yuraxa
Новичок
- Сен
- 5
- 0
Если стоят все необходимые датчики, и в придачу "командер" с показаниями детонации, то не угробил бы машину. Разве что вообще не обращать ни на что внимание и только "тапку в пол"....
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсли стоят все необходимые датчики, и в придачу "командер" с показаниями детонации, то не угробил бы машину. Разве что вообще не обращать ни на что внимание и только "тапку в пол"....
мда, сочувствую. Неужели при настройке он детон не слышал?
Уже при 60 кноках должен загореться "чек".по коммандеру детон доходил до 90 кноков
даже при запуске двигателя было уже 3 кнока
Уже при 60 кноках должен загореться "чек".
90 кноков - немедленное прекращение движения на больших оборотах и перенастройка.
Кноки могут появится и не из-за плохой настройки, а и из-за хренового бензина.
В таком случае нужно сначала определить причину.
Я недавно попал на такой бенз - пришлось форсы менять и масло, БЛИН.
ПФЦ отката не даёт, к сожалению, нужно всегда следить.
Я имел ввиду, что ПФЦ сам в аварийный режим не уходит.постоянно ездить к настройщику на коррекцию ?
Ого себе ценник, стоит ли оно того?
старайся думать только об этом!!но 2.5 мне понравился ))
старайся думать только об этом!!
ну ты дубасил ненастроенный что ли?) или без масла?
когда мотор собирали промеряли колено и постель ?масло все ок было!
я постоянно за ним слежу
и сейчас оно есть... но снова вкладыш
когда мотор собирали промеряли колено и постель ?
Не отдавай машину больше в кривые руки. купи контрактник ИМХО.
после настройки на след. день оч часто была детонация... машина вообще стала плохо заводиться... педаль газа стала тупой, запоздалой
поовощив так энное кол-во времени решил забить на его обещания подкорректировать все это добро, при этом стал сваливать, что дело в турбе.. слишком большая она и что мотор не может справиться - бред полный. турба была на тот момент вф48. в районе 4х тыс оборотов был помпаж, опять же сваливал на железо.. хз, так это или нет. но в целом с железом проблем не было. так я его и не дождался, травил меня завтраками. что ему надо настроить кольцевиков,дрифтеров и прочих гонщегов..
прикуел с этой постановы, сначала настрой нормально одного, а уже потом берись за других.. что за политика.. главное поток, а не качество?
вот такой негатив
машина кстати ехала хуже, чем была ДО - сток мозг+вф30
вообщем,я плюнул на это дело и вернул все в стоковое состояние, даже турбу вф28
очень радовался бодрому стоку с давлением 1.2-1.3 , но счастье продлилось РОВНО неделю... после чего застучал.