Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Так вот оно чо, Михалыч!odstol:
Оказывается как все просто!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубабыло бы желание)Так вот оно чо, Михалыч!odstol:
Оказывается как все просто!
Ни в коем случае я не призываю вас туда вступать! Просто если бы вы открылись и вникли в то как это работает, возможно вам бы удалось снять головную боль, о которой вы говорили, в вашем бизнесе.Нет, спасибо. Не думаю что это может быть мне интересно. Особенно понравился входной билет в 1 000 000!)))
Ты бы сам поехал обслуживаться к человеку, который начал по описанному тобою сценарию?Смотря какая сфера. есть сервис живущий на ТО и замене подвесок, есть где более широко делают всё. опять же есть ниша где пиар решает, качество правда на днище. Открыть полноценный сервис не имея спроса бред. опять же одного желания мало, надо быть и в теме и в движении. Тусовки тематические становятся рабочим местом к примеру. Бюджетный старт это собственные пара гаражей с запчастями и гаражик с подъемником. Возможно спустя какое то время напарник бегунок за запчастями. Таким макаром можно добиться стабильности зависящей только от себя. Потолок заработка будет,но отстутствие сопутствующих проблем,когда управляешь несколькими десятками человек не будут волновать. Зы: планка заработка в гаражах совершенно разная.
Точно! Поэтому начинать нужно не с гаражей, сотрудников и тематических тусовок, а с вопроса - что я делаю лучше других?Смотря что у этого человека за плечами
Ты бы сам поехал обслуживаться к человеку, который начал по описанному тобою сценарию?
Очень плохая идея работать в гаражике и зарабатывать на жизнь. Что будет, когда ты выйдешь на пенсию?какому именно? тут несколько вариантов же. про пиар самое действенное. все красиво,все хорошо... а работают неквалифицированные кадры. Работать пробовал с парой таких контор. Кайфа ни какого. Мне больше нравятся гаражики, там человек делает ради удовольствия и заработать на жизнь. а в сервисе делают ради заработать и отбить аренду и только потом ради удовольствия и то чет не везде.
Очень плохая идея работать в гаражике и зарабатывать на жизнь. Что будет, когда ты выйдешь на пенсию?
Манагеры работают официально и делают отчисления в пенсионный фонд! Вот я к чему.у меня это скорее хобби, не приносящее толком ни чего. так, развлекаюсь. а на пенсию и перекладыватели бумажек тоже уходят, сколько у нас манагеров, что их ждет в будущем... Если брать основой заведение Петровича, как цель, то это все не за один день делалось, начало было положено довольно со спартанского уровня. Многие решили и остаться на нем. Тот же Евгений до сиж пор в гаражах делает авто. хотя оба в одно время конкурировали.
kiot скажу прямо, ты сам для себя выбрал этот путь, возможно у тебя есть иные доходы и тебя всё устраивает. Но новых людей не агитируй на эту дорогу! Работать нужно официально, даже в гараже.
Вот ты сейчас берешь и приводишь в пример себя!Мне пенсию платить будут? ох как в это хотел бы верить.
А если серьезно, то написал о работе как старт в гараже, это снижает затраты первоначальные и позволяет понять для себя хочется и можется этим заниматься или нет. В варианте с сервисом это минимум 60-100тыс на ветер в месяц на аренду+ реклама еще какие то средства. И одному такое не потянуть, т.к. слишком много разносторонних задач перекрывающих временные затраты друг друга.
Ну то есть 200 тыс и сервис готов?odstol:
Ох уж эти сказочники!
Петрович, я уже понял что ты всё знаешь, а мы нет. Поэтому я прошу тебя, давай хотя бы по делу? Здесь многие хотели бы у тебя поучиться, а ты рофлами раскидываешься.Ну то есть 200 тыс и сервис готов?odstol:
Ох уж эти сказочники!