Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC8outlet. Запчасти и сервис

Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
У него есть все инструменты на одного. А надо будет на несколько человек. Ну и еще много нюансов на которые может уйти не одна сотня тысяч. ИМХО.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
У него есть все инструменты на одного. А надо будет на несколько человек. Ну и еще много нюансов на которые может уйти не одна сотня тысяч. ИМХО.
Kiot занимается автозвуком, у него средний чек очень высокий. Если захочет, сам его назовёт.
 
ЭлектроМаньяк

ЭлектроМаньяк

Субарист
Сен
15
18
Kiot занимается автозвуком, у него средний чек очень высокий. Если захочет, сам его назовёт.
Да, мне тоже будет очень интересно услышать, можно ли сейчас этим жить))
В своё время очень любил этим заниматься. Но, к сожалению, денег по сравнению с охранками и прочим допом это приносило очень мало.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Петрович, я уже понял что ты всё знаешь, а мы нет. Поэтому я прошу тебя, давай хотя бы по делу? Здесь многие хотели бы у тебя поучиться, а ты рофлами раскидываешься.

У Kiota не автосервис, уже есть все инструменты. Нужно только помещение и огласка.

Что по делу? Рассказать как организовать автосервис? Это долгая история, и в двух словах не расскажешь. Но идеи про 200 тыс и готов автосервис это смешно, не стоит даже начинать с такими мыслями. Для начала нужно понимать хотя бы приблизительный поток клиентов, что бы определить сколько постов надо например. Ну и банально вложения, можно посмотреть сколько стоит сейчас нормальный гидравлический подъемник. Надо понимать что месяц-два-три-четыре будешь работать в минус и аренду надо платить из своего кармана, если ты сам собираешься и под подъемником стоять и с клиентами общаться, и оформлять все, и за запчастями ездить, то это утопия. Нанимать работника на з/п 30 тыс глупо, так как и работать он будет на эти 30 тыс. И еще такая масса нюансов, которую здесь не изложишь. Но в принципе если есть энтузиазм, можно пробовать, но нужно быть готовым, что все розовые мечты быстро рассеются, и станет понятно, что автосервис это адский труд, при этом ты будешь понимать, что мало кто это оценивает, и находятся люди, которые потом будут поливать тебя в интернете говном, хотя ты будешь считать что сделал все именно так, как тебя просили.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Что по делу? Рассказать как организовать автосервис? Это долгая история, и в двух словах не расскажешь. Но идеи про 200 тыс и готов автосервис это смешно, не стоит даже начинать с такими мыслями. Для начала нужно понимать хотя бы приблизительный поток клиентов, что бы определить сколько постов надо например. Ну и банально вложения, можно посмотреть сколько стоит сейчас нормальный гидравлический подъемник. Надо понимать что месяц-два-три-четыре будешь работать в минус и аренду надо платить из своего кармана, если ты сам собираешься и под подъемником стоять и с клиентами общаться, и оформлять все, и за запчастями ездить, то это утопия. Нанимать работника на з/п 30 тыс глупо, так как и работать он будет на эти 30 тыс. И еще такая масса нюансов, которую здесь не изложишь. Но в принципе если есть энтузиазм, можно пробовать, но нужно быть готовым, что все розовые мечты быстро рассеются, и станет понятно, что автосервис это адский труд, при этом ты будешь понимать, что мало кто это оценивает, и находятся люди, которые потом будут поливать тебя в интернете говном, хотя ты будешь считать что сделал все именно так, как тебя просили.
БУ подъемник стоит 55 т.р.
С потоком клиентов не согласен, не нужно его счтать, а получить всех, пока не перестанешь справляться! После этого и люди просто нанимаются, и оборудование нужное появляется.
Вопрос привлечения клиентов понятен:
Посмотреть вложение 114377

https://cloud.mail.ru/public/CL5y/DYpJAKtXh

И ещё раз повторюсь, это справедливо только в том случае, если тебе есть что предложить клиентам, т.е. ты профессионал!

