Age
Новичок
- Сен
- 2
- 0
это слабый приход, если секундами исчисляется))
Не кузова, а кручение и смещение отдельно взятого лонжерона относительно другого...
ОФФ : На этой фотке видно как развал в + уехал
чет не думаю, что это по причине свободных концов лонжеронов)
To kolotila Димон, а какой сток вылет на хонде ?
ну да, эт не бмв...смотря на какой Хонде
на интегре дс2 +55
интегре дс5 +60
аккорд цл7/9 +55
с2000 +63
так что принцип такой же
... только в горизонтальной плоскости, кмк. А в поворотах лонжероны гуляют по диагонали. Если пытаться избавиться от этого, то крепление усилителя к лонжеронам стоит переделать по аналогу ГДБшного....
Не кузова, а кручение и смещение отдельно взятого лонжерона относительно другого...
Сань, я тебя про такого типа дифузор говорил тогда в Плеяде....а то реал дырка не комильфо получится.
ГДБ-шный, конечно крепкий, если такой из алюминия сделать, вообше супер бы было, но пока делаю из того, что под рукой.... только в горизонтальной плоскости, кмк. А в поворотах лонжероны гуляют по диагонали. Если пытаться избавиться от этого, то крепление усилителя к лонжеронам стоит переделать по аналогу ГДБшного.
Про хонды. Один из самых быстрых моноприводников в Ралли постсоветского пространства, Каспар Коитла всегда зимой к нам в Карелию призжал на разных вылетах. Сзади меньше чем спереди. Обусловлено все оч просто "Она на гвоздях не поворачивает"смотря на какой Хонде
на интегре дс2 +55
интегре дс5 +60
аккорд цл7/9 +55
так что принцип такой же
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?