Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC8 STi version V JDM

biciklet

biciklet

Новичок
Дек
0
0
londone не вешать нос..печаль общая, сам только недавно пережил подобное) гц пава) пох на все усмешки и упреки) ну-ну типа давайте, а мы будем давать, поодерживать действительно самый лЛютый злой кузов за всю историю имхо!!))
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
мдя)))) вот вы любители моторчики укладывать))
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
угу))
если я вдруг поеду и меня мотор не ляжет, значит сток = космос))))
 
М

маскаль

Новичок
Май
0
0
а я хотел ее брать,хорошо,что у царя взял...
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Илюха,вперед,к новому более мощному и надежному мотору!!Кто на своей субаре движок не перебирал, можно сказать и кайфа от машины не получал.Сейчас соберешь двигатель под себя и будешь наваливать по полной программе)))
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Машина секас!!! Стук в моторе это плёвое дело , этож не сток! Думаю , еслиб он бы был сток с япы, то сним бы нихренаб не произошло.... а на нашем бензе и на нашем масле это АНРИАЛ.
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Что решил делать? переборка или контрактник?
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
сейчас буду ставить 2.5 блок и накрывать своей 207ой бошкой
параллельно думаю либо 207ой капиталить, либо сразу полный свап от ГДБ, но это кот в мешке..
с другой стороны будет человеческий мозг, твинскролл и фазы
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
дилемма:
собирать 207ой на ковке , может 2.2
собирать 255 на ковке
хочется крепких-надежных 350 сил на будущее
трабла с мозгом, сейчас сток, но apexi pfc до сих пор лежат
и хочется и колется
70-100к на норм мозг нет пока
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
ставь PFC, нормально настроишь и в путь.
 
S

Slavareno

Новичок
Авг
0
0
согласен. Просто надо поставить PFC
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Мотор погиб по вине настройщика?
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Мотор погиб по вине настройщика?

после настройки на след. день оч часто была детонация... машина вообще стала плохо заводиться... педаль газа стала тупой, запоздалой
поовощив так энное кол-во времени решил забить на его обещания подкорректировать все это добро, при этом стал сваливать, что дело в турбе.. слишком большая она и что мотор не может справиться - бред полный. турба была на тот момент вф48. в районе 4х тыс оборотов был помпаж, опять же сваливал на железо.. хз, так это или нет. но в целом с железом проблем не было. так я его и не дождался, травил меня завтраками. что ему надо настроить кольцевиков,дрифтеров и прочих гонщегов..
прикуел с этой постановы, сначала настрой нормально одного, а уже потом берись за других.. что за политика.. главное поток, а не качество?
вот такой негатив

машина кстати ехала хуже, чем была ДО - сток мозг+вф30
вообщем,я плюнул на это дело и вернул все в стоковое состояние, даже турбу вф28
очень радовался бодрому стоку с давлением 1.2-1.3 , но счастье продлилось РОВНО неделю... после чего застучал.
 
Сверху