Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC8 STi version V JDM

londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
купи контрактный 2.0. недорого. и надежно что актуально в твоем случае. зачем тебе низы??? короткая коробка решает ИМХО.

2.5 если нормально делать - встанет дорого по деньгам

EJ20G купить?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Можно и 20G купить (в Москве они в прямо наличии должны быть) и накрыть его твоими ГБЦ.

А так на доске Арматура 207 мотор как раз барыжыт: http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=17352
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
у него без пробега?
видел..думал..

в обЪяве написано что указанный пробег это по япе. так что думаю стоит взять. я себе его думал прикупить, но мой который щас стоит мотор вроде бодрый еще.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Во второй на тежи грабли,перебери свой 2.0 на 2.2 ,будет хоть кому предъявить если долбанет.

нормальные продавцы и на контрактник дают гарантию
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
в обЪяве написано что указанный пробег это по япе. так что думаю стоит взять. я себе его думал прикупить, но мой который щас стоит мотор вроде бодрый еще.

что-то коллектор уже не красный за такой пробег )
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Пля, ИЛЮХ! собирай нормальный 2.5 !!!! вообще выясни сначала что с товим... ты просто сток (хлипкий) 2.5 накрыл 2.0 головами и поехал...ты вообще перестраивался на 2.5 объем?? у тебя ж мозг сток? чего удивительного, что он ёпнул?
если будешь тюном заниматьсЯ, то онле 2.5, 2.0 это будет пистец как поздно, нах оно надо???

ТО Антон Т.

Только такие меганастройщики как мощный берут деньги, зная конфиг наперед, а потом не могут отстроить мотор, т.к. турбина (даже не тюн, а сток, просто помоложе) СЛИШКОМ большая ))))))
что касается ЭВО, то я видел и более выдающиеся резалты на стоке))
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Костян, нормальный 2.5 выходит за космический прайс + я хз, смогут ли мой мозг прошить под этот конфиг... а тратиться еще на випек+настройку 80к я пока не готов
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Костян, нормальный 2.5 выходит за космический прайс + я хз, смогут ли мой мозг прошить под этот конфиг... а тратиться еще на випек+настройку 80к я пока не готов
так а ты вообще как ехал-то на 2.5 ? ) с прошивкой 2.0 ?)
да не надо ничего гильзовать, просто 2.5 + ковка и возможно плиту и всё)
а вот как настроиться.. а как ты собирался настраиваться, когда 2.5 втыкал?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
что-то коллектор уже не красный за такой пробег )

почти у всех старых таких моторов колектор облезлый :)
я так понимаю люди притащили машину распилом с япы и дербанят теперь ее. мне по видимому с нее же щас едет алюминиевый капот :)

на настройку если хочешь к нам приезжай. есть грамотный человек.


так а ты вообще как ехал-то на 2.5 ? ) с прошивкой 2.0 ?)

yuraxa так же ездил. ничего в@ебать не должно было. это либо изначально был уставший уже 2.5 мотор либо чтото накосячили при сборке
 
Антон Т.

Антон Т.

Новичок
Авг
0
0
ТО Антон Т.

Только такие меганастройщики как мощный берут деньги, зная конфиг наперед, а потом не могут отстроить мотор, т.к. турбина (даже не тюн, а сток, просто помоложе) СЛИШКОМ большая ))))))
что касается ЭВО, то я видел и более выдающиеся резалты на стоке))

Задача была сделать очень безопасно, а не выдающийся результат поставить
читай внимательней
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Задача была сделать очень безопасно, а не выдающийся результат поставить
читай внимательней
да я понимаю..просто выдающийся результат и притом надежный сделать сложнее чем просто надежный)
давай не будем тут ещё Эво обсуждать, Илюхе и так плохо )))))))))
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Моё личное мнение , поставить контрактный (СВЕЖИЙ) твинскролл мотор с проводкой и мозгом .Прошить всё это дело и ездить припеваючи .
 
