GC8 22B EZ30R H6 Turbo project Borg Warner EFR 8374(Light-13)

D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Стоя в гараже ноги ломает... Проверенно ...
Я слышал, министерство обороны ГЦху Сани поставило на учет военной техники на случай мобилизации. Как "Противопехотный высокоманевренный болид" по документам проходит
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36

Летает низко,радар не засекает + эксклюзивный цвет придает эффект невидимости ..
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Респект за труд! Удачи!
Спасиб, Рашид!)
И вот зачем ты выдал государственную тайну????))))
Эффект невидимости придает сокрытие машины в сервисе)))))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Еще раз повторюсь. Все московские тюнинг конторы не выдерживают сроки. Из этого списка, пожалуй, урт только можно вычеркнуть.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Мы вероятно не так поняли друг друга) Одно дело, когда люди реально работают и не успевают (отследить это не трудно), а другое, когда пинают лысого и ноют потом, что надо еще недельку подождать, вот о чем я
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Ооооо, разница между первыми и вторыми, увидел ты "хуипинание" или нет. У меня опыт большой и я видел что такое реально работающий механик. Если бы все так работали, то у нас в Мск ни одного долгостроя не осталось бы))
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36

Надо срочно туда веб камеру повесить ....
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Саня, сдается мне, что в ПТС владельцев ГЦ, надо ввести стоку: "степень маниакальности". И, глядя на тебя и Гошу, полностью, мелким почерком заполнять)
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Мы просто поддерживаем жизнедеятельность наших японских ведерок)))
зы: очередной сетап от выйтлайн)))
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36

кстати надо бы вывести сигнал бы Р.диф темп то хоть на индикатор , будешь делать ?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На своей жужжалке он его ни в жисть не перегреет!))))))))))))
 

exist

Новичок
Сен
1
0
В защиту карбоновых дверей есть номекс,ханикомбы разные и проч,тогда можно смело двери ставить.Ну и еще справедливо говорить о массе,тк пластина в 100гр из стали будет иметь 1мм толщину,ну а карбон 1 см(+-). Уверен,что молотком карбоновую пластину в 1см толщиной тоже не разрубить так уж легко.Индустрия автоспорта уже давно предлагает несушие корпуса кпп(и они держат в наши дни даже долгие темп. нагрузки. Примером стали ауди в лемане на этот год).
Алюминиевые сплавы легко и часто встречаются рядом с карбоном.Уверен,что если есть спец составы для контроля за электрохимическими процессами для таких случаев.Также часто закладные в монококи делают из алюминиевых сплавов.Даже рычаг в ф1из карбона,но закладная там из сплава.
И даже ремонту монокок поддается,как показали это в ламбо еще года 2 назад,они даже разработали спец алгоритм и материал найти легко,втч в привычном виде для чтения: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115731&SECTION_ID=4944
Мне кажется,что можно изготовить что угодно из правильного сендвича,но вот только где?
И тут риторический вопрос к OtisNegg:подскажите,каков толк от настоящего карбона,если этих технологий нет в РФ на уровне рынка запчастей для субару?
зы-вот тут карбон разлетается( возможно,что тут обновленный вариант в rohacell ,но не важно )
http://www.autoblog.com/2012/06/22/nico-rosberg-explains-why-f1-cars-are-so-safe/