Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Garrett GTX2863R Forester SG9 EJ257 АКПП (истина где то рядом)

  • Автор темы PARTSDISTRIBUTOR
  • Дата начала
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
бар на 3700, в Перми) Поздно. Как сделать раньше?
Не может быть такого, это очень поздно для этого блоуча тем более на 2,5 моторе. 1,5xtr твиновая (на шарах) например, спулит как сток турба втулочная...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Не может быть такого, это очень поздно для этого блоуча тем более на 2,5 моторе. 1,5xtr твиновая (на шарах) например, спулит как сток турба втулочная...

Сказки.... В теории одно, на практике другое, тем более с 10см жопкой, зато не будет сдуваться до 7000+ !
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
заводить обратно не надо.
обычный фоксовский резонатор за 900 рублей лучше поставить на скример.
звук кардинально меняется, даже с ребенком в машине можно притопить, уж точно не громче дешевых 3" выхлопов.



ну можно на гейт вообще вторую трассу приварить и вообще орать не будет, тока проще его в даунпайп завести
Посмотреть вложение 75249
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
почитал... интересненький срач выходит...

всуну свои 5 копеек:
1. акпп,если живая, выдержит, но потребует лайтовой доработки. а именно: в первую очередь - куль. и смена масла раз в 15-20 ткм.контроль масла акпп на состояние так же часто как и моторного. возможно есть смысл чутка попилить гидроблок,но не более. фрики должны выдержать.
2. ранний спулл на акпп бесполезен. полная блокировка гт происходит в стоке на 3200-3400 rpm. все,что вы надуете раньше - будет скользить. и гробить коробку,и жрать фрики,и жрать бенз и т.д. более того,коробка тв работает с очень широким диапазоном пробуксовки а шить ее мы еще не научились)
3. полтораскролл маст хэв. твин будет круто на мехе
4. я ща езжу на конфиге: 05-18,1.5 скролл,фронтал,пиленный ат. шил Стас. на 3200 где то 0.8-1 (по китайскому показометру) на 1 и 2 передаче и 1.1 - 1.3 на 3-4. на 4000rpm уже 1.5-1.6. едет оч хорошо. я доволен. хочу турбинку побольше)))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Ну вот ,уже 150тыр нарисовалось :), по минимому. Сейчас начнет одно за другое цепляться и еще тысяч 500 набежит.

А можно было бы поставить блоуч 18г хтр
И получить тот же эффект за меньшие деньги и без гимора.
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Ну вот ,уже 150тыр нарисовалось :), по минимому. Сейчас начнет одно за другое цепляться и еще тысяч 500 набежит.

А можно было бы поставить блоуч 18г хтр
И получить тот же эффект за меньшие деньги и без гимора.
так еще ни кто не считал работы по усилению мотора, замена радиатора и установки всяких маслокулеров и тд))))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ставь блоуч сингловый 1,5xtr в сток место и не делай всем мозги. поедет все замечательно и долго) укрепишь автомат поднимешь давлюху и получишь 450 сил честных, никаких переделок. Такой огород развели, нафига тебе весь этот гимор?

На 1,5 xtr такая мощность это фантастика!
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Блин мужики чет не туда вообще ) . Турбина , горячка , гейт, полтораскрол. 350 л. с. и я доволен , хватит придумывать, какие 500 000 р ??? . Маслокуллеры так и так планировал ставить, пыляться уже пол года в гараже - времени все нет, а теперь вроде зима как то подкралась.
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
чего то я перестал понимать :) Несколько страниц назад, вы же мне и посоветовали эту турбину как альтернативу VF53 , сказали будет наилучший заменитель ...
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
чего то я перестал понимать :) Несколько страниц назад, вы же мне и посоветовали эту турбину как альтернативу VF53 , сказали будет наилучший заменитель ...
а я уже 3 раза писал, ставь 53 и не парься, все будет как надо. вот теперь геморройся
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
altaiz в Питере 430 снимали на их лютом стенде. Писали же в теме.
Мне интересно другое. Сможет ли вф53 на автоматном форе объехать мою или Саши FLHTCU такую же машину на простой и надежной 18G ))) При одинаковом наддуве естественно.
С шаром ведь не угадаешь, Билык пару лет назад писал что вф34 на шаре у него за 10ткм умерла)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
чего то я перестал понимать :) Несколько страниц назад, вы же мне и посоветовали эту турбину как альтернативу VF53 , сказали будет наилучший заменитель ...
Зачем советовали? В чем приход, если все равно на автомате низы тупить?
А у тебя твинскролл коллектор?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Зачем советовали? В чем приход, если все равно на автомате низы тупить?
А у тебя твинскролл коллектор?
у него пока полный сток, в который не лазили руки мастеров.
Он хочет всё сломать, поставить 257 блок, турбу по больше, и потом нам рассказать сколько, какой узел у турбо форика с 350 силами выдерживает пробега)
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
altaiz в Питере 430 снимали на их лютом стенде. Писали же в теме.
Мне интересно другое. Сможет ли вф53 на автоматном форе объехать мою или Саши FLHTCU такую же машину на простой и надежной 18G ))) При одинаковом наддуве естественно.
С шаром ведь не угадаешь, Билык пару лет назад писал что вф34 на шаре у него за 10ткм умерла)
объедет или нет - зависит от кучи факторов,вплоть до размера и веса колес...
а вот есть ли смысл переплачивать за ранний спулл,который потеряется где то в проскальзывающем бублике - это вопрос.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ставь блоуч сингловый 1,5xtr в сток место и не делай всем мозги. поедет все замечательно и долго) укрепишь автомат поднимешь давлюху и получишь 450 сил честных, никаких переделок. Такой огород развели, нафига тебе весь этот гимор?

На 1,5 xtr такая мощность это фантастика!
да ладно ) 430 на 1.45 ... Я думаю поколдовать и довести буст до 1.5 и было бы близко к 450
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
в любом случае у меня выбор до сих пор или gtx или VF53 (и та и та можно сказать есть ) или заказать еще блоуч ? поставить все по очереди и сказать что круче? :)
 
Сверху