Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
турбина готовая, от АТП турбо, в сток место.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЦель что бы машина интересно ехала. Как говорят мне ребята которые будут заказывать ее и потом все это устанавливать машина поедет интересно. Вот что то точить как раз я не сторонник, есть готовый продукт, его бы и хотелось без заморочек поставить, турбина маленькая, одного гейта будет достаточно как мне сказали. И если подойдет легасевый коллектор, то его найти не проблема и не дорого... Пугает только цифра AR82.Цель то какая для приобретения такой горячки? Если есть уже готовый коллектор твинскролльный под Т3 фланец, то смысл безусловно есть, а если коллектора нет, и все будет строиться под горячку, то особого я не вижу, я например не стал морочится такой горячкой, и взял тиал, а на фланец Т3 твинскролльный выточил переходник. Работает. мчит!
Цель что бы машина интересно ехала. Как говорят мне ребята которые будут заказывать ее и потом все это устанавливать машина поедет интересно. Вот что то точить как раз я не сторонник, есть готовый продукт, его бы и хотелось без заморочек поставить, турбина маленькая, одного гейта будет достаточно как мне сказали. И если подойдет легасевый коллектор, то его найти не проблема и не дорого... Пугает только цифра AR82.
Автомат . Даже страшно подумать сколько в см эти 82AR. Я думал просто что эти страшные цифры, компенсируются тем что она твинскролл, и спул и респонс останется на прежнем уровне +\- 3000 оборотов. Нет?
PARTSDISTRIBUTOR
А ты Гаррет уже купил? Чет после того как меня прокатил Igorg на Blouch 1.5 XTR твинскролл, и после того как мы глянули потенциал этой турбины, ммм, ей по силам 440-450сил! А 1 бар на 2800. Очень хороший конкурент Гарретту 2867+Tial! А ATP горячку я бы не брал. Т.к. есть ощущение что с такой горячкой турбина будет раздуваться поздно, у ATP вообще турбины не славятся низами почемуто)
Почему не Tial горячка? к чему велосипед?
Советчиков вокруг много! За эту АТР мне 2 человека так уверено сказали мол ставь ее лучше не найдешь, хотя сами ее с 2863 никогда не применяли, поэтому вот я тут с вами и советуюсь...
бери тиал горячку ар 0,64 с фланцами и не парься
а строить выпуск под твин на "микро гаррете" не имеет смысла ни ощутимых низов не бешенного верха не получишь
на 2-ой и 3-ей больше кило не надувает, шлифуетПриветствую!
У тебя: Garrett 2867gtx на горячке 0,64 Tial
Внешний гейт Tial 44мм
Ну и как оно? Когда надувает 0.5, бар на 2й-3й передачах, к примеру...?
Под валы не стоит ставить такую маленьку турбину. Широкие валы ставят для верхов. На турбинах 28 серии верхов нету, они маленькие и запирают выхлоп.столько всего написано капут. Автор давай уже купи и ставь все, а то мне стало невтерпеж, кто же тут прав из всех. встречный вопрос.
сейчас стоит 25 еж, кинугава 05-20, весь выхлоп менян,кулек сток сти.
в новом сезоне в плене : валы 264, фронт с разворотом и аквамист 3.
Какую турбу выбрать соответственно этим затратам с спулом на 3300-3600 на шарике? подумывал о блоуч доминатор, гтх2863р или 2876?
+1езда как дрэг,так и по городу прохватить. хочу 264 валы,думаю не потеряю середину и верха должны быть. что посоветуешь ?
Не является ли компромиссом на vf53/GTX2863R валы 268/266 10,8/10,4?Под валы не стоит ставить такую маленьку турбину. Широкие валы ставят для верхов. На турбинах 28 серии верхов нету, они маленькие и запирают выхлоп.
Лично я бы предпочел валы сток и турбину побольше, чем наоборот валы широкие и турбину маленькую.
На блоуче 1.5 хтр пик момента на 1.5-1.55 барах с 8см горячкой = 3700-3800 на стенде на ГРБ....А вот на 10см спул заметно позже (пик в районе 4200-4300), но сверху до 7000 и почти не валится кривая (это всё про сток валы инфа)! Так что в этом случае, да и с 8см горячкой я бы положил лайтовые валики + небольшой портинг каналов сделал - будет Оч. Круто)Под валы не стоит ставить такую маленьку турбину. Широкие валы ставят для верхов. На турбинах 28 серии верхов нету, они маленькие и запирают выхлоп.
Ты определись, тебе надо низы или верх. И соответственно этому подбирать весь конфиг в комплексе.
Лично я бы предпочел валы сток и турбину побольше, чем наоборот валы широкие и турбину маленькую.
Блоуч XTR 1.5 - турбина уже существенно побольше и больше подходящая к верхам. На сток валах где-то читал про спул в районе 3600, и 1 атмосфера к 3800. На широких валах на оборотов 300 выше как минимум.