Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC8outlet. Запчасти и сервис

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Нет, спасибо. Не думаю что это может быть мне интересно. Особенно понравился входной билет в 1 000 000!)))
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Нет, спасибо. Не думаю что это может быть мне интересно. Особенно понравился входной билет в 1 000 000!)))
Ни в коем случае я не призываю вас туда вступать! Просто если бы вы открылись и вникли в то как это работает, возможно вам бы удалось снять головную боль, о которой вы говорили, в вашем бизнесе.
Если что, я с ними ни как не связан) У меня другой интерес.

PS а что не так с миллионом? KFC свои билеты продает по 1 500 000))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да я прекрасно знаю как это работает, и прекрасно знаю что там скрыто столько проблем, сколько вам и не сниться. И потом, с чего вы взяли что у меня есть головные боли? Я всего лишь сказал, что организовать работающий сервис даже на 2 подъемника это не такая простая задача как кажется на первый взгляд. Ну а мне этот Вилгуд в принципе не походит ни под каким соусом, даже если бы я захотел.
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
Смотря какая сфера. есть сервис живущий на ТО и замене подвесок, есть где более широко делают всё. опять же есть ниша где пиар решает, качество правда на днище. Открыть полноценный сервис не имея спроса бред. опять же одного желания мало, надо быть и в теме и в движении. Тусовки тематические становятся рабочим местом к примеру. Бюджетный старт это собственные пара гаражей с запчастями и гаражик с подъемником. Возможно спустя какое то время напарник бегунок за запчастями. Таким макаром можно добиться стабильности зависящей только от себя. Потолок заработка будет,но отстутствие сопутствующих проблем,когда управляешь несколькими десятками человек не будут волновать. Зы: планка заработка в гаражах совершенно разная.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Смотря какая сфера. есть сервис живущий на ТО и замене подвесок, есть где более широко делают всё. опять же есть ниша где пиар решает, качество правда на днище. Открыть полноценный сервис не имея спроса бред. опять же одного желания мало, надо быть и в теме и в движении. Тусовки тематические становятся рабочим местом к примеру. Бюджетный старт это собственные пара гаражей с запчастями и гаражик с подъемником. Возможно спустя какое то время напарник бегунок за запчастями. Таким макаром можно добиться стабильности зависящей только от себя. Потолок заработка будет,но отстутствие сопутствующих проблем,когда управляешь несколькими десятками человек не будут волновать. Зы: планка заработка в гаражах совершенно разная.
Ты бы сам поехал обслуживаться к человеку, который начал по описанному тобою сценарию?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Смотря что у этого человека за плечами
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
Ты бы сам поехал обслуживаться к человеку, который начал по описанному тобою сценарию?

какому именно? тут несколько вариантов же. про пиар самое действенное. все красиво,все хорошо... а работают неквалифицированные кадры. Работать пробовал с парой таких контор. Кайфа ни какого. Мне больше нравятся гаражики, там человек делает ради удовольствия и заработать на жизнь. а в сервисе делают ради заработать и отбить аренду и только потом ради удовольствия и то чет не везде.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
какому именно? тут несколько вариантов же. про пиар самое действенное. все красиво,все хорошо... а работают неквалифицированные кадры. Работать пробовал с парой таких контор. Кайфа ни какого. Мне больше нравятся гаражики, там человек делает ради удовольствия и заработать на жизнь. а в сервисе делают ради заработать и отбить аренду и только потом ради удовольствия и то чет не везде.
Очень плохая идея работать в гаражике и зарабатывать на жизнь. Что будет, когда ты выйдешь на пенсию?
 
Anton_32RUS

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
Для меня актуально! Расстояние до сервиса мне не принципиально. С учетом опыта и знаний MIX'а по GCхам - я думаю получилось бы очень даже хорошо!
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
Очень плохая идея работать в гаражике и зарабатывать на жизнь. Что будет, когда ты выйдешь на пенсию?

