Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Garrett GTX2863R Forester SG9 EJ257 АКПП (истина где то рядом)

  • Автор темы PARTSDISTRIBUTOR
  • Дата начала
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
из личного опыта
блоуч 2.5 хтр 8см хотсайд/264 пауэр дивижены/2.5 мотор/водянка 3 передача 1 бар 2950/2 бара 3450 (зима)
блоуч 2.5 хтр тиал 0.63 хотсайд/272 келфорды/2.0 мотор/ конский фронт с 76мм пайпами/ 1 бар 3700-800
блоуч 2.5 хтр 8см хотсайд/272 косворт с2/2.5 мотор/фронт с 63 пайпами/ 3 передача 1 бар 3400
блоуч 1.5 хтр твинскролл/207 сток мотор на топмаунте/ 1 бар 3500 на третьей передаче короткого ждм 6тиступа

и по мне так блоуч - это лучшее, что можно поставить в сток место
продукты компании АТП раздуваются на порядок позже

С блоучем регулярно бывают косяки с калитками вэстгейта.

Ну и в целом) ставим ТИал горячку) и радуемся жизни)
 
Последнее редактирование:
Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
из личного опыта
блоуч 2.5 хтр 8см хотсайд/264 пауэр дивижены/2.5 мотор/водянка 3 передача 1 бар 2950/2 бара 3450 (зима)
блоуч 2.5 хтр тиал 0.63 хотсайд/272 келфорды/2.0 мотор/ конский фронт с 76мм пайпами/ 1 бар 3700-800
блоуч 2.5 хтр 8см хотсайд/272 косворт с2/2.5 мотор/фронт с 63 пайпами/ 3 передача 1 бар 3400
блоуч 1.5 хтр твинскролл/207 сток мотор на топмаунте/ 1 бар 3500 на третьей передаче короткого ждм 6тиступа

и по мне так блоуч - это лучшее, что можно поставить в сток место
продукты компании АТП раздуваются на порядок позже

С блоучем регулярно бывают косяки с калитками вэстгейта.

Ну и в целом) ставим ТИал горячку) и радуемся жизни)

Всё по делу. Сам наткнулся на косячную калитку актуатора, поэтому лучше проверять перед установкой. А лучше сразу на внешний гейт переходить;)
Добавлю:
блоуч 1.5 хтр твинскролл 10см/257 мотор на топ маунте/ 1 бар на 2800 на третьей передаче;)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Igorg
В чем суть брака калитки?
Как лечится?
 
Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Igorg
В чем суть брака калитки?
Как лечится?
В моем случае: мягкая пружина, сжимающаяся двумя пальцами и сифонящий актуатор. Перешел на внешний и забыл.
P.s. Косяк обнаружился, когда внешний гейт стали инсталлировать. Так бы ездил на лоу бусте и не знал о существовании проблемы. Так что лучше заранее проверить)
 
Последнее редактирование:
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
В моем случае: мягкая пружина, сжимающаяся двумя пальцами и сифонящий актуатор. Перешел на внешний и забыл.
P.s. Косяк обнаружился, когда внешний гейт стали инсталлировать. Так бы ездил на лоу бусте и не знал о существовании проблемы. Так что лучше заранее проверить)
А у меня наоборот судя по всему из новых партий турбина. Под 1.2кг пружинное давление на них уже.. Не проверял ничего но вроде тьфу тьфу норм. Но один фиг внешний гейт будет стоять
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Под валы не стоит ставить такую маленьку турбину. Широкие валы ставят для верхов. На турбинах 28 серии верхов нету, они маленькие и запирают выхлоп.
Ты определись, тебе надо низы или верх. И соответственно этому подбирать весь конфиг в комплексе.
Лично я бы предпочел валы сток и турбину побольше, чем наоборот валы широкие и турбину маленькую.
Блоуч XTR 1.5 - турбина уже существенно побольше и больше подходящая к верхам. На сток валах где-то читал про спул в районе 3600, и 1 атмосфера к 3800. На широких валах на оборотов 300 выше как минимум.

А ничего что эти две фразы противоречат друг другу? Блоуч 1,5 XTR это 2871, соответственно по горячему колесу она идентична 2867. Запирает выхлоп не колесо а выбранная горячка, так что все зависит от конфига, и от того, что хочет получить человек. Мы собрали ГРБ на валах и сток кулере с 2867, едет очень рано и до 7000. Думаю что по эластичности с данной машиной ничего не сравниться.
 
