Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Garrett GTX2863R Forester SG9 EJ257 АКПП (истина где то рядом)

  • Автор темы PARTSDISTRIBUTOR
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
турбина готовая, от АТП турбо, в сток место.
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Цель то какая для приобретения такой горячки? Если есть уже готовый коллектор твинскролльный под Т3 фланец, то смысл безусловно есть, а если коллектора нет, и все будет строиться под горячку, то особого я не вижу, я например не стал морочится такой горячкой, и взял тиал, а на фланец Т3 твинскролльный выточил переходник. Работает. мчит!
Цель что бы машина интересно ехала. Как говорят мне ребята которые будут заказывать ее и потом все это устанавливать машина поедет интересно. Вот что то точить как раз я не сторонник, есть готовый продукт, его бы и хотелось без заморочек поставить, турбина маленькая, одного гейта будет достаточно как мне сказали. И если подойдет легасевый коллектор, то его найти не проблема и не дорого... Пугает только цифра AR82.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Цель что бы машина интересно ехала. Как говорят мне ребята которые будут заказывать ее и потом все это устанавливать машина поедет интересно. Вот что то точить как раз я не сторонник, есть готовый продукт, его бы и хотелось без заморочек поставить, турбина маленькая, одного гейта будет достаточно как мне сказали. И если подойдет легасевый коллектор, то его найти не проблема и не дорого... Пугает только цифра AR82.

Автоматная машина? Я хоть и не спец, но думаю, учитывая то, что автомат крутит до 6000 вроде хватит что-то вроде такого на 2.5Т = 8 cm2 = 0.57 A/R
9 cm2 = 0.65 A/R...Смысл увеличивать лаг и ухудшать респонз, всё равно валы-каналы гбц не дадут возможноСТИ раскрыться.... Нет? )
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Автомат . Даже страшно подумать сколько в см эти 82AR. Я думал просто что эти страшные цифры, компенсируются тем что она твинскролл, и спул и респонс останется на прежнем уровне +\- 3000 оборотов. Нет?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Автомат . Даже страшно подумать сколько в см эти 82AR. Я думал просто что эти страшные цифры, компенсируются тем что она твинскролл, и спул и респонс останется на прежнем уровне +\- 3000 оборотов. Нет?

Это получается чуть больше 11см горячка....Если есть варианты поменьше, то какой смысл? ) Твинскролл, не думаю, что будет спулить быстрее сингла на 7-8см) Респонз? Вон, Субару Танк как-то писал про Кинугаву тд06сл2-20г (как пример), что едет в полную силу с 4000+ вроде.....Но с 3+ турбина выходит в небольшой + и за счёт её размера можно ехать немного быстрее потока....Пример показателен? Всё относительно в этом мире)
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
PARTSDISTRIBUTOR
А ты Гаррет уже купил? Чет после того как меня прокатил Igorg на Blouch 1.5 XTR твинскролл, и после того как мы глянули потенциал этой турбины, ммм, ей по силам 440-450сил! А 1 бар на 2800. Очень хороший конкурент Гарретту 2867+Tial! А ATP горячку я бы не брал. Т.к. есть ощущение что с такой горячкой турбина будет раздуваться поздно, у ATP вообще турбины не славятся низами почемуто)
Почему не Tial горячка? к чему велосипед?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
PARTSDISTRIBUTOR
А ты Гаррет уже купил? Чет после того как меня прокатил Igorg на Blouch 1.5 XTR твинскролл, и после того как мы глянули потенциал этой турбины, ммм, ей по силам 440-450сил! А 1 бар на 2800. Очень хороший конкурент Гарретту 2867+Tial! А ATP горячку я бы не брал. Т.к. есть ощущение что с такой горячкой турбина будет раздуваться поздно, у ATP вообще турбины не славятся низами почемуто)
Почему не Tial 0.63 горячка? к чему велосипед? Поставить хоть в штатное место можно, без разворота.

