Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC-маньяки на острие атаки! ( Age)

SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
я вот сколько не смотрел, самые популярные размеры - ширина 9.5-10.5, вылет 35-20
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
вряд ли этот купер быстр на кольце)))) дрифт и способность машины выставляться ну мало имеет общего с быстрым прохождением трассы.
почему-то часто принято считать - авто легко едет боком, значит круто рулится
=))) Ну фиг знает кто думает что машина находящаяся в заносе быстрее едет..

Коля, а я не зря вопрос тебе ранее задал

Тогда обьясните

htup_1009_10_z+1009_1989_CRX_EF7+driver_side_front_view.jpg


Япония.
Это СR-X от SS Work's - по сей день самый быстрый переднеприводный автомобиль на трассе Tsukuba Circuit.
передние диски 15/8 ет25 резина 225/50
задние диски 15/6.5 ет35 резина 195/55
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Это хонда.. там, вообще, все не понятно.
От себя - изменение вылета на 8мм хорошо чувствую попой на льду. Больше ловить на разгоне приходится, больше рулить в поворотах.. Поведение меняется не в лучшую сторону и на асфальте, скорее всего. Другие субароводы крутят пальцем у виска и говорят что я пи..жу.
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
вообще для увеличении калии нужно менять рычаги и верхние опоры (тоесть смешать стойку наружу чтобы не сильно увеличился угол KIA)
эталонной подвеской с ведущими колесами считается подвеска фокусов рс и меганов
такчто нужно пытатся сделать по геометрии чтото близкое на аснове макферсона
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
To kolotila Димон, а какой сток вылет на хонде ?
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
немножко неверно при увеличении вылета плечо обката уменьшается или уходит в минус тк ет это расстояние от центра колеса до ступицы

разве у субы вылет не отрицательный? т.е. вместо -53 ты поставил -30. вылет увеличил и колесо стало сильнее торчать наружу)

я не знаю почему они в мире везде ставят такие колеса с вылетами 30 и 20.
видимо сильно меняют геометрию подвески, например как уже тут написали, меняют наклон стояки (опору надо действительно сдвигать наружу, судя по картинкам выше, но как тогда получить нормальный развал?), более длинные рычаги, возможно кастером как-то можно скомпенсировать негативный эффект..
а хондо ваапще не ясно что за зверь)) что там в стоке и что получилось

я для себя решил, что на 45м вылете например ездить еще нормально. при том что у меня на ГЦ стоят рычаги от ГДБ - там колея на пару см больше
а вообще, если руки дойдут, обмерю у себя и нарисую в автокаде) чего там куда
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
на короткоходных подвесонах угол стойки киа делают близким к 0 или отрицательным как на фото что позволяет уместить широкие колеса но при это прямую опоря шаровая становится почти вертикальной что позволяет уменьшить пличо обката
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
на субах вылет положительный смотри фото выше тоесть чем меньше ет тем колеса больше торчат наружу
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
чета мы совсем не о том
автору респект за проект
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
на короткоходных подвесонах угол стойки киа делают близким к 0 или отрицательным как на фото что позволяет уместить широкие колеса но при это прямую опоря шаровая становится почти вертикальной что позволяет уменьшить пличо обката
окей.
а развал отрицательный как сделать с таким расположением стойки?
или болтом, или изобретать иное крепление кулака к стойке?

ЗЫ. ну если аффтар топика против, тогда я закончу флуд тут))
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
не, давайте допистим до логичного конца, а потом всё потрут))) да и тема в топе постоянно - это ж хорошо)
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
как вариант делать хынд мэй крепления на стойке
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
и делать отрицательный развал стойкой это неправильно отрицательный развал стоит выводить только наклоном кулака
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Большой вылет на ВРЦделают для большей стабильности машины на разгонах и торможениях, так как чем он меньше, тем машины нестабильнее. Ее начинает крестить.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Я не против, мне самому интересно, это вам спасибо, что инфу даете) мож пригодиться. Потереть не должны - разговор же по делу. Петрович - спасибо
 
Последнее редактирование:
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
и делать отрицательный развал стойкой это неправильно отрицательный развал стоит выводить только наклоном кулака
Погоди, если опора стойки смещается внутрь - плечо обката уменьшается ?
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
если внутрь к мотору плече увеличется смотрим схему что я выкладывал где сравнение подвесок
макферсон вообше дурацкая подвеска ибо дабится чтобы машина рулилас и одноврименно хорошо стояла на прямой очень трудно и удел злых дядек инженеров которые проробатывают кинематику подвески
в свое время на тазу было много эксперементов с подвеской с углами, кастером, опорами
вообще много нужно пробовать искать баланс
 
Последнее редактирование:
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
если внутрь к мотору плече увеличется смотрим схему что я выкладывал где сравнение подвесок

Увеличивается с уменьшением вылета и с заваливанием кулаком, тк смещается центральная ось колеса. А если сместить верхнюю опору, то ось колеса там же, а линия от верхней опоры к рычагу - переместится.
 
Последнее редактирование:
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
как вариант делать хынд мэй крепления на стойке
я уже подумал над этим) и это вариант к тому же удалить стойку от колеса, что позволит остаться на приемлемом вылете при увеличении ширины диска и шины

посмотрел фотки тюнинг подвесок на ШС, все равно у них крепление верха стойки по центру опоры практически.
надо видимо разворачивать опору ШС, чтоб ее регулировка отвечала только за кастер, а не развал.
может в этом больше толка будет совместно с удлинением крепления стойки к кулаку?

attachment.php

собственно тут фланец мне кажется гораздо длиннее стокового (расстояние от стойки до кулака больше)

Age давай не путайся) Гадость походу правильно расписывает, несмотря на отсутствие знаков припинания))
 
Сверху