у меня это скорее хобби, не приносящее толком ни чего. так, развлекаюсь. а на пенсию и перекладыватели бумажек тоже уходят, сколько у нас манагеров, что их ждет в будущем... Если брать основой заведение Петровича, как цель, то это все не за один день делалось, начало было положено довольно со спартанского уровня. Многие решили и остаться на нем. Тот же Евгений до сиж пор в гаражах делает авто. хотя оба в одно время конкурировали.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
А я вот поехал бы к MIX'у, каждое посещение-кладезь информации, всегда можно позвонить посоветоваться, запчасти отличные, если бы был подъемник и сразу можно было бы что-то сделать, то было бы супер и нет разницы гц это или гд :)
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
у меня это скорее хобби, не приносящее толком ни чего. так, развлекаюсь. а на пенсию и перекладыватели бумажек тоже уходят, сколько у нас манагеров, что их ждет в будущем... Если брать основой заведение Петровича, как цель, то это все не за один день делалось, начало было положено довольно со спартанского уровня. Многие решили и остаться на нем. Тот же Евгений до сиж пор в гаражах делает авто. хотя оба в одно время конкурировали.
Манагеры работают официально и делают отчисления в пенсионный фонд! Вот я к чему.
Прямо на глазах есть яркий пример - человеку за 50, пол года назад прихватило сердце, работать в гараже запретили. Он продолжает.

kiot скажу прямо, ты сам для себя выбрал этот путь, возможно у тебя есть иные доходы и тебя всё устраивает. Но новых людей не агитируй на эту дорогу! Работать нужно официально, даже в гараже.
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
kiot скажу прямо, ты сам для себя выбрал этот путь, возможно у тебя есть иные доходы и тебя всё устраивает. Но новых людей не агитируй на эту дорогу! Работать нужно официально, даже в гараже.

Мне пенсию платить будут? :) ох как в это хотел бы верить.

А если серьезно, то написал о работе как старт в гараже, это снижает затраты первоначальные и позволяет понять для себя хочется и можется этим заниматься или нет. В варианте с сервисом это минимум 60-100тыс на ветер в месяц на аренду+ реклама еще какие то средства. И одному такое не потянуть, т.к. слишком много разносторонних задач перекрывающих временные затраты друг друга.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Мне пенсию платить будут? :) ох как в это хотел бы верить.

А если серьезно, то написал о работе как старт в гараже, это снижает затраты первоначальные и позволяет понять для себя хочется и можется этим заниматься или нет. В варианте с сервисом это минимум 60-100тыс на ветер в месяц на аренду+ реклама еще какие то средства. И одному такое не потянуть, т.к. слишком много разносторонних задач перекрывающих временные затраты друг друга.
Вот ты сейчас берешь и приводишь в пример себя!
А я видел твои работы и общался с тобою лично. Я считаю, что тебе смело можно снимать помещение за 100 тысяч, нанимать людей и нормально зарабатывать! Первоначальных вложений тысяч на 200 - аренда, сайт да реклама. Плюс взять рукастых помощников под проекты (а в кризис это проще простого).
Ты видел своих конкурентов? Для неподготовленного клиента сплошной шараш-монтаж. Даже Медведи.

Но ты не хочешь нанимать людей и отвечать за их работу, поэтому продолжаешь работать один. И, по непонятным мне причинам, советуешь это другим!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну то есть 200 тыс и сервис готов?:podstol:

Ох уж эти сказочники!
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Ну то есть 200 тыс и сервис готов?:podstol:

Ох уж эти сказочники!
Петрович, я уже понял что ты всё знаешь, а мы нет. Поэтому я прошу тебя, давай хотя бы по делу? Здесь многие хотели бы у тебя поучиться, а ты рофлами раскидываешься.

У Kiota не автосервис, уже есть все инструменты. Нужно только помещение и огласка.
 
Сверху