Фронтальный интеркуллер

  • Автор темы Артем74
  • Дата начала
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Т.к. стоковый куллер на моем GH редкостное овно, решил потихоньку подбирать фронт.
http://www.himni-racing.com/index.php?main_page=product_info&products_id=431

Кто что скажет вместе с вф48/вф52? С разворотом. Впуск АЕМ из крыла. Пайпинг кастом. Или же поискать другой куллер? Как он в сравнений с тайскими?
 

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Не смущает что кастом пайпинг вылезет в две стоимости интеркуллера?? Или есть брат аргонщик?)
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Кто нибудь имеет/видел "человеческие" готовые решения по установке фронта на GRB/GVB ?
Как улучшить обдув в подобном приведенному на картинках случае?
Посмотреть вложение 70236
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2166151
Резать сильнее с переносом номера в стиле ЭВО или тюн бампер подбирать?
Не устраивает именно то, что половина куллера за бампером, причем именнно рабочая половина (та, где пайпы и где поток воздуха сильнее).
 
Последнее редактирование:

ma®at

Новичок
Сен
3
0
направляйку воздушного потока не думал сделать? как у мистификатора было
 

sergey138

Субарист
Мар
6
18

Посмотреть вложение 70303
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Вроде и аккуратно, но вроде и как то незавершенно.
Может только если сеткой это дело закрыть...?
Еще может кто нить видел варианты?
Что касается направляйки, то не особо уверен в эффективности..., хотя за неимением иного варианта можно и попробовать.
 

zy11

Новичок
Дек
0
0
Используй номер в качестве направляйки.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Думается, что номер на нижней кромке - не лучшее решение.
Во-первых - уменьшает просвет в этой части ( при проезде по лежачим полицейским )
Во-вторых - направить поток воздуха номер, находясь на нижней кромке бампера, не очень способен. Нижняя кромка бампера уже создает определенный угол атаки для обдува нижней части куллера, а направить воздух к верхней части номер не сможет как минимум по причине того, что внутренняя кромка бампера в районе вредней части бампера (см на пример белой авто) не позволит воздуху просочиться. Там внутренняя кромка бампера не срезана под ноль, а прилегает вплотную к куллеру. Уж если срезать ее, то срезать и лицевую часть бампера для большего обдува, как на серой авто, а номер переносить под фару.
ИМХО.
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Решение есть оно давно придумано не нами -просто не дешево -зато работает 100%
сам фронт (в ките пайпы под wrx-gh8 fxt-sh sti-grb)
http://www.asc.com.ua/part/3078-AH018/

машина до установки
Посмотреть вложение 70331
и после
Посмотреть вложение 70333
то же у Димона
Посмотреть вложение 70339
то же самое у Сереги
Посмотреть вложение 70334
дифузор делается любым мастером по ремонту бамперов за день +локальная покраска


ну и длинна пайпинга при желании
Посмотреть вложение 70340

проэкты все 3-4ех летней давности)
Посмотреть вложение 70341
 
Последнее редактирование:
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Да, выглядит здорово и обдув замечательный получается. Разворот, конечно, интересно, но это уже иная история.
В общем, болгарка и эпоксидка в помощь.
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Все это паяют родным пластиком без всяких эпоксидок и прочего гемора за день!
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
want
На бампер с левой стороны. Заодно решаем проблему с камерами )