Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Garrett GTX2863R Forester SG9 EJ257 АКПП (истина где то рядом)

  • Автор темы PARTSDISTRIBUTOR
  • Дата начала
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
еще вопрос может не совсем по теме , выбрал насос, по мнению одного человека он будет самым лучшим. Только вот их 2 вида
1. http://www.rallysportdirect.com/Dea...p-with-Mounting-Clips-w-Install-Kit-Universal

2.http://www.rallysportdirect.com/Dea...ithout-Mounting-Clips-w-Install-Kit-Universal

отличие в without Mounting Clips и with Mounting Clips
что это обозначает? и какой подойдет на Форик конец 2007 года, я так понял что крепежики на самом насосе какие то разные.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
да, 2871 больше той что у тебя.
сейчас еще веселее едети спулится, во первых из-за устранения бага с уменьшенным проходным сечением самки, на которой я тебе катал, во вторых за счет более точных настроек в режиме раздутия.
ни с кем в баталии вступать не собираюсь и без лишнего флуда я тебе такую (или подобные) и советую если решить на сингле остаться.

Ну она очень хорошо едет и спулится на АКПП, я правильно понимаю твоя турбина же больше моей? Если помнишь я даже попросил остановиться )
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Тебе вообще насос не нужен. Если твой исправный. Твоего родного тебе хватит.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Выбираю себе турбину на смену vf48.
Гарретт 28хх всем нравится, да вот только сомнения вызывает ресурс...

Откуда вообще пошла эта информация, что они умирают всреднем через 20к ?
Помню OLEG-KIEV что-то такое писал, и еще кто-то.
Насколько достоверная информация ?

Можно больше конкретики ?
Где, когда, у кого умирало ?


п.с. в инете нашел только про смерти GT28RS, но про более поздние всякие GTX2871R и иже с ними не нашел чего-то...
 
Последнее редактирование:
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
3
38
не замечал такого.
или описанные тобой симптомы мне остались не понятны.

Господа не замечающие такого, давайте хотя бы сами себе признайтесь в том, что такая машина вам не нужна.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
3
38
Ох блин, опять меня понесло.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
3
38
Гарреты большие шариковые умирают за 10-20 тыс. км у тех,кто едет. У большинства они могут ходить долго. У меня ни один дольше 30000 не прошел, у одного бешеного клиента вообще 5000 максимум ходили. У большинства - ходят много лет. И моторы у них масло не жрут. А у меня пару литров на тыщу все моторы на ковке, по другому не было никогда. А у некоторых клиентов не жрут от замены до замены. И этим клиентам мощи подавай, да побольше, побольше. Зачем - загадка.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Выбираю себе турбину на смену vf48.
Гарретт 28хх всем нравится, да вот только сомнения вызывает ресурс...

Откуда вообще пошла эта информация, что они умирают всреднем через 20к ?
Помню OLEG-KIEV что-то такое писал, и еще кто-то.
Насколько достоверная информация ?

Можно больше конкретики ?
Где, когда, у кого умирало ?


п.с. в инете нашел только про смерти GT28RS, но про более поздние всякие GTX2871R и иже с ними не нашел чего-то...

Все зависит от температуры! Не любит шарик греться! Соотвественно важно охлаждение и наддув! Соизмеряем цели и бюджет! Мне кажется для шарика 1,3-1,4 максимум для ресурса, если дуть 1,5 + будет ресурс как говорит Евгений. У меня Томей 7760 тоже 30 000 прошел при давлении 1,4-1,5 японцы говорили больше 1,3 не рекомендуем!
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Евгений, если по делу хотите ответьте на прямые вопросы заданные мной.
Сообщение, которое вы комментировали адресовалось не вам совсем.

Господа не замечающие такого, давайте хотя бы сами себе признайтесь в том, что такая машина вам не нужна.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
3
38
Евгений, если по делу хотите ответьте на прямые вопросы заданные мной.
Сообщение, которое вы комментировали адресовалось не вам совсем.
Ну тогда жду четко поставленных вопросов. Постараюсь высказать по ним свое мнение предельно откровенно.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Тогда в топку такие Гарретты!
Если у меня vf48 50ткм прошла, гарретт проживет значительно меньше... Я не могу сказать, что я спокойно езжу.

