Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Влияют. Не прям фатально, но тем не менее.
Скорость потока и перемешиваемость - вот в чём соль.
Ещё TGV для того же ставят - увеличить скорость потока возле форсунки на малом лоаде для лучшей перемешиваемости.
тебе на пальцах обьяснить? или сам додумаешь? тгв есть смысл удалять когда мощность за 500+
C 2006 всё изменилось. И ТГВ хлопают туды-сюды даже на ходу.Перемешиваемость это да, особенна нам важна перемешиваемость от холодного старта (tgv закрылся), до первого нажатия на педаль газа (tgv открылся).
Интересно... учтем.C 2006 всё изменилось. И ТГВ хлопают туды-сюды даже на ходу.
Пилили под диаметр седла клапана шаром и подшлифовали.вы так на глаз пилили или дули потом?
А мозг как-то использует (взможно в каких-то корректировках) еще ТГВ после удаления (вырезали + отключили ошибку), или уже нет?C 2006 всё изменилось. И ТГВ хлопают туды-сюды даже на ходу.
Использует. Начиная с Легаси-рестайл 20Х, и продолжая BR/BM, GH, SH, GR/GV, и прочими Эксигами.А мозг как-то использует (взможно в каких-то корректировках) еще ТГВ после удаления (вырезали + отключили ошибку), или уже нет?
Сложно сравнивать, машина то все же автоматная.втулки сносили?
так если верить твоему рассказа 38 в таком тюнинге обгоняет хла в стоке?
Раз речь зашла в том числе про запиливание ГБЦ- просьба поделиться мнениями относительно впускных каналов - нужна ли перепонка в зоне инжектора? То-есть предпочтительней как в первом случае (без перепонки) или во втором (с перепонкой)?
Да, -действительно промежуточный варианту косворта нечто среднее
в логике не зря же ее сделали изначально.
У него субариные клапана с шатунами сделаны ЛексусомЕще в ролике у Травникова слышал, что перегородка/делитель потока не должна быть острой, смотреть с 1:19:40
https://www.youtube.com/watch?v=8F4ATu9kmIw
нее ну круто что сказать,я таких не видел
Тут https://www.drive2.ru/users/ashico-racing/ помоему более достоверная информация чем умозаключения Травникова)Еще в ролике у Травникова слышал, что перегородка/делитель потока не должна быть острой, смотреть с 1:19:40
У меня два комплекта таких же.
207е фазные , ширококанальные (оквадраченые каналы) гбц тоже разные бывают, по отливке, в зависимости от года.
205е вообще хрен разберешь, покупал двигатель с коня врх, там были с квадратными (широкими каналами) и клапана на впуске обычные.
искал пару к этой гбц(205ой), предлагали только с узкими каналами.
205е гбц так же есть от форика, там точно узкие каналы.
отличать-только фото просить, но не все готовы(могут) сделать нормальные фото.
+ еще и почти все 207е гбц с трещинами от свечи к седлам.
Посмотреть вложение 125529Посмотреть вложение 125530Посмотреть вложение 125531
1ое фото -205 ждм гбц с коня
2ое фото - с контрактного ждм сингл 207го
3е - гбц спек-ц
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?