Да видимо в строении каналов в самом кулере где то затыкался. Сначала между пайпами были силиконовые соединения. С снятым шлангом с актуатора бывало срывало силиконовое соединение между трубами 51мм от турбины до интеркулера, когда держал педаль газа в пол пытался выше 1бара раздуться, т.е. как будто сопротивлением в самом кулере "било назад". Как проверили, что это интеркулер, поставил трубу 63мм, оставшуюся от универсального набора пайпинга. После этого начало срывать силиконовое соединение после этой трубы, наконец то раздулся. Поменял интеркулер, всё стало норм, только срывало силикон от наддува уже после интеркулера. Сейчас всё переварено по фен-шую. Идею с трубой подсказал
alex3007, за что ему отдельное спасибо, он же и прошивал автомобиль, вообщем намучился со мной
P.s. Дыры точно не было, дело в интеркулере было. Коллектор развернут, холодная часть турбины тоже развернута, пайпы через телевизор проходят, т.е. длина минимальная.