Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC8 22B EZ30R H6 Turbo project Borg Warner EFR 8374(Light-13)

Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
exist, ты в защиту карбоновых дверей ничего дельного не сказал, одна абстракция очередная. По ламбо ссылке тебя ничего не смутило?
Для производства кузова всего за восемь месяцев в Сант’Агате был построен новый корпус — инвестиции составили десятки миллионов евро!
и
прочувствовать пользу от уменьшения массы почти 600-сильного монстра на 65 кг, мягко говоря, непросто.
В иные материи опять поворот.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Megamix, я выдаю сообщения прям одно за другим очередями? Примеры есть моих "очередных" абстракций?
На ламбо была ссылка для доказательства его ремонтопригодности даже при повреждении сложной детали.Если вы пролистаете пару страниц,то поймете к чему это я пишу.
А про защиту из номекса вы поняли? Все просто: покупаете номекс(стоит дешевле дисков хороших на всю машину),делаете из двери сендвич. Все. ПОсле этого защита двери будет на высоком уровне.
Вы мой пост вообще читали? Я и написал
OtisNegg
,что технологии есть,но применить их сложно,тк нет производственной базы в РФ на том уровне,что будет заниматься деталями для автоспорта.

"прочувствовать пользу от уменьшения массы почти 600-сильного монстра на 65 кг, мягко говоря, непросто."-------я этого не писал!
Поворот в иные материи и даже опять ??? Это в какой части моего сообщения? В самом начале я также указал,что обычно во всех рассуждениях говорят о равном размере карбона со сталью при любых краштестах. Но я указал,что в примере с кольцом или пластиной,кольцо из карбона должно быть гораздо толще стального,тк его вес гораздо меньше. Стоит учитывать при сравнениях и вес также.Или вы что-то "более по делу" и менее абстрактно написали?
Неужели не интересно посмотреть,что делают в других странах? Там уже даже на уровне тайматака из препрегов пекут детали,рохацелом никого не испугаешь,3д моделирование...И у нас тоже есть примеры.

 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Megamix, я выдаю сообщения прям одно за другим очередями? Примеры есть моих "очередных" абстракций?
На ламбо была ссылка для доказательства его ремонтопригодности даже при повреждении сложной детали.Если вы пролистаете пару страниц,то поймете к чему это я пишу.
А про защиту из номекса вы поняли? Все просто: покупаете номекс(стоит дешевле дисков хороших на всю машину),делаете из двери сендвич. Все. ПОсле этого защита двери будет на высоком уровне.
Вы мой пост вообще читали? Я и написал
OtisNegg
,что технологии есть,но применить их сложно,тк нет производственной базы в РФ на том уровне,что будет заниматься деталями для автоспорта.

"прочувствовать пользу от уменьшения массы почти 600-сильного монстра на 65 кг, мягко говоря, непросто."-------я этого не писал!
Поворот в иные материи и даже опять ??? Это в какой части моего сообщения? В самом начале я также указал,что обычно во всех рассуждениях говорят о равном размере карбона со сталью при любых краштестах. Но я указал,что в примере с кольцом или пластиной,кольцо из карбона должно быть гораздо толще стального,тк его вес гораздо меньше. Стоит учитывать при сравнениях и вес также.Или вы что-то "более по делу" и менее абстрактно написали?
Неужели не интересно посмотреть,что делают в других странах? Там уже даже на уровне тайматака из препрегов пекут детали,рохацелом никого не испугаешь,3д моделирование...И у нас тоже есть примеры.


Вадим, не парься даже. Тут бесполезно людям некоторым что то доказывать, им нас не понять, они живут какими то старыми понятиями и технологиями.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Думаю,что тут просто непонимание какое-то. Думал выступить за правду. Как бы на стороне карбона и на стороне скептиков,тк всеж технологии доступны,но еще не совсем: логистика просто вымораживает,цены,также сложно даже 3д скан сделать в РФ,чтобы по нему изготовили продукт.
Но все вполне реально. В пример поставил бы ГТР Федора,который грамотно делается тут в Москве.Есть и другие пионеры :)
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
exist, цитаты были не из вашего текста, а из статьи авторевю по ламбо, которая была приведена, внимательнее читать. Я к чему их привел. Нет таких бюджетов в РФ в автоспорте, никто из авто производителей наших не выделит таких средств, Маруся, наверное, единственный проект, и тот загнулся.. Вы и в лс писали, что все на энтузиазме и кустарном изготовлении у нас. Я не говорю что карбон "настоящий" плох, за подобными материалами будущее, но на разработку и соблюдение технологий нужны немалые деньги и фундамент. Сталь уже сколько веков совершенствуется? Однако с каждым обновлением модели производители уверяют в повышении безопасности, жесткости кузова, уменьшении массы и т.п.
Карбонизация на данный момент очень дорогое удовольствие, даже если брать "ширпотреб", о качестве которого писалось уже выше. И использование его не безопасно и на треке, а тем более на повседневку. Если брать приведенные вами материалы, интереснее будет с таким бюджетом слетать на Луну.
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Ойойой...
Хватит срать в саниной теме!
Не мешай людям выяснять влияние карбоновых деталей на скорость и прочность автомобиля в условиях современной действительности!)))))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Ойойой...

Не мешай людям выяснять влияние карбоновых деталей на скорость и прочность автомобиля в условиях современной действительности!)))))
Ну если в современной действительности, то ставь карбоновые двери, поедем краш-тест делать. Я свой капот уже подверг испытаниям)))
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Тут идут баталии за лучшее время прохождения трассы от сервиса до сервиса. Присоединяйся! ))))
предлагаю ввести чемпионат по времени нахождения машины внутри сервиса))
 
Сверху