Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Garrett GTX2863R Forester SG9 EJ257 АКПП (истина где то рядом)

  • Автор темы PARTSDISTRIBUTOR
  • Дата начала
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Чем больше турбина на машине с АКПП, тем медленнее ты поедешь с места. Вот например у меня легаси 2.0 твинскрол, полнофазный мотор и ТД04ХЛА на первой передаче 1 бар на 3200 об. и это летом при +20 на улице, раньше столько не надует ни одна субара)

Денис ты долго собираешься на первой передаче с Альпинским ехать? ;) Форик вообще только с 3-4 ехать начинает.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Денис ты долго собираешься на первой передаче с Альпинским ехать? ;) Форик вообще только с 3-4 ехать начинает.
А ты смотрю часто по городу 200+ км.ч. ездишь. И нафиг это надо для городской машины???
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А ты смотрю часто по городу 200+ км.ч. ездишь. И нафиг это надо для городской машины???
Нет, но на первой передачи тоже не катаю :) Что нафиг 350 сил +? А большая разница 350 и 280? Для города тогда и 150 хватит не знаю чего ты прошиваешься постоянно катал бы на стоке и радовался жизни ;)
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
дизель тоже тема, лошадок 100 , зато прицеп можно с картохой тянуть
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
А ты смотрю часто по городу 200+ км.ч. ездишь. И нафиг это надо для городской машины???
Зачем нужен тюнинг и вообще нафиг этот форум? Ездим на стоке, 1,6 короллы кстати для города за глаза.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Как по ощущениям после 37й?? Замеры не делали? 340 сил максимум для 2863, о которых Евгений пишет, кажутся совсем тухлыми, если менять сток турбу, прирост действительно смешной.
после 37 день и ночь, тачка поехала в низу. Крайне напористо, лаг минимален это по сравнению с 37. 18г стояла, она еще более тормазнутая по лагу... при этом спул у нее был сопоставим! Я могу тазики, всякие ваги сместа с газа с хх проезжать, это чудо ведь!))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Как по ощущениям после 37й?? Замеры не делали? 340 сил максимум для 2863, о которых Евгений пишет, кажутся совсем тухлыми, если менять сток турбу, прирост действительно смешной.
после 37 день и ночь, тачка поехала в низу. Крайне напористо, лаг минимален это по сравнению с 37. 18г стояла, она еще более тормазнутая по лагу... при этом спул у нее был сопоставим! Я могу тазики, всякие ваги сместа с газа с хх проезжать, это чудо ведь!))
ты пробовал зажимать ее по бусту ? Может 1.35 до 6000 держать ?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Нет, но на первой передачи тоже не катаю :) Что нафиг 350 сил +? А большая разница 350 и 280? Для города тогда и 150 хватит не знаю чего ты прошиваешься постоянно катал бы на стоке и радовался жизни ;)
А ты наверное с ланча на каждом светофоре стартуешь, чтобы тебя сток ВРХ не проезжали с места)
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Race ROM от Ecutek тебе в помощь и настройка по МАПу)
Чем мне это поможет? У меня прошивка ходит за 300г/с... Возможно маф дохлый, надо пихнуть новый и смесь проверить, займусь как-нибудь. Возможно противодавление таково что в мотор не лезет, хз
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Все примерно также, думаю.
А как на первой при трогании с ХХ?

Жень, ты зря так скептически относишься. Во-первых речь идет об установке в сток место, так что никаких разворотов, и никаких внешних гейтов.
Во-вторых, я например катал и сток форик, и на 37, и на 36, и после у меня стояла 2863 в сток место с твинскролхаузингом. Так вот она дала самый большой приход, и разговоры про поздний спул и прочие бла-бла не проходят.
Ты просто не пробовал! так что не стоит говорить то, чего не знаешь. И по поводу "турбина на 340 сил" ты тоже сильно не прав.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Жень, ты зря так скептически относишься. Во-первых речь идет об установке в сток место, так что никаких разворотов, и никаких внешних гейтов.
Во-вторых, я например катал и сток форик, и на 37, и на 36, и после у меня стояла 2863 в сток место с твинскролхаузингом. Так вот она дала самый большой приход, и разговоры про поздний спул и прочие бла-бла не проходят.
Ты просто не пробовал! так что не стоит говорить то, чего не знаешь. И по поводу "турбина на 340 сил" ты тоже сильно не прав.

Наконец то, а то я устал уже в этой теме писать про цифры!
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
К сожалению из-за особенностей геометрии на 2,5 нету работающих строкеров, только шлак.
+1 тоже думал об этом, но отношение длины шатуна к ходу поршня итак на пределе в результате заводской доработки из 2л блока
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вообще интересней делать дестрокер - т.е. в 2,5л бок пихать колено от 2.0, мотор более крутильный получается.
 
Сверху