NightRider
Новичок
- Апр
- 28
- 0
Очень интересный вопрос и по делу. Однако это совсем другой расчётный случай,т.к. при этом автомобиль не опирается на колёса,а центр тяжести перемещается,в зависимости от положения кузова от осей абсциссы и ординаты.Поэтому предсказать поведение того или иного материала очень сложно,т.к. места и угол приложения силы не известны.Но даже если рассматривать идеальный случай с одинаковыми величинами и углами приложения сил,однозначно ответа мы не получим,т.к. металл и карбон абсолютно разные материалы. Суть в том,что если мы приложим достаточную нагрузку на карбон под правильным углом и надорвём его,то он потеряет все свои несущие свойства,однако у металла всё ещё останется остаточная жёсткость и она будет зависеть от степени деформации. Однако прикладывая нагрузку на карбон до его надрыва,он не будет деформирован вовсе,по сравнению с металлом, у которого этот предел прочности наступает в несколько раз раньше.
А как ты хотел? Если пишешь, то пиши конкретно и по делу, а не для ерунду. Проектировали в советские времена, сейчас занимаются хней, лишь бы гарантийный срок отслужило. Укажи КБ в котором трудишься, а то ощущение что радиоуправляемые самолетики проектируешь. Я физик твердого тела по образованию, и не кичусь этим, и лишний раз рта не открываю. Я уже выше писал, что этим карбоном ширпотребным можно жопу подтирать.
Когда карбон будет иметь ГоСТы, а не сегодняшнее размытое понятие, вот тогда и поговорим. Я свои выводы сделал, Devishу +1. Больше в пустую болтовню не вступаю.
влететь в дерево стойкой из стали и из композита, это совсем разные вещи. Но с упорством барана пытается это доказать.
Да и вот вам простой пример. Берем кольцо из карбона и кольцо из металла диаметром 3 см. Толщина карбона 2,5 мм , толщина металла 1,5 мм. Со всей силы молотком бьем по ним в одном и том же месте. Результат , карбоновое кольцо разлетелось в щепки =), стальное только деформировалось. (
этот пример не имеет никакой пользы без уточнения местаи под каким углом ты бил.также надо уточнить что за КМ ты использовал,т.к. настоящий карбон, я думаю ты и в руках не держал.Я подчеркну,именно настоящий. при деформации НАСТОЯЩЕГО карбона,он не разлетается, а рвётся!А ничего просчитывать не надо. Все уже просчитано и проверено до вас. Зачем делать не нужный труд. Достаточно взглянуть из чего делают каркасы для суперкаров (титан - алюминий) и станет понятно , где ваши умозаключения по применимости карбона заканчиваются. Вот вы влезли в тему дабы защитить бедного парня, который не понимает , что влететь в дерево стойкой из стали и из композита, это совсем разные вещи. Но с упорством барана пытается это доказать.
Да и вот вам простой пример. Берем кольцо из карбона и кольцо из металла диаметром 3 см. Толщина карбона 2,5 мм , толщина металла 1,5 мм. Со всей силы молотком бьем по ним в одном и том же месте. Результат , карбоновое кольцо разлетелось в щепки =), стальное только деформировалось. ( Вот лично сам проводил опыты=). Да Карбон не деформирован, а сразу разлетелся. Металл выдержал нагрузки и лишь получил деформацию =). Это все к тому, что не надо нести чушь про замену несущих частей кузова на углеволокно =) В случае аварии, весь этот карбон разлетится к черту, а металл сохранит вам жизнь.
если по-твоему они сопливые,это вовсе не значит,что нагрузку они не сдают.Ведь на заводе конструктора далеко не идиоты. Однако больших петель там и не надо ,т.к. дверь воспринимает очень малую долю нагрузки от кручения кузова.А ты и не знал поди?
Крыша с 15 до 4,8 разница. Но меня намного больше насторожило в расчетах, как можно было высчитать цт и его смещение, не зная распределение массы по элементам кузова и агрегатам.О, очень интересный проект у тебя! только не ездит( 3 раза - это безразмерная величина. перейдём к величинам системы СИ - Килограммы.
Предположим вес стандартной крыши ГРБ - 30кг,тогда по твоим словам,карбоновая будет весить - 10кг. При весе ГРБ в 1500кг(примерно) - тогда разница в весе крыши составит 1,3%. По своему опыту, расчётов центровок самолётов, я могу сказать,что цт станет ниже на целый 1 мм. Если бы ты занизил крышу - другое дело,это бы составило 2-3 миллиметра,т.к. ты укоротил бы плечо приложения массы крыши.
Более того,я могу просчитать всю центровку даже твоего личного автомобиля,чтобы ты в этом убедился и не считал меня голословным, но мне нужна смета масс узлов и агрегатов.
Крыша с 15 до 4,8 разница. Но меня намного больше насторожило в расчетах, как можно было высчитать цт и его смещение, не зная распределение массы по элементам кузова и агрегатам.
Это не расчёт,а лишь цифры,которые могут дать тебе представление о масштабности того,о чём ты говоришь.Я не высчитывал цт,мне это и не нужно,я принимаю,что он есть в какой-либо точке и зафиксирован. и пересчитываю лишь разницу в весе карбоновой и металлической крыши,при этом даже не учитываю плечо приложения массы крыши,т.к. оно неизменно в обоих случаях.Такое чувство,что вы спали на уроках математики.Неизвестное,можно найти только через известное.Таким образом чем больше известных и меньше неизвестных,тем проще решить уравнение.Так зачем мне приводить реальные расчёты,если вас элементарная математика настораживает? Вы меня разочаровали(Крыша с 15 до 4,8 разница. Но меня намного больше насторожило в расчетах, как можно было высчитать цт и его смещение, не зная распределение массы по элементам кузова и агрегатам.
я себе и не противоречу,это у тебя складывается ложное мнение то ли от незнания и не понимания,то ли хз, я не психиатр.если у тебя в дверном проёме болтается дверь,то с твоей машиной что-то не так.речь шла о том,что карбоновая дверь в сравнении со стальной лучше работает на кручение.Это лишь говорит о том,что ты невнимателен, и так и не поняв смысла моих слов,рвёшься в бой. Это как слышишь звон,но не знаешь,где он.Ты что, в ЦАГИ еще и не такое могут
Несколько другая ситуация с дверями,она повысит жёсткость кузова на кручение, но как уже заметил Лайт при боковом ударе карбоновая дверь покажется себя намного хуже металлической,т.к. в этом направлении карбон не воспринимает нагрузки.
На гонки им всем надо!) там то и проверят ускоряет ли карбон машину на треке и становится ли она прочнее?!)))Парни вам нужно всем вместе шашлыков пожарить чтоли, на опушке лесной, поговорить за жизнь, про авиацию карбон и о пользе спиртных/не спиртных напитков в зависимости от ваших пожеланий))) Обнявшись песен попеть, спросить кто кого уважает, или на мероприятия автомобильного толка если без алкоголя заглянуть))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?