Виктор Валерьевич
Новичок
- Апр
- 13
- 0
У него есть все инструменты на одного. А надо будет на несколько человек. Ну и еще много нюансов на которые может уйти не одна сотня тысяч. ИМХО.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаKiot занимается автозвуком, у него средний чек очень высокий. Если захочет, сам его назовёт.У него есть все инструменты на одного. А надо будет на несколько человек. Ну и еще много нюансов на которые может уйти не одна сотня тысяч. ИМХО.
Да, мне тоже будет очень интересно услышать, можно ли сейчас этим жить))Kiot занимается автозвуком, у него средний чек очень высокий. Если захочет, сам его назовёт.
Петрович, я уже понял что ты всё знаешь, а мы нет. Поэтому я прошу тебя, давай хотя бы по делу? Здесь многие хотели бы у тебя поучиться, а ты рофлами раскидываешься.
У Kiota не автосервис, уже есть все инструменты. Нужно только помещение и огласка.
БУ подъемник стоит 55 т.р.Что по делу? Рассказать как организовать автосервис? Это долгая история, и в двух словах не расскажешь. Но идеи про 200 тыс и готов автосервис это смешно, не стоит даже начинать с такими мыслями. Для начала нужно понимать хотя бы приблизительный поток клиентов, что бы определить сколько постов надо например. Ну и банально вложения, можно посмотреть сколько стоит сейчас нормальный гидравлический подъемник. Надо понимать что месяц-два-три-четыре будешь работать в минус и аренду надо платить из своего кармана, если ты сам собираешься и под подъемником стоять и с клиентами общаться, и оформлять все, и за запчастями ездить, то это утопия. Нанимать работника на з/п 30 тыс глупо, так как и работать он будет на эти 30 тыс. И еще такая масса нюансов, которую здесь не изложишь. Но в принципе если есть энтузиазм, можно пробовать, но нужно быть готовым, что все розовые мечты быстро рассеются, и станет понятно, что автосервис это адский труд, при этом ты будешь понимать, что мало кто это оценивает, и находятся люди, которые потом будут поливать тебя в интернете говном, хотя ты будешь считать что сделал все именно так, как тебя просили.
БУ подъемник стоит 55 т.р.
...
И ещё раз повторюсь, это справедливо только в том случае, если тебе есть что предложить клиентам, т.е. ты профессионал!
...
По поводу подъемника, я говорил об электрическом. 55 он стоил в январе, перебранный, у продавцов этих самых подъемников. Я точно название не помню, недалеко от лихоборки сидят. Поставить было не сложно.Да фигня это все полная. К примеру - под подъемник нужно основание, его надо доставить, правильно установить и настроить. Залить масло. А в случае с б/у еще и починить возможно )) Это еще плюс 25-27, т.е. 50% сверху. Можно конечно на тележке самому его везти по мкаду, с помощью лебедок одному поставить итд итп, но это все глупости.
То, что ты профессионал люди начнут ценить позже, когда пойдет молва, будут исполненные хорошо работы, желательно уникальные итд итп. А для начала это деньги в рекламу, куча запчастей на склад и бесконечные поездки в Плеяду/Лихоборку/Экзист за запчастями для клиентов. И я могу еще много примеров привести...
Все не так просто как кажется и покупка подъемника это лишь капля в море. Да и 1 подъемник=упустить кучу клиентов, потому как приезжают все и сразу и прикрутить хотят сейчас же. А там еще и шиномонтаж/сходразвал/сварка/заправка кондея )))
А я бы хотел что бы Вы поделились своим опытом. Я не говорю что я прав, я говорю как это вижу сам! И да, я сейчас через это прохожу, поэтому говорю как вижу.Ок, я спорить не буду. Видимо вы лучше осведомлены в данном вопросе.
От вас, как от опытных бизнесменов, ждут поддержки и совета! А вы только и... говорите как это сложно. Сами то с ключа на 14 начинали. Прошло десять лет и вдруг все так сложно стало!Вынужден согласиться с Петровичем и Оппозитом Сервис это не только подъёмник и реклама, и надо очень много раз подумать, а потом поспать и ещё много раз подумать , а нужно ли оно Открыть сервис - это в целом просто, а вот заставить его приносить деньги , причём долгие деньги, а не сиюминутные - это уже совсем другое
Вот тут ты реально не прав !От вас, как от опытных бизнесменов, ждут поддержки и совета! А вы только и... говорите как это сложно. Сами то с ключа на 14 начинали. Прошло десять лет и вдруг все так сложно стало!
Мы сейчас говорим про "пережить" или про открытие прибыльного автосервиса??? Сварка это вообще не обсуждается, она нужна...Без шиномонтажа, сход-развала, сварки и кондея можно пережить. Взгляните на свои цифры по году, эти услуги в обороте не так много составляют, потому что чеки маленькие.
Я описываю ситуацию старта! Нет необходимости приобретать всё и сразу. Сначала нужно сделать что то одно хорошо, а потом уже думать о развитии списка услуг.
прям точно написано, тем более в Москве.Ну и не малая часть людей поедет в то место, где все есть, когда Вы скажете, что заправить кондей надо ехать к Васе, а сделать развал к Пете. То же касасется и запчастей. Все это упущенная прибыль.
От вас, как от опытных бизнесменов, ждут поддержки и совета! А вы только и... говорите как это сложно. Сами то с ключа на 14 начинали. Прошло десять лет и вдруг все так сложно стало!