P

PoNT

Новичок
Ноя
0
0
собирай на 20К ли Г блоке со своими бошками, форсами и ковкой малешной... будешь уверен в моторе :)
 
M

moshny

Новичок
Авг
0
0
Теперь я расскажу свою версию событий пусть если кто-то не согласен с этим встретится со мной в живую и мы обсудим это, так как я не очень люблю эти форумные баталии.

Перед настройкой Илюша был предупрежден о том что его мотор может не выдержать нагрузки от возросшего буста, это было лично мое мнение о EJ20 с каким никаким пробегом и без предварительной проверки/переборки.
При этом я ему посоветовал поставить турбину гарретт 2871, так как по моим расчетам (я еще и проектировкой моторов занимаюсь) она подходила под потребности данного конфига плюс поменять насос и форсунки. В итоге была установлена другая турбина (ВФ48 кажется).

В процессе настройки все было нормально, мы настроились сначало на умеренный буст около 1.3кг, тот который я считал безопасным и оптимальным в данном случае. За исключением того что, турбина попадала в помпаж на средних оборотах, что говорило о том что она не подходит для данного сетапа. Причем помпаж никак не связан с настройкой, если кто-то не согласен с этим жду аргументов. Затем, Илюха попросил увеличить буст в середине до 1.5кг, и был предупрежден о возросшей нагрузке на мотор и турбину усиливающейся помпажем в том числе.

Наддув был поднят, никакой детонации не было при финальных настройках, я могу заявить об этом с большой уверенностью так как для отслеживания детонации были использованы не только возможности мозга Power FC, но и специальные микрофоны для настройки моторов.

На момент настройки, и Илюше, и его другу (сори мы не были знакомы и я не помню как его зовут) очень понравился результат (как они сказали).

Затем Илюша уехал домой и какое-то время довольный катался (естественно я говорю со своей колокольни так как если он мне не звонит значит все хорошо), затем он мне позвонил и сказал что случилась странная вещь (!!! вот тут внимание !!!) БУСТ СТАЛ ПОКАЗЫВАТЬ НАДДУВ 0.6кг А МАШИНА ВРОДЕ КАК ВАЛИТ С ТАКОЙ ЖЕ СИЛОЙ! ПРИ ЭТОМ СТАЛА ПОЯВЛЯТЬСЯ ДЕТОНАЦИЯ, ЧТО СОПУТСТВОВАЛОСЬ МОРГАНИЕМ ЧЕКА! На что я естественно убедительно посоветовал не жать газ до нашей встречи!

Да действительно я был очень занят и встреча наша затянулась на какое-то время, помойму на пару недель, если кто-то знает какое количество дрифтеров и кольцевиков я настраиваю и представляют на сколько для них важно не пропустить этап, думаю меня поймут. Ведь машина была отдана полностью настроенной и исправной и я принялся за следущие проекты. ВЫВОД, ПРОБЛЕМА ПОЯВИЛАСЬ ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ. В чем она заключалась я сейчас сказать не готов, может наелась турбина из-за помпажа, может вакуумные шланги где-то порвались или слетели, сейчас остается только догадываться.

В это время не дожидаясь меня Илья ставит друю турбу и мозги и тут случается то, о чем он писал, и он при этом сваливает все на мою некачественную работу. Делать выводы Вам самим. Лично я считаю посты Ильи не адекватными и не справедливыми. Не разобравшись в причине неудачи он свалил все на меня.

По поводу Жени и его ЭВО я сейчас не буду все расписывать, вот его слова из бортовика Антона Т.
JekkaDC5:
"должно быть все хорошо! Игорь молодец, хоть я и критиковал его!"
Антон. Т.:
"В чем критика была??? какой вопрос? напиши интересно"
JekkaDC5:
"критика касалась моей машины, в процессе я разобрался и все стало хорошо! Не переживай!"

http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=31482

Из этого я лишь могу сделать вывод что моя работа была выполнена хорошо, и проблема была во взаимопонимании.
 
