Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC-маньяки на острие атаки! ( Age)

Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Высокие обороты - больше давление жидкости, широкая резина - больше нагрузка на гур. Я из этого исходил. Про опыт уже писал - есть его отсутствие, поэтому огорчить меня не получится, будут ошибки - будут исправления, я спокойно к этому отношусь)) На книжки времени не хватает, сорри))
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
это слабый приход, если секундами исчисляется))

Не кузова, а кручение и смещение отдельно взятого лонжерона относительно другого...

ОФФ : На этой фотке видно как развал в + уехал
22B7VIPTrackDay025.jpg

чет не думаю, что это по причине свободных концов лонжеронов)
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
чет не думаю, что это по причине свободных концов лонжеронов)

Не, это просто фота понравилась, не в тему)) Вот Вася бы еще про лонжероны написал - было бы совсем хорошо, а то мнения расходятся...
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
...
Не кузова, а кручение и смещение отдельно взятого лонжерона относительно другого...
... только в горизонтальной плоскости, кмк. А в поворотах лонжероны гуляют по диагонали. Если пытаться избавиться от этого, то крепление усилителя к лонжеронам стоит переделать по аналогу ГДБшного.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
вот вы все докопались до парня)
хочет куллер - будет куллер не зависимо от того кто и что напишет)...да и палка между лонжеронами тоже)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Докопались до сути))) А парень - молодца и пусть все будет так, как он хочет )))
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Сань, я тебя про такого типа дифузор говорил тогда в Плеяде....а то реал дырка не комильфо получится.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Сань, я тебя про такого типа дифузор говорил тогда в Плеяде....а то реал дырка не комильфо получится.

Ну это на производственный похоже, я так не сделаю (изгибы, перья без креплений) В моём случае - только на заказ где то делать у тех, кто со стеклопластиком "на ты". А так, конечно, крутота)
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
... только в горизонтальной плоскости, кмк. А в поворотах лонжероны гуляют по диагонали. Если пытаться избавиться от этого, то крепление усилителя к лонжеронам стоит переделать по аналогу ГДБшного.
ГДБ-шный, конечно крепкий, если такой из алюминия сделать, вообше супер бы было, но пока делаю из того, что под рукой.
 
T

Telo

Новичок
Сен
0
0
смотря на какой Хонде
на интегре дс2 +55
интегре дс5 +60
аккорд цл7/9 +55
так что принцип такой же
Про хонды. Один из самых быстрых моноприводников в Ралли постсоветского пространства, Каспар Коитла всегда зимой к нам в Карелию призжал на разных вылетах. Сзади меньше чем спереди. Обусловлено все оч просто "Она на гвоздях не поворачивает"
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Приуячил сегодня вот такую штуку:
IMG_0187.jpg
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Я правильно понимаю что вот эта труба показанная у меня стрелкой идет на впуск к дросселю:



а дроссель в этом коллекторе где расположен?

где такой коллектор взяли, и че почем?
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
да, всё верно
вот так это выглядет с низу, дросселя - 4 штуки
IMG_8225.jpg
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
У томея купил, про цену лучше не спрашивай))
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
посмотрим, возможно и не так уж чтобы....сами то они почему то на таком коллекторе не ездят)
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
По идее, за счет дросселей на малых и средних открытиях, уменьшаеться пульсация за счет сообщения цилиндров между собой после заслонки, следственно возможно установить более широкую фазу валов, и улучшить наполнение цилиндров.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Возможно, но мне бы больше хотелось прибавки при полном открытии и высоких оборотах)
 
Сверху