Turbo_DEN_WRX
По тд06сл2-20г кроме себя я еще 2 машины с такой турбиной настраивал - и оба раза одно и то же, до 4000 вата, потом раздув, с фронтом вообще на 4200 всего лишь, ну и на переключениях провалы, приходилось активировать FFS, переключения без сброса газа, иначе драйва совсем нет. На таком размере уже надо брать технологичные турбины на шарике кмк.
Про твин версии тд06сл2-20г молчу, там низы лучше, едет с 3500, но хватает своих нюансов.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
PARTSDISTRIBUTOR
А ты Гаррет уже купил? Чет после того как меня прокатил Igorg на Blouch 1.5 XTR твинскролл, и после того как мы глянули потенциал этой турбины, ммм, ей по силам 440-450сил! А 1 бар на 2800. Очень хороший конкурент Гарретту 2867+Tial! А ATP горячку я бы не брал. Т.к. есть ощущение что с такой горячкой турбина будет раздуваться поздно, у ATP вообще турбины не славятся низами почемуто)
Почему не Tial горячка? к чему велосипед?

Выходит, что 18 хтр 8см будет ещё лучше (горячие колёса и Трим-одиноковые с 1.5хтр 8см, а холодное у 18 хтр на 3мм меньше Компр.Индюсер и на 2мм меньше Компр. Ехтентед ну и Ар компрессора не 55.72, а 53.63).....Но вот Производительность у 18хтр 8см = 43 (430сил), у 1.5 хтр 8см = 49 (490сил)!

Будет сильно лучше с низами и спулом, как считаешь? Имеет смысл брать менее производительную, так как мм на холодном колесе не влияют особо на раскрутку крыльчатки, как считают некоторые? )
Заранее спасибо за мнение)
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Саму турбину я купил уже, горячку еще нет. Мне не надо так много сил. Поэтому и Гаррет 2863... Значит ATP нам не подходит, значит сделаем как советует Петрович "(Петрович Цель то какая для приобретения такой горячки? Если есть уже готовый коллектор твинскролльный под Т3 фланец, то смысл безусловно есть, а если коллектора нет, и все будет строиться под горячку, то особого я не вижу, я например не стал морочится такой горячкой, и взял тиал, а на фланец Т3 твинскролльный выточил переходник. Работает. мчит!)"
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Советчиков вокруг много! За эту АТР мне 2 человека так уверено сказали мол ставь ее лучше не найдешь, хотя сами ее с 2863 никогда не применяли, поэтому вот я тут с вами и советуюсь...
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
бери тиал горячку ар 0,64 с фланцами и не парься
а строить выпуск под твин на "микро гаррете" не имеет смысла ни ощутимых низов не бешенного верха не получишь
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Советчиков вокруг много! За эту АТР мне 2 человека так уверено сказали мол ставь ее лучше не найдешь, хотя сами ее с 2863 никогда не применяли, поэтому вот я тут с вами и советуюсь...

Вот оно что! Это проясняет дело...Продавай её, пока не поздно - ставь Ведро! )))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
бери тиал горячку ар 0,64 с фланцами и не парься
а строить выпуск под твин на "микро гаррете" не имеет смысла ни ощутимых низов не бешенного верха не получишь

Приветствую!
У тебя: Garrett 2867gtx на горячке 0,64 Tial
Внешний гейт Tial 44мм

Ну и как оно? Когда надувает 0.5, бар на 2й-3й передачах, к примеру...?
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Приветствую!
У тебя: Garrett 2867gtx на горячке 0,64 Tial
Внешний гейт Tial 44мм