Последнее редактирование:
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Игорян, детонить машина стала на след день, днем. С бустом на тот момент все было впорядке. Косяк с 0.6 стал проявляться только через несколько недель.
Насос стоит вальбро 255лч. Ты говорил, что мотор может дриснуть именно из-за него, хотя я тут же устраивал опрос и общался со многими людьми, не только из России и мало кто чего плохого говорил про данный насос, учитывая, что я не собирался много дуть ~330-340hp.
Форсы были PE 850cc.
В ту ночь мне реально все понравилось как ты настроил, ссался кипятком пока ехал от тебя до дома. Но на след. день даже педаль газа стала тупой и не такой отзывчивой, что произошло - хз. Как наступала ночь, то было все снова стабильно, детон был не так часто...
1.5 бара задували потому, что машина при 1.3 не ехала так, как было при штатном мозге с вф30 и теми же 1.3 буста
прождав тебя почти месяц, а то и месяц - я подзаебался ловить детон и то, что машина не едет как надо
было решено возвращать ВСЕ в СТОК.
после установка СТОКа я снова стал радоваться прыткости моей субы и понял, вот где счастье... но УВЫ, ровно неделю я так проездил, после чего мотор застучал
Игорь, я говорю как все было, не из тех людей, чтобы говорить гадости за спиной у уважаемых людей.. Но негатив остался, к сожалению.
Заметь, до настройки я также прождал тебя 1-1.5 мес, ждал именно ТЕБЯ! Хотя мог поехать настраиваться с тем же Альпинским, который на ПФЦ также собаку съел.. И потому что тебя советовали наши общие знакомые/товарищи.
По поводу перенастройки я тебе сразу же позвонил на след. день как мы отстроились, но у тебя не было времени поднастроить меня, глянуть в чем дело.. это затянулось до того, что пришлось об этом сказать Паше Сильвестрону, с которым вы сотрудничаете. после чего появились хоть какие-то подвижки, но уже было поздно. я привел все в сток
жалею о куче потраченных средств, времени и неприятных моментов
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Виноватх сейчас уже не найдешь......но ездить на мозгах прошитых под другое железо ИМХО бред!

А по мотору мой выбор строкер 2,2 ( были 2,0 и 2,5). Сейчас строкер 2.2, считаю самым оптимальным вариантом! Хотя низы 2,5 это конечно огонь!
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
В ту ночь мне реально все понравилось как ты настроил, ссался кипятком пока ехал от тебя до дома. Но на след. день даже педаль газа стала тупой и не такой отзывчивой, что произошло - хз. Как наступала ночь, то было все снова стабильно, детон был не так часто...

ночью было холодно - все ехало хорошо, пришел день стало жарко все стало детонить и не ехать, а говномозг под названием повер-фц не имеет аварийного режима и соответственно мотор лег. при настройке возмножно стоило это учесть т.к. наверняка была либо смесь бедновата либо углы слишком агрессивные. Надо было днем ИМХО тоже прокатиться и посмотреть что происходит с машиной в жару.

по vf48 и помпаж я вообще ниче не понял. я на ТД06-20Г езжу на сток двухлитровом моторе дую в пике 1.4 - 1.5 с откатом до 1.2 к отсечке все нормально работет и двиг живой. прекрасно пережил гонку в Нижнем в 34 градусную жару причем орошайки вообще нету, просто на старте брызгал на него водой из канистры.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Виноватх сейчас уже не найдешь......но ездить на мозгах прошитых под другое железо ИМХО бред!

А по мотору мой выбор строкер 2,2 ( были 2,0 и 2,5). Сейчас строкер 2.2, считаю самым оптимальным вариантом! Хотя низы 2,5 это конечно огонь!

2.0 блок и 2.5 колено - 2135 кубов
это строкер считается?
 
Сверху