ГБЦ для EJ207

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Перемешиваемость это да, особенна нам важна перемешиваемость от холодного старта (tgv закрылся), до первого нажатия на педаль газа (tgv открылся).
В Японии с их плотностью населения, превышающей килька/бочка/м.куб. экология на холодном старте, пока кат не прогрелся видимо что то значит.

А на мощности 490? а 480? а 300?
Удаление TGV дает увеличение расхода воздуха 4-5%.
По мне так за это очень стоит бороться.

Собственно к вопросу о головках.
Мы распилили каналы головы EJ20Х и доработали камеры сгорания.
И оставив все как есть, то есть ничего не меняли больше, получили на турбине VF38 + 18 грамм воздуха и +4 градуса УОЗ на верхах, при этом степень сжатия не менялась.
То есть как минимум +25-30 сил.

И основной эффект - от распиливания выпускных каналов, если что.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
C 2006 всё изменилось. И ТГВ хлопают туды-сюды даже на ходу.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
вы так на глаз пилили или дули потом?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
C 2006 всё изменилось. И ТГВ хлопают туды-сюды даже на ходу.
Интересно... учтем.
Но у меня нет ощущения, что рестайловые моторы как то ощутимо экономичнее.
вы так на глаз пилили или дули потом?
Пилили под диаметр седла клапана шаром и подшлифовали.
Собрали и попробовали - хорошо получилось.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
втулки сносили?
так если верить твоему рассказа 38 в таком тюнинге обгоняет хла в стоке?
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
C 2006 всё изменилось. И ТГВ хлопают туды-сюды даже на ходу.
А мозг как-то использует (взможно в каких-то корректировках) еще ТГВ после удаления (вырезали + отключили ошибку), или уже нет?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Использует. Начиная с Легаси-рестайл 20Х, и продолжая BR/BM, GH, SH, GR/GV, и прочими Эксигами.
После удаления - можно отключить все корректировки, но в открытых определениях этого нет.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Сложно сравнивать, машина то все же автоматная.
Но от другого легася с 20х рестайловым (моего собственного) вполне уверенно уезжает.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Раз речь зашла в том числе про запиливание ГБЦ- просьба поделиться мнениями относительно впускных каналов - нужна ли перепонка в зоне инжектора? То-есть предпочтительней как в первом случае (без перепонки) или во втором (с перепонкой)?
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18

у косворта нечто среднее
Посмотреть вложение 125632
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Мы оставляем... в логике не зря же ее сделали изначально.
Кроме того я склонен подглядывать за Cosworth-ом
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
в логике не зря же ее сделали изначально.

Ну не всегда сделаное инженерами Сабару поддается логике)).
Просто много заводских ГБЦ, с аналогичной конфигурацией входа канала, но полным отсутствием данной перепонки. Возможно еще зависит от формы факела стоковых форсунок...
 
N

neoslavich

Новичок
Апр
0
0

Эти трещины видно на глаз?