Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC-маньяки на острие атаки! ( Age)

Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Кулер гура - для кольца. Машина - для себя)))
Вообще планирую машину как учебно - начальную для всего. Под что-то конкретно затачивать не хочу, так как не могу определиться что мне больше нравится, т.к. нравится пока всё)))) и драг, и кольцо, и спринт, и даже ночные покатушки на киевке. В общем делаю для себя, а дальше будет видно - что выйдет на первый план.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Про врц кулаки: их и правда не поставить,но вот рычаги!!Даже передние..Их можно. У меня фотка где-то была,там от с5 передние тца стоят на легасе сс сток с.блоком..
Цена??
Ну там их много моделей,от 500фунтов/шт бу,до гораздо больше(на порядок).
To Age--может что-то придумать,чтобы передний усилитель бампера не был столь смешным?
Меня на гц эта деталь просто угнетает,ну кто ее придумал? Вообще сопли.Заколхозить бы что-то на распорку похожее,в инете не находил,но,думаю,не сложно это все(не сильно сложней,чем так красиво покрасить).
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Про врц кулаки: их и правда не поставить,но вот рычаги!!Даже передние..Их можно. У меня фотка где-то была,там от с5 передние тца стоят на легасе сс сток с.блоком..
Цена??
Ну там их много моделей,от 500фунтов/шт бу,до гораздо больше(на порядок).
To Age--может что-то придумать,чтобы передний усилитель бампера не был столь смешным?
Меня на гц эта деталь просто угнетает,ну кто ее придумал? Вообще сопли.Заколхозить бы что-то на распорку похожее,в инете не находил,но,думаю,не сложно это все(не сильно сложней,чем так красиво покрасить).
Да я усилил профилем по периметру, ещё проваривать буду с перемычками. Слишком тяжёлый тоже не хочется. Сейчас достаточно жёстко всё закреплено, тк интеркулер завязан с усилителем.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Так может выкинуть и трубу туда из люминия? Вроде куски получится-а?
Я вот думал так сделать,как исполню-кину фотку.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Так может выкинуть и трубу туда из люминия? Вроде куски получится-а?
Я вот думал так сделать,как исполню-кину фотку.

тогда от лонжеронов тоже алюминий надо вести и варить новый усилитель, только из алюминия...иначе болты или клёпки - имхо сварка жёстче.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Я думаю,что сами пеньки у усилителя,они ничего такие,достаточно крепкие,вот к ним бы прикрутиться...Точнее на них(там же рамка сверху лежит..).
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Я думаю,что сами пеньки у усилителя,они ничего такие,достаточно крепкие,вот к ним бы прикрутиться...Точнее на них(там же рамка сверху лежит..).
вплотную не получится, тк бампер тогда не прикрепишь - он выше будет, а наращивать до высоты бампера - потеря жёсткости....незнаю...попробуй, фотки посмотрим.
 
Последнее редактирование:
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
а смысл усиливать усилитель бампера?
я наоборот его искромсал лишние отрезал)

кста кулер гура - это какой из них?) почему отказался от системы "сток трубка"?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Смысл в том, что он замыкает лонжероны и усиливает морду. Это сказывается на рулежке!
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
а смысл усиливать усилитель бампера?
я наоборот его искромсал лишние отрезал)

кста кулер гура - это какой из них?) почему отказался от системы "сток трубка"?
+1 к Петровичу - замыкает контур и стойкость на скручивание = улучшение управляемости.
Кулер гура - тот, что поменьше)))
Трубка - боюсь не справится на высоких оборотах и широкой резине, не хотелось бы закипания...
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
чего-то сомневаюсь, что будет приход от такого усилителя.
потому что концы лонжеронов - это уже свободные концы) консоли
всю нагрузку, возникающую при рулежке воспринимает подрамник и распорки, которые гораздо раньше стоят

