ГБО и WRX STI

V

vadimkus

Новичок
Окт
1
0
Привет всем!

Не смог найти ничего на форуме на тему ГБО. Хочу поинтересоваться, ставил ли себе кто-нибудь ГБО на турбо-машину? Начинает надоедать расход в 20+л в пробках, как вариант некоторые конторы в Москве предлагают установить ГБО с мозгом, который льет 20% бенза и 80% газа начиная с 2.600 оборотов (и вообще умеет настраиваться по желания водителя.)

В связи с чем вопросы:

1. Стоит ли ставить ГБО на турбо-импрезу?
2. Горят ли клапана, если лить смесь в двигатель 80/20?
3. Другие подводные камни?

Заранее спасибо!
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
На мощную машину сложно настроить-на низах все ок, а на верхах газ не подходит. Хотел ставить баллон вместо запаски, отговорили. Если ездить тошнить то пойдет, если с прохватами категорически-нет.
 

chester

Новичок
Сен
12
0
На высоких будет вечно отсекать подачу газа. Хотя если тошнить на газе, а зажигать на бензе, то можно.
Много турбовых сидят на газе, просто не все это признают )))
 

RAGGA

Новичок
Ноя
0
0
писали, что есть, которые автоматом переходят на бенз после 3т.оборотов.
 
V

vadimkus

Новичок
Окт
1
0
Да, говорят: что можно сделать и с 3.000 только на бензе и с 4.000. Вопрос в другом? есть у кого-то практический опыт? Может кто-то поделится?
 

RAGGA

Новичок
Ноя
0
0
тока была тема, у человека с катушками вроде проблема была. вот у него на газу.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=112938 вот.
 
V

vadimkus

Новичок
Окт
1
0
Да, прочитал! Но, у него вроде не от газа проблема была и он ее решил.
 
W

Walther

Новичок
Фев
0
0
у меня ловато изи фаст стоит, купил кабель (как оказалось мог и не покупать, а собрать дома из подручных средств)
настроено на переход на бензин свыше 4т.об. при нагрузке (если импульс на форсунки больше скольки то мс, то переход на бензин)
на газу тупеет, но не фатально, быстро перемещаться можно.
трасса/город (80% трассы, 20% город) ест 12 литров газа /100км.
Весь блуд встал в 25 с установкой. Ставить лучше самим, мне попались редкостные криворукие ящеры, и лучше и дешевле выйдет ставить самому.
Смесь можно настраивать руками с шагом по 500 оборотов кажется, могу вечером скрины покидать если интересно

Единственное-на газу сразу посыпались катушки по одной, уже третью меняю на катушки нового образца.
 
V

vadimkus

Новичок
Окт
1
0
Да, написал ему в личку! Жду ответа.
 
V

vadimkus

Новичок
Окт
1
0
Было бы здорово посмотреть скрины! Присылай! А в каком месте устанавливал? Чтобы в зоопарк не ехать)
 
W

Walther

Новичок
Фев
0
0
в питере контора autogasspb.ru
Друг ставил там тоже на субарь, но он внимательно следил и бил по рукам
Мне ставили под ключ, в итоге половину хомутов не затянули, порвали вакуумный шланг и тп Х_х
 
V

vadimkus

Новичок
Окт
1
0
Что у тебя за машина? какого года?
 
T

tottenkoff

Новичок
Май
0
0
у меня стоит гбо, полгода полет норм.
экономлю в два раза как минимум, а иногда и в 3, если совсем тошнить.
газа хватает до 1.2 бара. дальше форсунки кончаются. Планирую ставить второй редуктор и второй ряд форсунок, тогда можно больше дуть.
По динамике все отлично, после установки фронтальника вообще пересталась чувствоваться разница.
Балон стоит в месте под запаску, планирую запилить родной бензобак пополам, оставить литров 15-20.

А вообще у нас Андрей Вемс на свой GT four поставил жидкий впрыск газа, поставил бензиновый насос в бак для газа, два ряда бензиновых форсунок и герметичную систему подачи. Валит это все очень круто. Из 11 секунд должен выехать. Егт на 20 процентов меньше чем на бензе получается.

А так, всем советую. Все равно большую часть дня телепаемся в пробках. На газу копейки выходят. У меня 650 рублей ( полный бак газа) на 2-3 дня хватает. И это с моей разъездной работой.
Про то что клапана горят это чушь чушовая.
Друг на турбо джейзете ездит уже 3 года на газу, все отлично. Я в общем то с его подачи газ и поставил
 
V

vadimkus

Новичок
Окт
1
0
Супер! Что-нибудь об этой конторе знаете? http://www.gaz-car.ru/

Я общался там с Алексеем по телефону, вот что говорят:
1. Установка стоит 33к на субу.
2. 60л балон вместо запаски, редуктор, форсы, мозг и кнопка в салон.
3. На отстройку под ключ им нужно 8 часов + 1.5 часа катаются с хозяином и настраивают.

Вроде бы, официальный дилер BRC и сертификаты есть. Да, ставить - пропан.
 
W

Walther

Новичок
Фев
0
0
у меня видимо редкутор слабее, при резких прохватах часто начинает орать что газ кончился (если не включено автопереключение)
у меня полный баллон (54л, влезает 40-45) в 700 встает

обогрев редуктора куда врезан? эти упыри поставили в разрыв печки в итоге и печка не греет, и редуктор высоко, на холостых иногда подмерзает.
Хочу после или перед турбиной
Перед-чтобы турба охлаждалась лучше, после-чтобы редуктор сильнее грелся, что лучше-хз....Но наверное выберу второе.
 
W

Walther

Новичок
Фев
0
0
что именно ставят уточни
60л-большиват имхо, у мя 54 и то выступает

да и вообще что то дорого/долго делают....
 
V

vadimkus

Новичок
Окт
1
0
Цена: 33 300.00 руб.
http://www.gaz-car.ru/sistema-brc/brc-sequent-plug-and-drive.html (описание самой системы)

- итальянское оборудование премиум-класса BRC Plug&Drive;

- тороидальный баллон 60 литров (вместо запасного колеса);


- мультиклапан BRC euro (с датчиком уровня, электромагнитным клапаном);

- заправочное устройство в лючке бензобака;

- медная магистральная трубка в резиновой оплетке;

- сервисная книжка BRC;

- гарантия 2 года.

Время работы с автомобилем 8 часов.
 
Последнее редактирование: