точки зрения тоже умещается в те пресловутые 200 тыс? Хорошо, про 200 тыс больше не говорим, но сделать хороший сайт это стоит не малых денег, но и он не даст ничего, если по приезду в сервис клиент получает некачественную услугу. Как можно в автосервисе сосредоточиться на чем то одном? Это значит колодки мы меняем а масло нет? Или наоборот? Сейчас клиент хочет приехать в одно место и получить максимум услуг по сервису автомобиля, причем 80% из них платят картой, что в гараже сделать проблематично, да и без оформления юридического лица тоже, а это тянет за собой дополнительные расходы и персонал. А если полный перечень услуг, то вы должны держать склад, который исчисляется совсем даже не сотнями тысяч рублей, и несклькими тысячами единиц номенклатуры. А еще клиент хочет сесть в удобное кресло, подключиться к вай фай и сидеть в соцсетях, ну или на крайний случай смотреть телевизор, попивая кофе из автомата.
Предлагаю закончить дискуссию, потому как вы пока не очень хорошо представляете как все это работает.
Реклама в яндексе занимает 3 верхних и 4 нижних строчки. Продвижение в топ по поисковым запросам на старте не подходит, т.к. Занимает слишком много времени.

Про качество я говорил в самом начале. Сейчас слишком много мест, где делают все, но ничего хорошо.

Почему вы пропустили пример с РЛД? Возможно я вас удивлю, но есть еще сервисы, которые занимаются только тормозными системами! Шиномонтажи, экспресс замены масла, электрики - все спокойно существуют. Возможно термин сервис тут не подходит и мы зря спорим?

PS в Плеяде больше года кофе не видел! )
 
Dvoe

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Прекрасно, видимо сделать хороший сайт и поднять его в том же яндексе в три верхние строки с вашей точки зрения тоже умещается в те пресловутые 200 тыс? Хорошо, про 200 тыс больше не говорим, но сделать хороший сайт это стоит не малых денег, но и он не даст ничего, если по приезду в сервис клиент получает некачественную услугу. Как можно в автосервисе сосредоточиться на чем то одном? Это значит колодки мы меняем а масло нет? Или наоборот? Сейчас клиент хочет приехать в одно место и получить максимум услуг по сервису автомобиля, причем 80% из них платят картой, что в гараже сделать проблематично, да и без оформления юридического лица тоже, а это тянет за собой дополнительные расходы и персонал. А если полный перечень услуг, то вы должны держать склад, который исчисляется совсем даже не сотнями тысяч рублей, и несклькими тысячами единиц номенклатуры. А еще клиент хочет сесть в удобное кресло, подключиться к вай фай и сидеть в соцсетях, ну или на крайний случай смотреть телевизор, попивая кофе из автомата.
Предлагаю закончить дискуссию, потому как вы пока не очень хорошо представляете как все это работает.

Сайт в данном случае дает определенный поток посетителей, но не является ключевым инструментом продаж.
Более того, в вашем случае тянет за собой огромное количество издержек. Та самая рекламная студия, с доменом из четырех букв, которая крутит вашу рекламу уже много лет и делает сайты, они собственно, по большей части, только вами и кормились.
Сметы видел когда-то давно, хотя и без смет объем представляю )
Ну просто, чтобы было понимание заинтересованности "тогдашней" студии в эффективном использовании рекламного бюджета - это комиссия Яндекса порядка 10% для студий от открученных ими бюджетов. Сейчас этой комиссии уже нет, а тогда это был прямой мотив сливать как можно больше и ваши продажи их волновали меньше всего.
С сайтами также - можно поездить по ушам, что только Битрикс, что приличные сайты стоят от полумиллиона и вот это вот все. А то Яндекс наложит санкции, а клиенты предадут анафеме. В каких-то случаях это отчасти верно. Но вам на сайте нужен телефон для записи, адреса филиалов и цены.

Сайт безусловно привлечет каких-то новых клиентов, но субаруводы народ консервативный и годами ездит тратить денег в прикормленное место.
А тут уже важна лояльность. Если клиента откровенно разводят (и как вы только с ЭТИМ до нас доехали, срочно менять у нас как раз вот б/у...), если постоянно продают тебе необоснованные апсейлы (приговаривают всякие дешевые резиночки с дорогими работами), если хамят с ценами и просто хамят, если твою машину трогали жопоруки, которые починив одно сломали в двух других местах и другие "если", по мотивам знакомым нам всем московских сервисов, то никаким количеством рекламы клиента не заставить не отвезти его бабло к конкурентам.

Вы с лояльностью неплохо справляетесь. Но тем не менее, регулярно слышу и негатив. Впрочем, как и про другие известные московские места.

