Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC-маньяки на острие атаки! ( Age)

Pawell

Pawell

Новичок
Апр
1
0
Сань, ну а мотор,мой любимый фетиш),чёто про него я инфу не нашёл.
 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
давно хотел спросить куда эта машина делась, и чья она была, вот оно что оказывается, очень интересно продолжение, и печально что части истории уже нет
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
давно хотел спросить куда эта машина делась, и чья она была, вот оно что оказывается, очень интересно продолжение, и печально что части истории уже нет

Хоть фотки остались и капот с некоторой ерундой)
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Сегодня пофоткал нормально , до этого всё телефоном было...
Немного подкапотного -
IMG_8174.jpg



Убрал вакуумник, поставил упор торм цилинра от ГД -
IMG_8170.jpg


Так как тормозилки должны и без вакуумника справляться-
IMG_8175.jpg


Тилтоновский набор сцепления с выжимным вместе с рабочим-
IMG_8172.jpg


Маслокулер по другому не получается поставить
IMG_8169.jpg


Вестгейты в бампер ( Дим, спасибо!)
IMG_8167.jpg


И здесь видно на сколько врц-шная арка больше 22б - 18-е катки утопают в ней, как будто это 16-е
IMG_8190.jpg
 
Последнее редактирование:
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
По поводу мотора:

Мотор делается максимально высокооборотистый, это чисто моя прихоть, прошу не осуждать, мне просто интересно - что из этого выйдет.
На момент разборки прошлой машины (второй версии ;) ) у меня был уже собранный мотор ( но не такой, как я выше описал) и один иопнутый.
Естественно боевым планировался тот, который надо собирать. Но я стал заложником мистического поворота судьбы, и так уж получилось, что есть два комплекта фазных бошек в полной боевой комплектации. Поэтому уже собранный мотор идёт на замену голов и будет первым экспериментальным.
Мотор 1 :
колено 430-е с 92,5 поршнями, степенью 8,7 закрытым блоком

мотор 2 (под сборку) :
270-е с 92,5 степенью 9,3 закрытым блоком

Везде н-бимы кровер
Посмотрим что лучше едет - 2,1 с степенью 8,7 или 2,0 с 9,3
 
Последнее редактирование:
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Я за 2.0 и 9,3
Сам такой уже собираю(что-то все мистически совпадает).
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
блин арки и вправду очень большие + 2-2,5 см от оригинала. вот для сравнения мои.

 
kostoxxx

kostoxxx

Новичок
Апр
0
0
я ставил себе тилтоновский педальный узел, очень тугая педаль без вакуумника ОЧЕНЬ, но у меня стояли брембо спереди, может с ап полегче будет

куллер будет не плохо обдуваться и под углом, но надо сделать направляющую на него прям от бампера герметичную. Мы пробовали без направляющей так ставить, и с направляющей, разница 10, 15 градусов в температуре масла, при примерно одинаковых нагрузках
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Я за 2.0 и 9,3
Сам такой уже собираю(что-то все мистически совпадает).
Я тоже, но не охота первый мотор (по докам он долженстоять) только для предварительной обкатки всей машины ставить, хотелось бы и настроиться, если ипанёт не так жалко будет, как второй)))



я ставил себе тилтоновский педальный узел, очень тугая педаль без вакуумника ОЧЕНЬ, но у меня стояли брембо спереди, может с ап полегче будет

куллер будет не плохо обдуваться и под углом, но надо сделать направляющую на него прям от бампера герметичную. Мы пробовали без направляющей так ставить, и с направляющей, разница 10, 15 градусов в температуре масла, при примерно одинаковых нагрузках
У меня некоторая засада с направляйкой получается - кулер ровно по середине между заборником в бампере и противотуманкой, наверное направляйку от противотуманки потяну насколько это возможно и буду её снимать при отжигалове. А на заборник ещё кулер гура буду вешать...

блин арки и вправду очень большие + 2-2,5 см от оригинала. вот для сравнения мои.
Ага, у тебя 17-шки? Кстати горловины (типа спарко) лишней нет?, а то срочно нужна, а в АСТ только крышки..
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
да у меня 17 е. а у меня не горловина а лючок круглый =). сами сделали.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
я ставил себе тилтоновский педальный узел, очень тугая педаль без вакуумника ОЧЕНЬ, но у меня стояли брембо спереди, может с ап полегче будет

Сабуров вроде без него ездит... Посмотрим, на крайняк вакуумник обратно воткну, это не долго)
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
Если убирать вакуумник, то надо потом увеличивать рычаг на педали тормоза, то есть узел штатный а не напольный типа тилтон, то шток идущий на ГТЦ переносишь чуть выше (пол сантиметра-сантиметр-два) и получаешь примерно такое же усилие на педали тормоза как при вакуумнике, но без его глюков.

САмое грамотное решение которое до сих пор видел, это удаление вакуумника, установку двух ГТЦ и сильное увеличение рычага, получается по эффекту ход педали как на стоке а то и меньше, а тормозное усилие больше чем на стоке и информативность педали лучше. - короче одни плюсы :)
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Если убирать вакуумник, то надо потом увеличивать рычаг на педали тормоза, то есть узел штатный а не напольный типа тилтон, то шток идущий на ГТЦ переносишь чуть выше (пол сантиметра-сантиметр-два) и получаешь примерно такое же усилие на педали тормоза как при вакуумнике, но без его глюков.

САмое грамотное решение которое до сих пор видел, это удаление вакуумника, установку двух ГТЦ и сильное увеличение рычага, получается по эффекту ход педали как на стоке а то и меньше, а тормозное усилие больше чем на стоке и информативность педали лучше. - короче одни плюсы :)
Никит, это про субару говоришь или что-то другое?
Педаль тормоза стрёмно портить, не дай бог не выдержит нагрузку. Чтоб шток переставить и изменить ход надо ещё одно отверстие в рычаге делать, прочность тогда под вопросом. Сегодня гляну, это вообще возможно или лучше не связываться со сваркой и сверлением)
 
Сверху