про гур. у моей трубка, вроде ни где косяков не было замечено
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ну ты ж не в раллях на ней долбить собираешься где рулежка ого го какая... думаешь оправдано ставить такой маслокулер на гур?
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
чего-то сомневаюсь, что будет приход от такого усилителя.
потому что концы лонжеронов - это уже свободные концы) консоли
всю нагрузку, возникающую при рулежке воспринимает подрамник и распорки, которые гораздо раньше стоят

про гур. у моей трубка, вроде ни где косяков не было замечено
Есть знакомые, что сравнивали две растяжки - верхнюю на чашки и переднюю, скрепляющую лонжероны на стоковой ГРБ. Ставили по очереди и вердикт был такой, что от передней приход гораздо больше, чем от обычной межстоечной. Передняя мешает скручиванию лонжеронов и перекашиванию всего кузова - образно говоря)
ну ты ж не в раллях на ней долбить собираешься где рулежка ого го какая... думаешь оправдано ставить такой маслокулер на гур?
это моя перестраховка, для того, чтоб "наверняка" всё было ок, просто этот кулерок под руку попался). Так как я ещё не ездил на кольце, не могу точно что-либо говорить, только предполагать, что он не лишним будет. Обороты в х-ках валов 5000 -9500 + резина 255-265 = нехилая нагрузка на гур
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Есть знакомые, что сравнивали две растяжки - верхнюю на чашки и переднюю, скрепляющую лонжероны на стоковой ГРБ. Ставили по очереди и вердикт был такой, что от передней приход гораздо больше, чем от обычной межстоечной. Передняя мешает скручиванию лонжеронов и перекашиванию всего кузова - образно говоря)

а чем определялся приход?))
кстати я между буксировочными ушами вварил трубу прямоугольного профиля. она у меня нужна была для крепления защиты на зиму.
а т.к. уши жестко приварены к лонжеронам, то моя труба играет роль такой вот распорки, которая жестко замкнула концы лонжеронов между собой, образовав замкнутый контур
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
На гдб есть подрамник,который ближе к морде за пеньки крепится+там уже есть распорка в виде ядреного усилителя,на Гц вообще лист бумаги и нет никакого п образного подрамника.... Вывод?
Даже если бы это и не работало,на фхи решили иначе и поставили на гдб то,чего не было на Гц. На спеку не ставили-да,но в гр Н такой самп гард,что и п образный подрамник не нужен.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
П-образный подрамник вкупе с лонжеронами и передним усилителем на ГДБ образует "клетку", действительно жесткую. А простая поперечная "палка" между началом лонжеронов никак не может увеличить жесткость кузова на кручение. ИМХО
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
а я думал секундами;)

это слабый приход, если секундами исчисляется))
П-образный подрамник вкупе с лонжеронами и передним усилителем на ГДБ образует "клетку", действительно жесткую. А простая поперечная "палка" между началом лонжеронов никак не может увеличить жесткость кузова на кручение. ИМХО
Не кузова, а кручение и смещение отдельно взятого лонжерона относительно другого...

ОФФ : На этой фотке видно как развал в + уехал
22B7VIPTrackDay025.jpg
 
Последнее редактирование:
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
+1 к Петровичу - замыкает контур и стойкость на скручивание = улучшение управляемости.
Кулер гура - тот, что поменьше)))
Трубка - боюсь не справится на высоких оборотах и широкой резине, не хотелось бы закипания...
Может и огорчу,но на полноценном кольце радиатор Гура не нужен вовсе!!!!И как вообще связаны закипание жидкости Гура с высокими оборотами и широкой резиной??? Гур греется лишь при активной работе рулём и достаточно низких оборотах(когда нагрузка большая и насос работает на грани своей производительности,хотя это вторично),а это такие дисциплины как ралли и асфальтовые ралли-спринты.Короче при постройке машины надо полагатся на опыт(свой и ли того у кого он есть)если опыта нет,надо брать учебник в руки.
 
Сверху