Гаражный уровень обслуживания должен подразумевать и гаражные цены для клиента. Потому что нет балкона с вайфаем и оплаты картой.
Об этом мы кстати когда-то давно дискутировали с кем-то из братеевских товарищей (не с Серегой, он мужЫк :)). Что ценник-то на выходе как в пресловутой Плеяде, а издержек у них объективно меньше. Поскольку ни налогов они не платят, ни кофе на балконе не наливают.
Хотя какие-то издержки, типа закупочной стоимости, конечно эффективнее закрываются наоборот большим объемом.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А я и не говорил что сайт это ключевой инструмент продаж, на это как раз Смитт ссылался, я лишь возразил что это стоит не 3 копейки.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Реклама в яндексе занимает 3 верхних и 4 нижних строчки. Продвижение в топ по поисковым запросам на старте не подходит, т.к. Занимает слишком много времени.

Про качество я говорил в самом начале. Сейчас слишком много мест, где делают все, но ничего хорошо.

Почему вы пропустили пример с РЛД? Возможно я вас удивлю, но есть еще сервисы, которые занимаются только тормозными системами! Шиномонтажи, экспресс замены масла, электрики - все спокойно существуют. Возможно термин сервис тут не подходит и мы зря спорим?

PS в Плеяде больше года кофе не видел! )

Одно дело ремонт колес, а другое дело автосервис. Вот например если вам надо купить продукты на неделю, вы пойдете какой нибудь ашан, и купите там все, а не будете ходить в булочную за хлебом, в молочный за молоком и в мясной за мясом. Именно поэтому сейчас и строят большие гипермаркеты что бы приехать и купить все. Так же и в сервисе, конечно если вам нужно поставить крутую тормозную систему вы поедете туда где ее поставят, но таких мест сейчас практически не осталось. потому как все привыкли покупать в инете а ставить в проверенном месте. Но мы то про сервис. Да. если Мих поставит себе подъемник, ему удобнее станет продавать например рычаги, но это вряд ли привлечет туда клиентов на ТО, так как склада нет, и прочие неудобства.
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Надо ставить подъёмник как предложение прикрутить то что купили, уходить в дебри не советую.
Опять же сложные агрегаты люди с радостью будут ставить там где купили, т.к если купить на разборке, а поставить в сервисе, и вылезет какой-то косяк, то разборка то поменяет, а вот двойную замену и издержки заплатит клиент. А тут вроде как всё в комплексе.

Итого, лично моё мнение, советую не уходить далеко от темы разбора и б/у и всё будет хорошо. Остальное либо повлечёт большие затраты, либо много геморроя без должной отдачи.
 
Dvoe

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Одно дело ремонт колес, а другое дело автосервис. Вот например если вам надо купить продукты на неделю, вы пойдете какой нибудь ашан, и купите там все, а не будете ходить в булочную за хлебом, в молочный за молоком и в мясной за мясом. Именно поэтому сейчас и строят большие гипермаркеты что бы приехать и купить все. Так же и в сервисе, конечно если вам нужно поставить крутую тормозную систему вы поедете туда где ее поставят, но таких мест сейчас практически не осталось. потому как все привыкли покупать в инете а ставить в проверенном месте. Но мы то про сервис. Да. если Мих поставит себе подъемник, ему удобнее станет продавать например рычаги, но это вряд ли привлечет туда клиентов на ТО, так как склада нет, и прочие неудобства.

Ну справедливости ради, при некотором обобщении, в мясном мясо будет лучше, чем в ашане.
Поэтому всякие РЛД, неоднократно упоминавшиеся выше и прочие узкопрофильные, например, кондейные сервисы, имеют право существовать вне "корпораций".

Также, как можно сделать в Плеяде шиномонтаж, ибо сопутствующая услуга. А правку дисков уже вряд ли.
Или вот жигули, например, починить. Можно же в принципе. Но при цене нормо-часа сопоставимым со стоимостью авто, вроде как и довольно глупо :)
Так же и масло с колодками менять на разборке не обязательно. А вот дристнувшую КПП/мотор, да еще и с расширенной (если установка у нас) гарантией - почему бы и нет.

Миша говорит о специализированном ГЦ сервисе. Поскольку это 100% его профиль. Он даже с другими кузовами предпочитает не связываться.
Сейчас это либо фанаты с ухоженными машинами. Которые вполне могли бы себе позволить GDB, но предпочитают ГЦ.
Либо нищеброды, донашивающие остатки былой роскоши. Вторых все меньше, ибо при плохом обращении они не живут.

От вторых сервису толку немного, а первых пусть несколько десятков на всю Москву и в перспективе все меньше.