Igorg

Igorg

Новичок
Фев
4
0
А ничего что эти две фразы противоречат друг другу? Блоуч 1,5 XTR это 2871, соответственно по горячему колесу она идентична 2867. Запирает выхлоп не колесо а выбранная горячка, так что все зависит от конфига, и от того, что хочет получить человек. Мы собрали ГРБ на валах и сток кулере с 2867, едет очень рано и до 7000. Думаю что по эластичности с данной машиной ничего не сравниться.
Было бы здорово увидеть график и потом уже наглядно сравнивать блоуч и 28 гарретт
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Думаю 18хтр с 8см горячкой будет +- равен 2867, потому что 1.5 хтр 8см имеет пик на 3800, что ближе к 30 гаррету уже.... Может, даже и Кинугава 05-20г 7см с Биллет компрессорным колесом выдаст пиковый момент на 3400-3500 на 2.5 моторе и будет подобной за более чем в 2 раза меньшую сумму! )))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Завтра выясню инфу по АР
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Думаю 18хтр с 8см горячкой будет +- равен 2867, потому что 1.5 хтр 8см имеет пик на 3800, что ближе к 30 гаррету уже.... Может, даже и Кинугава 05-20г 7см с Биллет компрессорным колесом выдаст пиковый момент на 3400-3500 на 2.5 моторе и будет подобной за более чем в 2 раза меньшую сумму! )))
1.5 xtr это и есть 3071 с "обрезанным" колесом
НА кинугаве биллет колеса являются точной копией литых колес и не дают ровным счетом ничего)
Никогда кинугава аналогичного блоучу размера не спулила и не будет спулит так шустро) про отклик я , вообще, молчу - это другая лига
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
1.5 xtr это и есть 3071 с "обрезанным" колесом
НА кинугаве биллет колеса являются точной копией литых колес и не дают ровным счетом ничего)
Никогда кинугава аналогичного блоучу размера не спулила и не будет спулит так шустро) про отклик я , вообще, молчу - это другая лига

Это 100% инфа....Был опыт? )

ЗЫ
Да, просто Андрей Петрович не знает и не может знать ВСЁ) - 1.5хтр компрессор = 3071, а горячее колесо поменьше, как у 18/20хтр... Я же уже выкладывал в ихи турбо инфо))) Повторюсь:
И ЭТО СРАВНЕНИЕ ТУРБИН ЛУЧШЕ и НАГЛЯДНЕЕ, чем ниженаписанное...)
http://www.xtremeracingtuning.com/Tuning/Turbo Spec.pdf
 
Последнее редактирование:
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
А ничего что эти две фразы противоречат друг другу? Блоуч 1,5 XTR это 2871, соответственно по горячему колесу она идентична 2867. Запирает выхлоп не колесо а выбранная горячка, так что все зависит от конфига, и от того, что хочет получить человек. Мы собрали ГРБ на валах и сток кулере с 2867, едет очень рано и до 7000. Думаю что по эластичности с данной машиной ничего не сравниться.
Позволю себе не согласиться.
Хочу отстоять свою позицию!
Турбинные колеса разные на этих турбах.
Блоуч 1.5 ХТР - 56.5 колесо
Гарретт вся 28 серия - 53.9 колесо

Из какого гарета делают Блоуч 1.5 - не знаю. Возможно обрезают колеса другой серии, и если это так, то получаются излишне тяжелые колеса для этого размера.
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
GT3071R-WG 84 Trim

блоуч 1/5 хтр это 3071 с самым маленьким турбинным колесом, но именно 30! так в номенклатуре самой компании гаррет
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Позволю себе не согласиться.
Хочу отстоять свою позицию!
Турбинные колеса разные на этих турбах.
Блоуч 1.5 ХТР - 56.5 колесо
Гарретт вся 28 серия - 53.9 колесо

Из какого гарета делают Блоуч 1.5 - не знаю. Возможно обрезают колеса другой серии, и если это так, то получаются излишне тяжелые колеса для этого размера.

Согласен, колеса отличаются. Они используют два варианта тридцатки для 1,5 и 2,5 ХТР с 56 колесом и 60
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Согласен, колеса отличаются. Они используют два варианта тридцатки для 1,5 и 2,5 ХТР с 56 колесом и 60

Именно поэтому ТопСпид на Насиоке были в восторге от Блоуч 1.5 хтр 10см, который положил на лопатки Блоуч 2.5 хтр 8см и в спуле и наверху... Своего рода фурор произвели) Так что 1.5 хтр 8см очень хорошая турба, но выдаёт пиковой момент при 3800 примерно, в отличает от 3300-3400 на 2867, примерно..
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
c моей точки зрения единственная проблема с 1/5хтр - то что нет выбора горячек на нее
гаррет делает только т25 со встроенным гейтом, а это бэд
зато на 2/5хтр можно ставить тиал) и любую другую горячку от 30го гарри)
хотя самое смешное, что компания блоуч ответила мне , что ничего не получится)
 
Сверху