yuraxa
Новичок
- Сен
- 5
- 0
Если стоят все необходимые датчики, и в придачу "командер" с показаниями детонации, то не угробил бы машину. Разве что вообще не обращать ни на что внимание и только "тапку в пол"....
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсли стоят все необходимые датчики, и в придачу "командер" с показаниями детонации, то не угробил бы машину. Разве что вообще не обращать ни на что внимание и только "тапку в пол"....
мда, сочувствую. Неужели при настройке он детон не слышал?
Уже при 60 кноках должен загореться "чек".по коммандеру детон доходил до 90 кноков
даже при запуске двигателя было уже 3 кнока
Уже при 60 кноках должен загореться "чек".
90 кноков - немедленное прекращение движения на больших оборотах и перенастройка.
Кноки могут появится и не из-за плохой настройки, а и из-за хренового бензина.
В таком случае нужно сначала определить причину.
Я недавно попал на такой бенз - пришлось форсы менять и масло, БЛИН.
ПФЦ отката не даёт, к сожалению, нужно всегда следить.
Я имел ввиду, что ПФЦ сам в аварийный режим не уходит.постоянно ездить к настройщику на коррекцию ?
Ого себе ценник, стоит ли оно того?![]()
старайся думать только об этом!!но 2.5 мне понравился ))
старайся думать только об этом!!
ну ты дубасил ненастроенный что ли?) или без масла?
когда мотор собирали промеряли колено и постель ?масло все ок было!
я постоянно за ним слежу
и сейчас оно есть... но снова вкладыш
когда мотор собирали промеряли колено и постель ?
Не отдавай машину больше в кривые руки. купи контрактник ИМХО.
после настройки на след. день оч часто была детонация... машина вообще стала плохо заводиться... педаль газа стала тупой, запоздалой
поовощив так энное кол-во времени решил забить на его обещания подкорректировать все это добро, при этом стал сваливать, что дело в турбе.. слишком большая она и что мотор не может справиться - бред полный. турба была на тот момент вф48. в районе 4х тыс оборотов был помпаж, опять же сваливал на железо.. хз, так это или нет. но в целом с железом проблем не было. так я его и не дождался, травил меня завтраками. что ему надо настроить кольцевиков,дрифтеров и прочих гонщегов..
прикуел с этой постановы, сначала настрой нормально одного, а уже потом берись за других.. что за политика.. главное поток, а не качество?
вот такой негатив
машина кстати ехала хуже, чем была ДО - сток мозг+вф30
вообщем,я плюнул на это дело и вернул все в стоковое состояние, даже турбу вф28
очень радовался бодрому стоку с давлением 1.2-1.3 , но счастье продлилось РОВНО неделю... после чего застучал.