Как прибыльный бизнес - имхо вряд ли. Как дополнение к разборке и кружок по интересам - вполне.
Можно подумать, как бы организовать расширение, чтобы сделать офигенную разборку и большую часть издержек закрыть с разбора.
За счет, условно говоря, выросшего объема продаж, благодаря выросшей скорости работы из-за наличия сервисного оборудования и оптимизированного склада из-за увеличения площади.
Но по факту это конечно же куча издержек в виде аренды и оборудования, которая потянет за собой увеличение цен на разборе что вряд ли положительно повлияет на продажи.
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Всех понял, по прежнему считаю, что нет необходимости вкладывать много денег в покупку всего спектра оборудования, лучше делать что то одно, но очень хорошо. Самый элементарный пример - РЛД. Они только колёсами занимаются, но делают это на таком уровне, что им ни один автосервис с кучей оборудования конкуренцию не составит.

Вот сразу видно что человек не сильно в теме и ведется как раз на то о чем знающие люди пишут.
РЛД это просто понт за КУЧУ денег, куча денег которую они вложили в свои заведения и рекламу и куча денег которую они берут за свою работу.
Сам являюсь хозяином и шиномонтажа и знаю о чем говорю
Хороший пример. Ко мне приехали WORKи R19 из Японии и на одном диске была сильно замята полка, привез его в РЛД, какой то нерусский товарищ пришел нехотя покрутил его на станке сказал что этому говну место на помойке и удалился со своим горным чувством собственного достоинства, вот вам и РЛД.
РЛД это удобный и красивый диванчик и налет элитарности для богатых клиентов. Как раз то о чем Вам тут и толкуют!!!

Так что Вы сами себе противоречите, приводя самый дорогой и богатый шиномонтаж в пример! Один только шиномонтажный станок в РЛД стоит 400 000.

P.S. А колесо я с успехом отремонтировал у Адекватного человека за очень вменяемые деньги! а не за 10 000 которые мне в РЛД объявляли если вдруг соблаговолят взять его в ремонт!!!!
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Вот сразу видно что человек не сильно в теме и ведется как раз на то о чем знающие люди пишут.
РЛД это просто понт за КУЧУ денег, куча денег которую они вложили в свои заведения и рекламу и куча денег которую они берут за свою работу.
Сам являюсь хозяином и шиномонтажа и знаю о чем говорю
Хороший пример. Ко мне приехали WORKи R19 из Японии и на одном диске была сильно замята полка, привез его в РЛД, какой то нерусский товарищ пришел нехотя покрутил его на станке сказал что этому говну место на помойке и удалился со своим горным чувством собственного достоинства, вот вам и РЛД.
РЛД это удобный и красивый диванчик и налет элитарности для богатых клиентов. Как раз то о чем Вам тут и толкуют!!!

Так что Вы сами себе противоречите, приводя самый дорогой и богатый шиномонтаж в пример! Один только шиномонтажный станок в РЛД стоит 400 000.

P.S. А колесо я с успехом отремонтировал у Адекватного человека за очень вменяемые деньги! а не за 10 000 которые мне в РЛД объявляли если вдруг соблаговолят взять его в ремонт!!!!
Что такого плохого в том, чтобы брать кучу денег за свою работу? Наоборот, РЛД молодцы, потому что умеют продать дорого, а другие нет.

Пример плохой. Говорит лишь о том, что у РЛД есть внутренние проблемы, анализируя которые, можно сделать лучше. Но это не отменяет тот факт, что они лидеры в своей нише. (лично я круче них не знаю, могу ошибаться)

Я себе не противоречу, мы спорили об узкопрофильных сервисах.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Надо ставить подъёмник как предложение прикрутить то что купили, уходить в дебри не советую.
Опять же сложные агрегаты люди с радостью будут ставить там где купили, т.к если купить на разборке, а поставить в сервисе, и вылезет какой-то косяк, то разборка то поменяет, а вот двойную замену и издержки заплатит клиент. А тут вроде как всё в комплексе.

Итого, лично моё мнение, советую не уходить далеко от темы разбора и б/у и всё будет хорошо. Остальное либо повлечёт большие затраты, либо много геморроя без должной отдачи.

Кстати на многих разборках уже видел подобную услугу, так что надо подтягиваться до них! А ворон авто вообще уже триста лет это практикуют)
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Вы сначала говорите о подъемнике за 50 тысяч, а потом РЛД ставите в пример, неадекватно. Будьте последовательны! Отвечать на одно высказывание оторвавшись от контекста темы не нужно! То что РЛД молодцы ни кто не спорит. Я Вам привел хороший пример того, что даже у лидеров в продажах могут быть косяки в реальной работе.
 
Сверху