londone
Заблокирован
- Мар
- 4
- 0
ТД0516Г биг блоунч стоит. лага нет практически.В сравнении с большим топом,который стоял до этого, разницы в лаге нет.
Надо ещё настроить ,некогда. Катаюсь на минимальном давлении 0.6-0.9(расход воздуха летом до 270грамм)
Не смущает что кастом пайпинг вылезет в две стоимости интеркуллера?? Или есть брат аргонщик?)Т.к. стоковый куллер на моем GH редкостное овно, решил потихоньку подбирать фронт.
http://www.himni-racing.com/index.php?main_page=product_info&products_id=431
Кто что скажет вместе с вф48/вф52? С разворотом. Впуск АЕМ из крыла. Пайпинг кастом. Или же поискать другой куллер? Как он в сравнений с тайскими?
Кто нибудь имеет/видел "человеческие" готовые решения по установке фронта на GRB/GVB ?
Как улучшить обдув в подобном приведенному на картинках случае?
Посмотреть вложение 70236
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2166151
Резать сильнее с переносом номера в стиле ЭВО или тюн бампер подбирать?
Не устраивает именно то, что половина куллера за бампером, причем именнно рабочая половина (та, где пайпы и где поток воздуха сильнее).
Вроде и аккуратно, но вроде и как то незавершенно.
Да, выглядит здорово и обдув замечательный получается. Разворот, конечно, интересно, но это уже иная история.Посмотреть вложение 70333
то же у Димона
Посмотреть вложение 70339
то же самое у Сереги
дифузор делается любым мастером по ремонту бамперов за день +локальная покраска
сток лук и весь воздух нижней ноздри идет через кулерВот наша работа по gh8
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?