Нужен значительно более живучий вариант турбины!
Современные технологии, а не 20-летние.
Хорошее качество, проверенное имя, с точно воспроизводимыми характеристиками. А не китай с непонятными характеристиками.

По мощности чуть больше чем vf48, 330-350л.с. максимум (но на разумно низком бусте).
По спулу - как можно ниже. Сингл скролл. Не менее чем 1 бар на 3000об.

То есть нужна как 48-я, только по всем параметрам выше. Уверен такие есть.

Посоветуйте !
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
про диапазон уже было написано.

первая передача фигурирует потому-что на ней нет lock-up?
что значит "много" и чего?

как именно был получен этот вывод?

последний вопрос наиболее интересный.
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Господа не замечающие такого, давайте хотя бы сами себе признайтесь в том, что такая машина вам не нужна.
Хорошо, первый вопрос, почему ты думаешь что нам такая машина не нужна? Для чего мы все это затеяли? Зачем турбину заказали? Почему на АКПП у человека турбина 2871 с 7см жопкой, едет и спулит так, что после того как он меня прокатил, я тоже захотел подобное. Женя не только ты один хочешь обладать быстрой машиной :)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
3
38

первая передача фигурирует потому-что на ней нет lock-up?

+++Потому что движение на первой передаче начинается с 700 оборотов, в отличии от остальных передач.

что значит "много" и чего?

+++Много турбины. Долго будет раскручиваться при трогании с места на машине с АКПП. Особенно летом.

как именно был получен этот вывод?

+++При помощи 18-летнего опыта проб и ошибок.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
3
38
Хорошо, первый вопрос, почему ты думаешь что нам такая машина не нужна?

+++потому что вы не заметили что с большой турбиной машина на акпп неконкурентно трогается с места.



Для чего мы все это затеяли? Зачем турбину заказали?

+++Потому что хотите больше мощности зачем-то. Не юзабельности, а мощности. Которая реально влияет в основном на максимальную скорость и разгон со 150 кмч и выше. Вероятно,это ваши наиболее употребимые режимы движения,ради которых можно пожертвовать стартом с места (я логически прихожу только к такому выводу)
Спросите у Васи Сабурова (subarik555), какая у него турбина на чемпионском корче.И почему не побольше.


Почему на АКПП у человека турбина 2871 с 7см жопкой, едет и спулит так, что после того как он меня прокатил, я тоже захотел подобное. Женя не только ты один хочешь обладать быстрой машиной :)

+++Я могу тебя прокатить на стоковой машине так, что ты тоже захочешь стоковую машину.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
вот честно хотел уже поверить в то что будет конкретика какая-то.
ответ ни о чем.
почти в каждом вашем посте легко проглядывает скрытый и очень продуманный маркетинг того что научились делать в Альпине.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
3
38
вот честно хотел уже поверить в то что будет конкретика какая-то.
ответ ни о чем.
почти в каждом вашем посте легко проглядывает скрытый и очень продуманный маркетинг того что научились делать в Альпине.

Это неправда.
Спрашивайте конкретно - буду отвечать конкретно.
Я был полностью уверен, что ответил на ваши вопросы максимально полно.
Вчитайтесь в свои вопросы, может вы их видите не так, как я. Может их стоит раскрыть понятнее.
О каком маркетинге идет речь, я тоже не понял.Мы не научились делать ничего необычного,законы физики для всех едины в этой вселенной.
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
То есть GTX2863R ты реально считаешь слишком большой турбиной в моем случае? Я спрашиваю конкретно про себя, а то вишь тут еще 2871 подмешалась в теме ... Вроде написано небольшая, высокопроизводительная и т. п. Неужто обоср...ь на старте со светофора со стоковым Форем ?
 
Сверху