Age
Новичок
- Сен
- 2
- 0
Спасибо, мне самому начинает нравится. Хоть силы появились дальше доделывать, а то как в бездну уходили и деньги и старания, а результата ноль)))+100500 хороша чертовка!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСпасибо, мне самому начинает нравится. Хоть силы появились дальше доделывать, а то как в бездну уходили и деньги и старания, а результата ноль)))+100500 хороша чертовка!
А чертежей случаем не осталось? Сам хочу убрать вакумник До этого был просто заглушен.Да, точили на заказ, тк родной стишный стоит космос.
Нет, чертежей нет, отдавали человеку, кто уже делал такие. А вообще как вариант - протыкаешь насквозь другим, длинным штоком вакуумник и всё)А чертежей случаем не осталось? Сам хочу убрать вакумник До этого был просто заглушен.
Как нибудь возможно их достать?) а то колхозить не охота))Нет, чертежей нет, отдавали человеку, кто уже делал такие. А вообще как вариант - протыкаешь насквозь другим, длинным штоком вакуумник и всё)
Я думаю вряд ли, это только делать у него.Как нибудь возможно их достать?) а то колхозить не охота))
Все то ты знаешь)) Посмотрим, на тазике у меня при дросселях и коротких дудках была прибавка. Но может этот эффект только на атмо виден. По большому счету в этом коллекторе и есть огромный ресивер и короткие дудки
И на какой стадии кастомный коллектор?))Прибавка идет от коротких дудок и большого ресивера - это как раз под верха. Я себе тоже на эво думал делать кастомный впускной коллектор с 4 дросселями или на шиберах, а потом подумал и решил что будет большой дросель и кастом коллектор ибо шибера живут мало а дроселя дают прибавку в пол дроселя и настолько увеличивают головняк при их изготовлении что имеют смысл только на атмотачке
сейчас уже почти доделал зимний вариант корчины там будет дефорсированные 350-400 сил для такой мощности сток самое оно, а на лето будет или портированный сток или коллектор от бушура или свой кастом аля коллектор от бушура а по поводу дроселей есть вообще идея сделать два дроселя, один в штатном месте а один перед турбой, но до этого еще дожить надоИ на какой стадии кастомный коллектор?))
"Ну не шмогла я, не шмогла" (с)сейчас уже почти доделал зимний вариант корчины там будет дефорсированные 350-400 сил для такой мощности сток самое оно, а на лето будет или портированный сток или коллектор от бушура или свой кастом аля коллектор от бушура а по поводу дроселей есть вообще идея сделать два дроселя, один в штатном месте а один перед турбой, но до этого еще дожить надо
сам то вроде собирался осенью выехать
это..... как там говорят - велком в клуб быстрых механиков: привози нам свою машину и твои внуки на ней прокатятся ))"Ну не шмогла я, не шмогла" (с)
:grin:
Есть у меня один родственник эстонец - наверное он во всём виноват))это..... как там говорят - велком в клуб быстрых механиков: привози нам свою машину и твои внуки на ней прокатятся ))
Спасибо за интерес) С осени ничего не делал. Машина в холодный гараж переехала, да и на работе завал был. С конца апреля начну ковырять. Осталась вся электрика и по мелочи - впуск, выпуск, салон, стёкла.Как прожект поживает? Какие новости?
Ага, постараюсь, затянул, конечноПора пора уж корчей то выкатывать...=)... конфиг там адовый получился...
не сыпь мне соль...)) Стыдно, каюсь))гг) в след.году поедет))
Ахаха... А если игр не будет?Думаю к олимпийским играм в Сочи успеет!)))))
Загадка - юморист, первые три буквы Пет, но не Петрович.....)))Думаю к олимпийским играм в Сочи успеет!)))))