P
PiaR
Новичок
- Янв
- 1
- 0
из личного опыта
блоуч 2.5 хтр 8см хотсайд/264 пауэр дивижены/2.5 мотор/водянка 3 передача 1 бар 2950/2 бара 3450 (зима)
блоуч 2.5 хтр тиал 0.63 хотсайд/272 келфорды/2.0 мотор/ конский фронт с 76мм пайпами/ 1 бар 3700-800
блоуч 2.5 хтр 8см хотсайд/272 косворт с2/2.5 мотор/фронт с 63 пайпами/ 3 передача 1 бар 3400
блоуч 1.5 хтр твинскролл/207 сток мотор на топмаунте/ 1 бар 3500 на третьей передаче короткого ждм 6тиступа
и по мне так блоуч - это лучшее, что можно поставить в сток место
продукты компании АТП раздуваются на порядок позже
С блоучем регулярно бывают косяки с калитками вэстгейта.
Ну и в целом) ставим ТИал горячку) и радуемся жизни)
В моем случае: мягкая пружина, сжимающаяся двумя пальцами и сифонящий актуатор. Перешел на внешний и забыл.Igorg
В чем суть брака калитки?
Как лечится?
А у меня наоборот судя по всему из новых партий турбина. Под 1.2кг пружинное давление на них уже.. Не проверял ничего но вроде тьфу тьфу норм. Но один фиг внешний гейт будет стоятьВ моем случае: мягкая пружина, сжимающаяся двумя пальцами и сифонящий актуатор. Перешел на внешний и забыл.
P.s. Косяк обнаружился, когда внешний гейт стали инсталлировать. Так бы ездил на лоу бусте и не знал о существовании проблемы. Так что лучше заранее проверить)
Под валы не стоит ставить такую маленьку турбину. Широкие валы ставят для верхов. На турбинах 28 серии верхов нету, они маленькие и запирают выхлоп.
Ты определись, тебе надо низы или верх. И соответственно этому подбирать весь конфиг в комплексе.
Лично я бы предпочел валы сток и турбину побольше, чем наоборот валы широкие и турбину маленькую.
Блоуч XTR 1.5 - турбина уже существенно побольше и больше подходящая к верхам. На сток валах где-то читал про спул в районе 3600, и 1 атмосфера к 3800. На широких валах на оборотов 300 выше как минимум.
Было бы здорово увидеть график и потом уже наглядно сравнивать блоуч и 28 гарреттА ничего что эти две фразы противоречат друг другу? Блоуч 1,5 XTR это 2871, соответственно по горячему колесу она идентична 2867. Запирает выхлоп не колесо а выбранная горячка, так что все зависит от конфига, и от того, что хочет получить человек. Мы собрали ГРБ на валах и сток кулере с 2867, едет очень рано и до 7000. Думаю что по эластичности с данной машиной ничего не сравниться.
Было бы здорово увидеть график и потом уже наглядно сравнивать блоуч и 28 гарретт
График будет, но весной, у человека не было летней резины до стенда доехать
а горячка там какая?График будет, но весной, у человека не было летней резины до стенда доехать
1.5 xtr это и есть 3071 с "обрезанным" колесомДумаю 18хтр с 8см горячкой будет +- равен 2867, потому что 1.5 хтр 8см имеет пик на 3800, что ближе к 30 гаррету уже.... Может, даже и Кинугава 05-20г 7см с Биллет компрессорным колесом выдаст пиковый момент на 3400-3500 на 2.5 моторе и будет подобной за более чем в 2 раза меньшую сумму! )))
1.5 xtr это и есть 3071 с "обрезанным" колесом
НА кинугаве биллет колеса являются точной копией литых колес и не дают ровным счетом ничего)
Никогда кинугава аналогичного блоучу размера не спулила и не будет спулит так шустро) про отклик я , вообще, молчу - это другая лига
Позволю себе не согласиться.А ничего что эти две фразы противоречат друг другу? Блоуч 1,5 XTR это 2871, соответственно по горячему колесу она идентична 2867. Запирает выхлоп не колесо а выбранная горячка, так что все зависит от конфига, и от того, что хочет получить человек. Мы собрали ГРБ на валах и сток кулере с 2867, едет очень рано и до 7000. Думаю что по эластичности с данной машиной ничего не сравниться.
Позволю себе не согласиться.
Хочу отстоять свою позицию!
Турбинные колеса разные на этих турбах.
Блоуч 1.5 ХТР - 56.5 колесо
Гарретт вся 28 серия - 53.9 колесо
Из какого гарета делают Блоуч 1.5 - не знаю. Возможно обрезают колеса другой серии, и если это так, то получаются излишне тяжелые колеса для этого размера.
Согласен, колеса отличаются. Они используют два варианта тридцатки для 1,5 и 2,5 ХТР с 56 колесом и 60
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?