Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Garrett GTX2863R Forester SG9 EJ257 АКПП (истина где то рядом)

  • Автор темы PARTSDISTRIBUTOR
  • Дата начала
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Такое ощущение что автор ничего и не поставит :) Зато типа все в наличии :)) Хитро :)))
Как собираешься коэффициент крутости выводить? Время на 402 метра, до сотни, ресурс, отношение цена/приход или как?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
в любом случае у меня выбор до сих пор или gtx или VF53 (и та и та можно сказать есть ) или заказать еще блоуч ? поставить все по очереди и сказать что круче? :)

уж тогда 48 на 1,5 скрол а не 53 около 350 можно снять на 98 http://www.akrt.ru/main/our_team/project_akrt/WRX 07 VF48
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
завидую терпению высказывающих мнение форумчан
во многих темах где требуется совет знающих его не получить
а тут уже столько раз сказано пересказано и все равно не тот компот
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
завидую терпению высказывающих мнение форумчан
во многих темах где требуется совет знающих его не получить
а тут уже столько раз сказано пересказано и все равно не тот компот
а что пересказано-то? единого мнения нет, человека запутали
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Автору предлагают варианты, естественно он сам должен выбрать, на что голова нужна то!

тяжело выбирать, когда советчики руководствуются личным любопытством - получится или нет...
в наличии 53, нужен низовой график на 350, какие могут быть гарреты? (имхо)
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
автор просто сам не знает чего он хочет, хочет чего то идеального, но что есть идеальное?
советов уже куча - 2863, 2867, 48, 53, 1,5ХТР и пр...
а цель то всего 350+/-
столько раз уже было сказано что проверенный вариант такой то..., есть примеры
автор принимает, а далее спрашивает, а что еще помимо предложенного можно придумать?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
1.5xtr и 18 xtr Blouch и прочие и это и есть шариковый гаррет. Почитай на bpt шопе , там указаны параметры. Просто горячка под сток субоместо.ты сейчас будешь вручную собирать то, что уже давно сделано. Под 1.5 скролл нужно ставить твин коллектор 25тыр+10тыр аппайп.
В таком случае проще поставить 1.5 xtr если коллектор твинскролл или 18g xtr под сингл на 2.5. Чтобы ничего больше не менять.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вот грб на фронте и 1.5 хтр

На сколько я понимаю эта турбина уже развалилась пробежав не много!
пробежала она достаточно. Турбина долго работала в режимах за пределами ее эффективности в силу слож обстоятельств. Это ее и кончило . т.е обороты турбигы были космические ) но косяк был найден ...
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Да не я что придурок за 45 000 турбину заказывать просто кого то тут удивить :) и по понтоваться что все есть в наличии, для этого есть доска объявлений. Делать мотор весной буду, точно буду, я не просто так спрашиваю. А теперь :
aprnsk




Есть деньги свободные делай - будет неплохо. Особенно для города на топовой 53ей шариковой турбинке от ихи.
aprnsk
Шарик будет приятней резче, но и намного дороже все это встанет :smile: Если сделаешь, еще и график выложишь - было бы интересно. Или может быть на 2867 гаррете попробовать собрать конфиг.


Capitan






gtx2863r с 7см жопкой+ 1,5 scroll и будет тебе радость.





want
Как варианты вф34 и большая блоуч 18г хтр. Обе шариковые.







Capitan Гарик будет ненамного но дороже, а ехать будет веселее. Я как то совсем разочаровался в твинскрольных турбинах ихи - затычные очень горячки.
user-offline.png



Человек вот и я думаю, пусть ставит zage 05-16,05-18 на сток 255, меняет сопутствующую навеску, получается дешего и сердито)
Hecckfy Для 350 сил с ранним спулом, самой быстрой будет гаретт 2863 гтх как у Петровича на автомате, все вопросы к нему :smile: ну естественно что то нужно делать с охлаждением или больше 1,3 не дуть!
aprnsk Кинугава/зага на втулке, гарретт, блоуч хтр на шарике :smile: Первое бюджетное решение цена/качество, второе более технически лучшее, но и дорогое :smile:
Человек вобщем ставь вф53) , на 255 двигатель.
Kool Keith мне кажется тебе мозг засорили. взять поставить уже имеющуюся 53ю, к ней докупить понты ОЕМ з/ч и все!







altaizСтавь блоуч сингловый 1,5xtr в сток место и не делай всем мозги
 
Последнее редактирование:
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
И так далее ... Я то просто спросил совета , а каша началась. Искренне верю что это от большого желания помочь в выборе.
 
Последнее редактирование:
HKS

HKS

Новичок
Ноя
2
0
А почему бы просто автору не заказать GTX2863 с полным установочным китом ATP в штатное место??? Установка болт он , самку 3 дюйма и вперед! Ставили такие киты все отлично подходит и гемора никакого.
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Мне теперь нужен только установочный комплект ATP (с горячкой), кто то может для меня такое заказать ? Позволю на себе немножко заработать :)
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А где на сайте атр установочный комплект то? Был бы все пользовались, тока нету его.
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
почитал... интересненький срач выходит...

всуну свои 5 копеек:
1. акпп,если живая, выдержит, но потребует лайтовой доработки. а именно: в первую очередь - куль. и смена масла раз в 15-20 ткм.контроль масла акпп на состояние так же часто как и моторного. возможно есть смысл чутка попилить гидроблок,но не более. фрики должны выдержать.
2. ранний спулл на акпп бесполезен. полная блокировка гт происходит в стоке на 3200-3400 rpm. все,что вы надуете раньше - будет скользить. и гробить коробку,и жрать фрики,и жрать бенз и т.д. более того,коробка тв работает с очень широким диапазоном пробуксовки а шить ее мы еще не научились)
3. полтораскролл маст хэв. твин будет круто на мехе
4. я ща езжу на конфиге: 05-18,1.5 скролл,фронтал,пиленный ат. шил Стас. на 3200 где то 0.8-1 (по китайскому показометру) на 1 и 2 передаче и 1.1 - 1.3 на 3-4. на 4000rpm уже 1.5-1.6. едет оч хорошо. я доволен. хочу турбинку побольше)))
перечитал внимательно - получается выбор GTX по сравнению с VF53 оправдан, только за счет того что у меня АКПП, сомнения отпали.
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
http://www.atpturbo.com/mm5/merchan...tp&Product_Code=ATP-SUB-004&Category_Code=SUB
Внизу есть опция upgrade to gtx 300$ И есть выбор 60,63 и 67 итого 2045$ что совсем не дешево
я свзывался с блаучем хотел заморочиться сделать 2867 гтх - твин со стандартным субовским твинскролом болт он, озвучили ценник в 1700 ил 1800 бакесоф отдельно горячку продовать отказалися мотивируя это тем что они не продают запчасти к турбам а тока турбы целиком
 
Сверху