Ну и как оно? Когда надувает 0.5, бар на 2й-3й передачах, к примеру...?
на 2-ой и 3-ей больше кило не надувает, шлифует
зима зацепа нету,
на 4-ой в + идет в 2500, 1 кг меньше 3000, 1,5 на 3200-3300 об. При этом прошивка не на все деньги сделана и с фазами еще играться можно, и прошито на говнобензе
и смыста строить мего аппайп и твин коллектор для твин энтри турбы смысла не вижу ну может и выиграешь 100 оборотов, а какой ценой?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
столько всего написано капут. Автор давай уже купи и ставь все, а то мне стало невтерпеж, кто же тут прав из всех. встречный вопрос.
сейчас стоит 25 еж, кинугава 05-20, весь выхлоп менян,кулек сток сти.
в новом сезоне в плене : валы 264, фронт с разворотом и аквамист 3.
Какую турбу выбрать соответственно этим затратам с спулом на 3300-3600 на шарике? подумывал о блоуч доминатор, гтх2863р или 2876?
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Да написано всего капец, мне даже стыдно. Все осталось ток собрать весной, Тиал AR64 все таки горячка заказана. Обязательно расскажу и по стараюсь с видео.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
столько всего написано капут. Автор давай уже купи и ставь все, а то мне стало невтерпеж, кто же тут прав из всех. встречный вопрос.
сейчас стоит 25 еж, кинугава 05-20, весь выхлоп менян,кулек сток сти.
в новом сезоне в плене : валы 264, фронт с разворотом и аквамист 3.
Какую турбу выбрать соответственно этим затратам с спулом на 3300-3600 на шарике? подумывал о блоуч доминатор, гтх2863р или 2876?
Под валы не стоит ставить такую маленьку турбину. Широкие валы ставят для верхов. На турбинах 28 серии верхов нету, они маленькие и запирают выхлоп.
Ты определись, тебе надо низы или верх. И соответственно этому подбирать весь конфиг в комплексе.
Лично я бы предпочел валы сток и турбину побольше, чем наоборот валы широкие и турбину маленькую.
Блоуч XTR 1.5 - турбина уже существенно побольше и больше подходящая к верхам. На сток валах где-то читал про спул в районе 3600, и 1 атмосфера к 3800. На широких валах на оборотов 300 выше как минимум.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
езда как дрэг,так и по городу прохватить. хочу 264 валы,думаю не потеряю середину и верха должны быть. что посоветуешь ?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
езда как дрэг,так и по городу прохватить. хочу 264 валы,думаю не потеряю середину и верха должны быть. что посоветуешь ?
+1
Под валы не стоит ставить такую маленьку турбину. Широкие валы ставят для верхов. На турбинах 28 серии верхов нету, они маленькие и запирают выхлоп.
Лично я бы предпочел валы сток и турбину побольше, чем наоборот валы широкие и турбину маленькую.
Не является ли компромиссом на vf53/GTX2863R валы 268/266 10,8/10,4?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Под валы не стоит ставить такую маленьку турбину. Широкие валы ставят для верхов. На турбинах 28 серии верхов нету, они маленькие и запирают выхлоп.
Ты определись, тебе надо низы или верх. И соответственно этому подбирать весь конфиг в комплексе.
Лично я бы предпочел валы сток и турбину побольше, чем наоборот валы широкие и турбину маленькую.
Блоуч XTR 1.5 - турбина уже существенно побольше и больше подходящая к верхам. На сток валах где-то читал про спул в районе 3600, и 1 атмосфера к 3800. На широких валах на оборотов 300 выше как минимум.
На блоуче 1.5 хтр пик момента на 1.5-1.55 барах с 8см горячкой = 3700-3800 на стенде на ГРБ....А вот на 10см спул заметно позже (пик в районе 4200-4300), но сверху до 7000 и почти не валится кривая (это всё про сток валы инфа)! Так что в этом случае, да и с 8см горячкой я бы положил лайтовые валики + небольшой портинг каналов сделал - будет Оч. Круто)
ЗЫ
Отдал клубню с ником Человек свою 1.5 хтр 10см - теперь жалею)))
 
Сверху