Про 200 тысяч поясню, я указал это для конкретного человека, у которого есть нужное оборудование и он профессионал в своём деле.
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ок, я спорить не буду. Видимо вы лучше осведомлены в данном вопросе.
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
БУ подъемник стоит 55 т.р.
...
И ещё раз повторюсь, это справедливо только в том случае, если тебе есть что предложить клиентам, т.е. ты профессионал!
...

Да фигня это все полная. К примеру - под подъемник нужно основание, его надо доставить, правильно установить и настроить. Залить масло. А в случае с б/у еще и починить возможно )) Это еще плюс 25-27, т.е. 50% сверху. Можно конечно на тележке самому его везти по мкаду, с помощью лебедок одному поставить итд итп, но это все глупости.

То, что ты профессионал люди начнут ценить позже, когда пойдет молва, будут исполненные хорошо работы, желательно уникальные итд итп. А для начала это деньги в рекламу, куча запчастей на склад и бесконечные поездки в Плеяду/Лихоборку/Экзист за запчастями для клиентов. И я могу еще много примеров привести...

Все не так просто как кажется и покупка подъемника это лишь капля в море. Да и 1 подъемник=упустить кучу клиентов, потому как приезжают все и сразу и прикрутить хотят сейчас же. А там еще и шиномонтаж/сходразвал/сварка/заправка кондея )))
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Да фигня это все полная. К примеру - под подъемник нужно основание, его надо доставить, правильно установить и настроить. Залить масло. А в случае с б/у еще и починить возможно )) Это еще плюс 25-27, т.е. 50% сверху. Можно конечно на тележке самому его везти по мкаду, с помощью лебедок одному поставить итд итп, но это все глупости.

То, что ты профессионал люди начнут ценить позже, когда пойдет молва, будут исполненные хорошо работы, желательно уникальные итд итп. А для начала это деньги в рекламу, куча запчастей на склад и бесконечные поездки в Плеяду/Лихоборку/Экзист за запчастями для клиентов. И я могу еще много примеров привести...

Все не так просто как кажется и покупка подъемника это лишь капля в море. Да и 1 подъемник=упустить кучу клиентов, потому как приезжают все и сразу и прикрутить хотят сейчас же. А там еще и шиномонтаж/сходразвал/сварка/заправка кондея )))
По поводу подъемника, я говорил об электрическом. 55 он стоил в январе, перебранный, у продавцов этих самых подъемников. Я точно название не помню, недалеко от лихоборки сидят. Поставить было не сложно.

По поводу больших денег в рекламу не соглашусь, в директе цены по нашей тематике очень даже низкие. А вот сайт да, сделать хорошо мало кто может. Я когда искал, очень тяжело пришлось, они себя продать не могут, после этого свой бизнес доверять им не хочется. Минимальный зип нужен, но ходовое стоит не так дорого, а остальное можно попросить привезти клиентов.

Упущенные клиенты, тут да, но опятьже, если ты хороший специалист, то тебя будут ждать.

Без шиномонтажа, сход-развала, сварки и кондея можно пережить. Взгляните на свои цифры по году, эти услуги в обороте не так много составляют, потому что чеки маленькие.

Я описываю ситуацию старта! Нет необходимости приобретать всё и сразу. Сначала нужно сделать что то одно хорошо, а потом уже думать о развитии списка услуг.
 
Последнее редактирование:
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Ок, я спорить не буду. Видимо вы лучше осведомлены в данном вопросе.
А я бы хотел что бы Вы поделились своим опытом. Я не говорю что я прав, я говорю как это вижу сам! И да, я сейчас через это прохожу, поэтому говорю как вижу.

Я то в спор вступаю не потому что хочу показаться крутым, а потому что вы можете показать мне что я не адекватен. Но я хотел бы, что бы вы это делали обоснованно, на конкретных примерах. Если бы я спросил напрямую, вы бы скорее всего мне отказали.

Это относится ко всем владельцам бизнесов, мне очень важно ваше мнение, людей у которых уже есть результат

В части рекламы я копнул и понимаю о чем говорю, я анализировал рекламные компании на яндексе таких сервисов как Плеяда, Ворон Авто, Лихоборка. Там пилить и пилить! Именно поэтому говорю о имеющейся возможности привлекать клиентов много и не дорого.

