Kolya_xr
Новичок
- Июн
- 3
- 0
дану. квадратные машины не рулятся. и дело даже не в балансе управляемости, а в излишней нервозности. спереди кста избыточной управляемости не добавляется мне кажется
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭто да, с уменьшением базы -попрыгунчик получается, но на проставках этого не заметишь, у меня 16 мм раньше стояли - небольшая разница по прохождению колеи была при 235 резине, но ничего криминального. А здесь +10 на таких катках - не заметишь даже, и у меня кастр увеличен. Спереди избыток будет 100% - на переднеприводных пипец как заметно)дану. квадратные машины не рулятся. и дело даже не в балансе управляемости, а в излишней нервозности. спереди кста избыточной управляемости не добавляется мне кажется
К улучшению на асфальте наверное не приведёт, а для грунта - делают.я не про колею. я про резкий срыв) там где с норм вылетом машина начинает плавно скользить, при вылете больше 15мм ее начинает срывать резко)
и мне кажется раньше срывает.
у тебя колеса с каким вылетом стоят? я ездил на 38 самом большом. очень не понравилось.
на переднеприводных заметно когда добавляешь на морду. а зад оставляешь.
избыточная увеличивается. но имхо это не приведет к улучшению времени на круге
А вот ата херь не для этого сделана?Сегодня смотрел. Да, место есть, и толщина педали достаточная ( у меня педальный узел от ГД)
Сфоткал, на всякий.
И сфоткал как на раллийном продрайве ГЦ стоит
В принципе одинаково, так что, думаю, надо сначала поездить, а там видно будет. Мож и тормозилок будет хватать, чтоб ход педали не увеличивать.
это, если педальный узел или ГТЦ смещаешьА вот ата херь не для этого сделана?
http://www.jjcraceandrally.com/Race...as_&_Setup/Racetech_Brake_Balance_Bar/158/941
Погоди, говоришь, если переднеприводной тачке на морду поставить более широкие колеса с меньшим вылетом, то она фигово будет ехать?я не про колею. я про резкий срыв) там где с норм вылетом машина начинает плавно скользить, при вылете больше 15мм ее начинает срывать резко)
и мне кажется раньше срывает.
у тебя колеса с каким вылетом стоят? я ездил на 38 самом большом. очень не понравилось.
на переднеприводных заметно когда добавляешь на морду. а зад оставляешь.
избыточная увеличивается. но имхо это не приведет к улучшению времени на круге
Нет,что тармак,что гревел,все одно.НА ВРЦ 80??? это как? на каких этапах? на грунтовой резине, или на гвоздях, да может быть, а на асфальтовой 100% там вылете нормальные они у них плотно по аркам стоят
вот уж что бред, так такие параметры колес%))бред сивой кабылы, ездил на 40 вылете 8.0 ширина зад и 20 вылет 8.0 перед отлично рулилось, время на круге чуть улучшилось
вот уж что бред, так такие параметры колес%))
это ты для джимханы такие настройки делал?)
а время улучшилось потому, что стало менее страшно тапку давить т.к. раньше машина мордой наружу ехала, а теперь вдруг дрифтить начала?)
мое любимое видео) вряд ли этот купер быстр на кольце))))
дрифт и способность машины выставляться ну мало имеет общего с быстрым прохождением трассы.
почему-то часто принято считать - авто легко едет боком, значит круто рулится
косяки с нестандартным большим вылетом вылезают по причине изменения плеча обката.
там выше про него вспоминали.
больший вылет увеличивает плечо обката
если оно не равно нулю, то силы сопротивления качению начинают рулить рулем. не добавляя точности управления и четкости.
в случае с большим вылетом мы получаем положительное плечо обката. которое еще увеличивается за счет отрицательного развала.
чем больше плечо - тем сильнее оно рулит рулем, это очевидно
тут на картинке плечо обката отрицательное. увеличь вылет - будет нулевое. еще увеличь - станет положительное. сделай развал в минус - еще более станет положительным.
к тому же, при повороте с положительным плечом обката колесо "уедет" вперед по отношению к колесу с нулевым плечом.
к чему приведет это?
субъективно, к тому что машина еще больше плужит (а езда на морде и переруливание - у 90% пилотов начинающих, по видео видно)
и как следствие лишняя борьба с авто и потеря времени
не претендую на истину. но думаю вот как:
инженеры сидят проектируют подвеску, рекомендуют определенный вылет для колеса.
а нам что, мы авторитетов не признаем.
нам надо бы развал побольше, машину пониже, вылет тоже какой-нибудь космический. а в итоге как такая петрушка едет - хер кому известно=)
Видео - супер, ещё есть подобное с катерхемом, тоже жесть.вот уж что бред, так такие параметры колес%))
это ты для джимханы такие настройки делал?)
а время улучшилось потому, что стало менее страшно тапку давить т.к. раньше машина мордой наружу ехала, а теперь вдруг дрифтить начала?)
мое любимое видео) вряд ли этот купер быстр на кольце))))
дрифт и способность машины выставляться ну мало имеет общего с быстрым прохождением трассы.
почему-то часто принято считать - авто легко едет боком, значит круто рулится
косяки с нестандартным большим вылетом вылезают по причине изменения плеча обката.
там выше про него вспоминали.
больший вылет увеличивает плечо обката
если оно не равно нулю, то силы сопротивления качению начинают рулить рулем. не добавляя точности управления и четкости.
в случае с большим вылетом мы получаем положительное плечо обката. которое еще увеличивается за счет отрицательного развала.
чем больше плечо - тем сильнее оно рулит рулем, это очевидно
тут на картинке плечо обката отрицательное. увеличь вылет - будет нулевое. еще увеличь - станет положительное. сделай развал в минус - еще более станет положительным.
к тому же, при повороте с положительным плечом обката колесо "уедет" вперед по отношению к колесу с нулевым плечом.
к чему приведет это?
субъективно, к тому что машина еще больше плужит (а езда на морде и переруливание - у 90% пилотов начинающих, по видео видно)
и как следствие лишняя борьба с авто и потеря времени
не претендую на истину. но думаю вот как:
инженеры сидят проектируют подвеску, рекомендуют определенный вылет для колеса.
а нам что, мы авторитетов не признаем.
нам надо бы развал побольше, машину пониже, вылет тоже какой-нибудь космический. а в итоге как такая петрушка едет - хер кому известно=)
немножко неверно при увеличении вылета плечо обката уменьшается или уходит в минус тк ет это расстояние от центра колеса до ступицы
так ты все складно говоришь, что может и в правда менее страшно стало, я хз, но по ощущением, меньше стала плужить машина, и время чуть лучше было.
а по поводу WRC машин, я что то видимо не понимаю, не смотря на расширение вылет очень большой в +, и это сделано для сохранение плеча обката при увелечении колеи?