Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC8 STi version V JDM

yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Если стоят все необходимые датчики, и в придачу "командер" с показаниями детонации, то не угробил бы машину. Разве что вообще не обращать ни на что внимание и только "тапку в пол"....
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Если стоят все необходимые датчики, и в придачу "командер" с показаниями детонации, то не угробил бы машину. Разве что вообще не обращать ни на что внимание и только "тапку в пол"....

по коммандеру детон доходил до 90 кноков
даже при запуске двигателя было уже 3 кнока
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
мда, сочувствую. Неужели при настройке он детон не слышал?

при настройке детона особо не было... до самого утра я вваливал по городу и все было ок.
на след день машина кардинально изменилась...
предполагаю, что погодные условия влияют.. температура другая была, нежели во время настройки
а пфц при детоне углы не откатывает и не адаптируется по температуре , вроде как
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
по коммандеру детон доходил до 90 кноков
даже при запуске двигателя было уже 3 кнока
Уже при 60 кноках должен загореться "чек".
90 кноков - немедленное прекращение движения на больших оборотах и перенастройка.
Кноки могут появится и не из-за плохой настройки, а и из-за хренового бензина.
В таком случае нужно сначала определить причину.
Я недавно попал на такой бенз - пришлось форсы менять и масло, БЛИН.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Уже при 60 кноках должен загореться "чек".
90 кноков - немедленное прекращение движения на больших оборотах и перенастройка.
Кноки могут появится и не из-за плохой настройки, а и из-за хренового бензина.
В таком случае нужно сначала определить причину.
Я недавно попал на такой бенз - пришлось форсы менять и масло, БЛИН.

я заправляюсь ТОЛЬКО на одной заправке, с проверенным бензином - при НПЗ
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
ПФЦ отката не даёт, к сожалению, нужно всегда следить.
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
постоянно ездить к настройщику на коррекцию ?
Я имел ввиду, что ПФЦ сам в аварийный режим не уходит.
В настройке ПФЦ нет ничего сложного, разобраться можно. Конечно, если нет "дата-логита" (кабеля для подключения к ноуту), то командером нифига не настроишь.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
только что звонил в Алтехно, сказали, что сток мозг с 99ого года шьется! цена вопроса - 22500 руб.
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Ого себе ценник, стоит ли оно того? :(
 
T

tamtam

Новичок
Авг
0
0
есть дешевле.
как правило за 22000 - есть один настройщик, ну я там не настраивался, но говорят типа он крут...)))) пиар)))))
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Ого себе ценник, стоит ли оно того? :(

за настройку PowerFC просят 20к + сам мозг... в итоге жесткий попадос на бабки)
эх, знал бы раньше. а то все в один голос твердят, что не шьется...
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
пиздец,я неудачник.
забрал ночью машину, был безумно счастлив.
утром поехал на работу.... не доехал...
СНОВА ЗАСТУЧАЛА!!!!!!!!!
Печалька намба ТУ ((

но 2.5 мне понравился ))
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Не отдавай машину больше в кривые руки. купи контрактник ИМХО.
 
Антон Т.

Антон Т.

Новичок
Авг
0
0
после настройки на след. день оч часто была детонация... машина вообще стала плохо заводиться... педаль газа стала тупой, запоздалой
поовощив так энное кол-во времени решил забить на его обещания подкорректировать все это добро, при этом стал сваливать, что дело в турбе.. слишком большая она и что мотор не может справиться - бред полный. турба была на тот момент вф48. в районе 4х тыс оборотов был помпаж, опять же сваливал на железо.. хз, так это или нет. но в целом с железом проблем не было. так я его и не дождался, травил меня завтраками. что ему надо настроить кольцевиков,дрифтеров и прочих гонщегов..
прикуел с этой постановы, сначала настрой нормально одного, а уже потом берись за других.. что за политика.. главное поток, а не качество?
вот такой негатив

машина кстати ехала хуже, чем была ДО - сток мозг+вф30
вообщем,я плюнул на это дело и вернул все в стоковое состояние, даже турбу вф28
очень радовался бодрому стоку с давлением 1.2-1.3 , но счастье продлилось РОВНО неделю... после чего застучал.

Илюша, не надо порочить доброе имя Игоря Мощного!!!
Приезжать на настройку нужно на ПОЛНОСТЬЮ обслуженной и ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ МАШИНЕ!!!!
У Игоря нет времени ждать пока ты решишь свои технические вопросы!

Игорь Мощный самый грамотный настройщик, делает все долго и качественно и никого не отпускает просто так пока не закончит настройку!
 
Сверху