Прошу никого не обижаться, говорю как есть. Внутренней кухни автосервиса не касаюсь, там у меня опыта нет.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Если кого то задел, прошу прощения!
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Вынужден согласиться с Петровичем и Оппозитом :)
Сервис это не только подъёмник и реклама, и надо очень много раз подумать, а потом поспать и ещё много раз подумать , а нужно ли оно :)
Открыть сервис - это в целом просто, а вот заставить его приносить деньги , причём долгие деньги, а не сиюминутные - это уже совсем другое
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Вынужден согласиться с Петровичем и Оппозитом :)Сервис это не только подъёмник и реклама, и надо очень много раз подумать, а потом поспать и ещё много раз подумать , а нужно ли оно :)Открыть сервис - это в целом просто, а вот заставить его приносить деньги , причём долгие деньги, а не сиюминутные - это уже совсем другое
От вас, как от опытных бизнесменов, ждут поддержки и совета! А вы только и... говорите как это сложно. Сами то с ключа на 14 начинали. Прошло десять лет и вдруг все так сложно стало!
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
От вас, как от опытных бизнесменов, ждут поддержки и совета! А вы только и... говорите как это сложно. Сами то с ключа на 14 начинали. Прошло десять лет и вдруг все так сложно стало!
Вот тут ты реально не прав !
От опытных бизнесменов ждут правды - вот они её и говорят.
Я думаю вряд ли Петрович, Макс и тд боятся конкуренции со стороны Михи. Был вопрос как начать, вот они на него и ответили, что начать то "не особо трудно", а вот чтоб потом эта "машина" работала и был норм выхлоп - вот тут не всё так просто.
А если б они сказали - Миха начинай, там всё легко ! То это была бы не правда
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Без шиномонтажа, сход-развала, сварки и кондея можно пережить. Взгляните на свои цифры по году, эти услуги в обороте не так много составляют, потому что чеки маленькие.

Я описываю ситуацию старта! Нет необходимости приобретать всё и сразу. Сначала нужно сделать что то одно хорошо, а потом уже думать о развитии списка услуг.
Мы сейчас говорим про "пережить" или про открытие прибыльного автосервиса??? Сварка это вообще не обсуждается, она нужна...

Ну и не малая часть людей поедет в то место, где все есть, когда Вы скажете, что заправить кондей надо ехать к Васе, а сделать развал к Пете. То же касасется и запчастей. Все это упущенная прибыль.

Несколько месяцев в году, особенно сезонных, аренда отбивается только на сварке/развале/кондеях/шинке (а иногда чем -то одним). Вот и думайте, надо оно или нет. Особенно на старте, когда каждая копейка помогает не добавлять собственных средств в аренду.

Вобщем, на мой взгляд, время гаражей почти ушло. И если хочется получать прибыль стоит подумать о комплексе.
 
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
Ну и не малая часть людей поедет в то место, где все есть, когда Вы скажете, что заправить кондей надо ехать к Васе, а сделать развал к Пете. То же касасется и запчастей. Все это упущенная прибыль.
прям точно написано, тем более в Москве.
 
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
У меня знакомый, в прошлом техник какой-то гоночной команды, стал заниматься ремонтом авто (всех марок и моделей). Начал не один, а с братом и отцом.
Парни с руками, клиентов через пару лет в очередь бешенную (2 подъемника было)... Решили расширятся!!!! Договорились ещё с парой человек, скинулись по 250 тыщ примерно. Сняли бокс с 4 мя подъемниками, + 2 места без подъемника, + комната моториста + покрасочный бокс и мойка, комната отдыха и все дела...
2 года мучений с арендодателями/охраной/ НАЁМНЫМИ рабочими (то масло в коробку не зальют, то тачка с подЪемника упадет) и прочими...
В итоге плюнули на всё, сняли 3 гаража (себе, отцу и брату) и каждый работает сам. На жизнь хватает, но больше чем есть не заработать.
На мой вопрос, о расширении сказали, этот геморрой никаких денег не стоит))))
Как-то так.
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
От вас, как от опытных бизнесменов, ждут поддержки и совета! А вы только и... говорите как это сложно. Сами то с ключа на 14 начинали. Прошло десять лет и вдруг все так сложно стало!

Вот готов ответить как на духу, но только на конкретные вопросы.

зы кстати начинал да, с кучи заёмных денег и с набора ключей :) И всё, было сложно с первого дня, сложно и сейчас. Но это мой путь, осознанный и вполне явный :) и все кто меня знают, знают чего мне это стоило и как было непросто )
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Поделитесь опытом это конечно хорошо, я всегда делюсь когда меня спрашивают. Просто в рамках форума этого сделать не получится. Да и я начинал 17 лет назад, тогда все было немного по другому. И начинал с того, что сам и клиентов принимал, и под подъемником стоял. В общем жил в сервисе. Начинать сейчас гораздо сложнее, так как клиент совсем другой, требования у него к сервису совсем другие. Именно поэтому я и говорю, что с 200 тысячами лучше даже и не думать начинать. Подъемник за 55 тыс это конечно круто, но когда он у тебя сломается под клиентской машиной, и ты будешь снимать ее до утра, ты сразу потеряешь того, под кем она сломался, и тех кто приехал и ждал. когда ты машину снимал. Клиент, который приехал к тебя, и ты нашел у него закончившиеся колодки, но у тебя их на складе не оказалось в следующий раз поедет туда, где они есть всегда. И так во всем, пока к тебе приезжают типа друзья, это одно, когда ты начинаешь зарабатывать деньги на клиентах, дружба заканчивается и начинается бизнес, а он очень сложный и ничего не прощает.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Всех понял, по прежнему считаю, что нет необходимости вкладывать много денег в покупку всего спектра оборудования, лучше делать что то одно, но очень хорошо. Самый элементарный пример - РЛД. Они только колёсами занимаются, но делают это на таком уровне, что им ни один автосервис с кучей оборудования конкуренцию не составит. Да, есть сервисы где это тоже делают хорошо, но о них мало кто знает.

В общем, буду пробовать.

PS Что вы пристали с 200 тысячами, это было персонально для Kiot, ему в работе подъемник не нужен, он автозвуком занимается!!
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
кладем лист бумаги. и начинаем считать что надо. очень много нюансов упускается.

на примере автозвука и самого примитивного это шумоизоляция- помещение теплое и сухое, пластиковые клинья, отвертки, фен, различные материалы(некоторые виды материалов редко используются и коробки хватает машин на пять) , так же некоторые вещи не в ноль тратятся. т.е. при первых авто будет минус. 100% загрузку ни один сервис себе позволить не может. цена считается балансной при 30%загрузке. тут решать уже от исходящей цены, проще снизить и пахать или оставить как есть но уйти в сторону качества, по итогу на руках окажется одна и таже сумма,но привлечение клиентов будет немного на разном уровне.

по сервису первые старты так же потребуют определенных расходников, тут могу только сказать о взгляде со стороны, но т.к. работаю с несколькими заведениями, то во всех есть свои недостатки,но основной недостаток везде, это снабжение мелочью всякой.

есть один немаловажный момент еще, это образ мышления. тут или с финансами и расчетами дружишь или все же гайки крутить умеешь. одновременно когда это связано не встречал. есть только вариант когда люди идя по граблям получали опыт,но они не застрахованы от дальнейших грабел. Экономисты в этом плане могут давать более адекватный прогноз,но часто расчет оказывается утопичным в силу незнания механики как таковой в должном объеме.

вся эта писанина к тому что любое "хочу" должно проходить несколько стадий оценки рентабельности иначе оно превращается в приличный камень на шеи. от того и написал что вижу только слепое хочу и такой вариант самым безболезненным будет пробовать в гаражах , а не бросаться во все тяжкие с первого дня. да и для всех тяжких нужна команда, а с улиц коллектив собирать довольно сложно и затратно для себя в первую очередь.
 
Сверху